1 Запрос родителей- москвичей на качественное образование Выстраивание новой модели в системе образования Система профессионального контроля качества 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ.
Advertisements

Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Семинар «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Анализ качества подготовки выпускников в учебном году.
Система обеспечения качества образования в РосНОУ Директор Центра качества образовательного процесса Солоницын В.А. Система обеспечения качества образования.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Татаринцева Ирина Валерьевна, методист ИМЦ. Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования.
« «Мониторинг качества образования в системе управления качеством образования в Д ОУ» Попова Л.А., старший воспитатель ГБДОУ детского сада 20.
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
С.Кыштовка 24 ноября МБОУ Кыштовская СОШ 1 (информационная справка) 1. Всего пед.работников/уч-ся (чел.) – 54/517; 2. Квалификация пед.работников.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Транксрипт:

1

Запрос родителей- москвичей на качественное образование Выстраивание новой модели в системе образования Система профессионального контроля качества 2

Мониторинги, диагностики, срезы, сбор статистики Отчеты МРКО несвоевременный сбор данных недостаточная достоверность вероятность погрешности нехватка времени для обработки информации несоответствие внутренних механизмов оценки качества образования внешним- общегородским трудность перехода от измерения к анализу быстрота формирования отчета актуальность информации объективность информации оперативность принятия решения по устранению проблемы 3

конец уч.г. Образовательная область «Коммуникация»-52% Образовательная область «Художественная литература»- 54% Годовой план на уч.г. Годовая задача«Совершенствовать формы и методы работы по художественно-речевому развитию детей средствами интеграции различных образовательных областей» Реализация задачи Консультации, семинар, педагогический совет, конкурс-смотр книжных уголков, реализованы проекты «Книжкина больница», «Создаем новую книгу», «В мире сказок» Анализ образовательной деятельности «Коммуникация» по электронным картам оценки МРКО Конец уч.г. Образовательная область «Коммуникация»-74% Образовательная область «Художественная литература»- 82% 4

ГРУППА ЛЮБOЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ (%) ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ (%) ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ (%) СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ (%) СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (%) ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ, СЕМЬЕ (%) ОВЛАДЕВШИЙ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (%) УЧЕБНЫ Й ГОД Сент ,382,580,174,572,179, Август ,7886,571,272,18284,7886,5 Сент ,580,174,68587,7079,5 Август Сент ,2584,7886,571,290,078271,33 Август

6 Обозначение проблемных зон Разработка комплекса мероприятий Контроль выполнения Результат

Организационно- финансовый механизм Определение финансово- экономической политики учреждения Улучшение материально- технического обеспечения Улучшение информационно- методического обеспечения Стимулирующая часть оплаты труда Повышение качества работы педагогов 7

Январь 2011 года Оценка материально-технического состояния ДОУ- 58,98% План ФХД рублей 340 статья статья экономической классификации рублей 310 статья экономической классификации Реализация задачи Оснащение музыкально-спортивного зала Приобретение игрового оборудования Замена мебели Январь 2012 года Оценка материально-технического состояния ДОУ- 89,74% 8

9

Маркетинг образовательных услуг Сравнительный анализОбъективный рейтинг 10

Контроль, координация, руководство ПланированиеОрганизация Маркетинг Мотивация 11

12