1. НРАВИТСЯ ЛИ ВАМ ВАША РАБОТА ? 2. ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ РАБОТУ ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Справка по результатам проведенного анкетирования «Сплочение коллектива»
Advertisements

Тест для родителей «Все ли благополучно у Вашего ребенка в школе?»
План проведения мероприятия 8.30 – 8.50 Регистрация гостей, каб. 41, 42, – 9.00 Приветственное слово директора лицея – Гуйван Е.П –
Групповую сплоченность можно определить не только путем расчета соответствующих социометрических индексов. Значительно проще сделать это с помощью методики,
Анкета учащегося Ты и твой класс 5 класс. 1) Нравится ли тебе самому твой класс? а) да; б) больше да, чем нет; в) трудно сказать; г) больше нет, чем да;
Законы школьной жизни. В первый день осенний ранний Всё как будто в первый раз: Поздравления в День знаний – Вновь друзья, подруги, класс! Мы должны,
«Мнение о нашей команде». 1.Знаете ли Вы, кто является председателем Совета лицея. 2.Можно ли сказать, что лицей живет разнообразной и интересной жизнью.
«Трудности адаптации пятиклассников в школе». АДАПТАЦИЯ – приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Обычно возникает в связи с кардинальной.
Если согласны с утверждением, то поставьте «+» Если утверждение к вам не относится, то поставьте «-»
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ ОЦЕНКА СПОСОБНОСТИ К САМОРАЗВИТИЮ, САМООБРАЗОВАНИЮ.
Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка».
© Майкопский государственный технологический университет © Кафедра конституционного строительства и государственного и муниципального управления, 2013.
Занятие 1 Понятия «Самостоятельность» и «Ответственность». Готовность родителей к изменениям.
Родительское собрание в 4Б классе Тема: «Основные затруднения в обучении четвероклассников»
Разработан Неделиной Л.Н. МОУ СОШ 1 с.Красное, Липецкой области.
Права ребёнка в семье Выполнил ученик 9-го класса Серенков Иван
МОУ СОШ 5 Уважение к чужой позиции в результате критического диалога Способность человека признавать существование иной точки зрения Принятие различных.
Мониторинг воспитательного процесса. высоко развитые, образованные, творческие, здоровые дети, умеющие и желающие проявлять заботу друг о друге, коллективе,
«Трудности адаптации пятиклассников в школе». радость, восторг, от того, что ваш ребёнок учится в данном классе, школе. страх, ожидание беды, беспокойство.
Мой жизненный путь Перспектива успеха Как вы думаете, что движет человеком в жизни? Или в чем ее смысл? Желание создать семью. Желание получить образование.
Транксрипт:

1. НРАВИТСЯ ЛИ ВАМ ВАША РАБОТА ? 2. ХОТЕЛИ БЫ ВЫ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ РАБОТУ ?

ПРЕДПОЛОЖИМ, ЧТО ПО КАКИМ - ЛИБО ПРИЧИНАМ ВЫ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТЕ, ВЕРНУЛИСЬ БЫ ВЫ НА СВОЕ НЫНЕШНЕЕ МЕСТО РАБОТЫ ? Считаете ли вы, что было бы хорошо, если бы члены Вашего коллектива жили близко друг от друга?

С КАКИМ ИЗ УТВЕРЖДЕНИЙ БОЛЬШЕ ВСЕГО СОГЛАСНЫ? А) Большинство членов нашего коллектива – хорошие, симпатичные люди Б) В нашем коллективе есть всякие люди В) Большинство членов нашего коллектива – люди малоприятные

Если бы у Вас возникла возможность провести отпуск вместе с членами Вашего коллектива, то как бы Вы к этому отнеслись?

Обратите внимание на приведенную ниже шкалу. Цифра «1» характеризует коллектив, который Вам очень нравится, а «9» - коллектив, который Вам очень не нравится. В какую клетку Вы поместили бы свой коллектив? Какая атмосфера преобладает обычно в Вашем коллективе? На приведенной ниже шкале цифра «1» соответствует нездоровой, нетоварищеской атмосфере, а «9» - наоборот, атмосфере взаимопонимания, взаимного уважения. В какую из клеток Вы поместили бы свой коллектив?

Как Вы думаете, если бы вы вышли на пенсию или долго не работали по какой - либо причине, стремились бы вы встречаться с членами Вашего коллектива ?

Укажите, пожалуйста, в какой степени Вы удовлетворены:

Насколько хорошо, по Вашему мнению, организована Ваша работа? А) по-моему, наша работа организована очень хорошо Б) в общем, неплохо, хотя есть возможности улучшения В) трудно сказать

Совет 1. Ругаться и спорить глупо. Совет 2. Не критикуйте, но восхваляйте. Совет 3. Будьте доброжелательны. Совет 4. Умейте ставить себя на место других. Совет 5. Не пытайтесь изменить других измените себя. Совет 6. Прощайте всех и за всё.