Описание глаз государственных деятелей ЯАССР на основе физиогномики как средство обогащения словарного запаса учащихся на уроках английского языка Актуальность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер класс учителя английского языка. Чтобы ребенок захотел участвовать в исследовательской работе у него необходимо разбудить желание, сформировать.
Advertisements

один из основоположников якутской литературы. Родился в Таттинском улусе. В 1900 г. написал стихотворение "Заклинание Байаная", считающееся первым произведением.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Конкурс научных проектов школьников в рамках краевой научно- практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани Конкурс научных проектов.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
Работу выполнила ученица 5 «б» класса Лапаева Алина. Руководитель: Майорова С.В. Взаимосвязь невербальных средств общения и типа темперамента учащихся.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Учебное исследование учащихся Выбор темы, Определение целей и задач, Сбор и систематизация информации, Анализ и обобщение отобранных материалов, Подготовка.
МОУ «Шумерлинская СОШ» Проектная и исследовательская деятельность учащихся.
ГБПОУ «Саровский Политехнический Техникум им. дважды героя социалистического труда Б.Г.Музрукова» Исследовательская работа по английскому языку: Содержания.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
ОСНОВЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Требования к написанию НИР Научность; проблематичность; логичность; доказательность и обоснованность положений; правильное.
История Основные черты британского английского. Виды британского английского. История развития британского английского История формирования американского.
Автор Ваняава Виктория, ученица 4 е класса НОШ 279 Научный руководитель : Михайлова И.А., учитель начальных классов.
«Факторы успешности спортивной деятельности в подростковом возрасте» Выполнил: Кузнецов Платон 9/2 класс.
Влияние личности педагога на проведение урока Научный центр творческих учителей Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. И. Кант. И. Кант.
Принципы и методы семантический исследований Составитель – д.ф.н., проф. Сулейманова О.А.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА ________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ - НАУЧНЫЙ ПРОРЫВ КОНКУРС - ЛУЧШИЙ ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ.
Транксрипт:

Описание глаз государственных деятелей ЯАССР на основе физиогномики как средство обогащения словарного запаса учащихся на уроках английского языка Актуальность работы: В связи с проведением республиканской конференции, посвященной И.Н. Барахову, имя которого носит школа, где я учусь, попробовать описать глаза и взгляд И. Барахова и его соратников – первых политических деятелей Республики Саха (Якутия) М. К. Амосова и П. Н. Ойунского. Тема «Внешность» и описание людей фигурирует во всех учебниках по подготовке к ЕГЭ. Актуальность работы: В связи с проведением республиканской конференции, посвященной И.Н. Барахову, имя которого носит школа, где я учусь, попробовать описать глаза и взгляд И. Барахова и его соратников – первых политических деятелей Республики Саха (Якутия) М. К. Амосова и П. Н. Ойунского. Тема «Внешность» и описание людей фигурирует во всех учебниках по подготовке к ЕГЭ. Данную тему мы решили взять, так как мы ставим цель –закрепление лексики, взятой в своей работе для участия на НПК «Шаг в будущее». Данную тему мы решили взять, так как мы ставим цель –закрепление лексики, взятой в своей работе для участия на НПК «Шаг в будущее».

Знание английского языка стало основным требованием образованности в современном мире. Для привлечения интереса учащихся к языку, в частности, обучению новых слов, характеризующих людей, мы использовали мультимедиа, считая, что зрительная память в наибольшей степени способствует усвоению новых лексических единиц. Физиогномика как отрасль науки изучает лицо человека. Следовательно, это наука о внутреннем мире человека, его душе и о том, как распознавать качества человека, проникать в тайны характера, изучая лицо. Наиболее актуальной этот вид науки является для детей подросткового возраста в силу физиологических изменений, характерных в подростковом возрасте. На наш взгляд, параллельное использование мультимедийных технологий наряду с предметом физиогномики является одним из наиболее интересных и новых методов обогащения словарного запаса учащихся. Знание английского языка стало основным требованием образованности в современном мире. Для привлечения интереса учащихся к языку, в частности, обучению новых слов, характеризующих людей, мы использовали мультимедиа, считая, что зрительная память в наибольшей степени способствует усвоению новых лексических единиц. Физиогномика как отрасль науки изучает лицо человека. Следовательно, это наука о внутреннем мире человека, его душе и о том, как распознавать качества человека, проникать в тайны характера, изучая лицо. Наиболее актуальной этот вид науки является для детей подросткового возраста в силу физиологических изменений, характерных в подростковом возрасте. На наш взгляд, параллельное использование мультимедийных технологий наряду с предметом физиогномики является одним из наиболее интересных и новых методов обогащения словарного запаса учащихся.

Цель работы: Обучение новым лексическим единицам на английском языке, описывающим характер людей с использованием мультимедийных технологий, а также науки, название которой «физиогномика». Цель работы: Обучение новым лексическим единицам на английском языке, описывающим характер людей с использованием мультимедийных технологий, а также науки, название которой «физиогномика». Задачи работы: Исходя из поставленной цели, мы поставили перед собой следующие задачи: Задачи работы: Исходя из поставленной цели, мы поставили перед собой следующие задачи: Поиск новых иноязычных слов, описывающих как положительные, так и отрицательные черты характера людей; Поиск новых иноязычных слов, описывающих как положительные, так и отрицательные черты характера людей; Поиск новых иноязычных слов, описывающих глаза человека; Поиск новых иноязычных слов, описывающих глаза человека; Поиск наиболее интересных для детей методов обучения английскому языку; Поиск наиболее интересных для детей методов обучения английскому языку; Изучение характера людей на основе физиогномики. Изучение характера людей на основе физиогномики.

Предмет исследования. Лица первых государственных деятелей, внесших большой вклад в развитии Республики Саха (Якутия) Предмет исследования. Лица первых государственных деятелей, внесших большой вклад в развитии Республики Саха (Якутия) Новизна работы. Впервые проводится анализ глаз и взглядов известных всему якутскому народу лиц на английском языке как средство обучения новым словам. Новизна работы. Впервые проводится анализ глаз и взглядов известных всему якутскому народу лиц на английском языке как средство обучения новым словам. Гипотеза проекта. В результате проделанной нами работы учащиеся должны уметь описывать глаза и взгляды людей на языке наряду со знанием основных черт их характера. Гипотеза проекта. В результате проделанной нами работы учащиеся должны уметь описывать глаза и взгляды людей на языке наряду со знанием основных черт их характера.

Исидор Никифорович Барахов ( ) Советский государственный деятель, ученый-экономист, один из инициаторов введения и распространения якутской письменности

БАЛЬЗАК Ироничность, пессимистичность и ворчливость Ироничность, пессимистичность и ворчливость Замедленность в движениях и жестах Замедленность в движениях и жестах Демонстративная мягкость, уступчивость, деликатность в общении Демонстративная мягкость, уступчивость, деликатность в общении Подчеркнутая безэмоциональность или маска веселости Подчеркнутая безэмоциональность или маска веселости «Сладковатые» определения «Сладковатые» определения «Выжимание" из себя эмоций «Выжимание" из себя эмоций Размытый взгляд Размытый взгляд Вялая манера говорить – «голос робота» Вялая манера говорить – «голос робота» Сглаженный профильВыраженный меланхолик Сглаженный профильВыраженный меланхолик Сутулость, манера втягивать голову в плечи. Сутулость, манера втягивать голову в плечи. Не бывает мускулистых Не бывает мускулистых Борода почти у всех мужчин Борода почти у всех мужчин Непримечательный стиль одежды Непримечательный стиль одежды Выступающая перемычка между ноздрями Выступающая перемычка между ноздрями Очки в толстой "роговой" оправе Очки в толстой "роговой" оправе Улыбка «одной нижней губой», движутся только углы рта Улыбка «одной нижней губой», движутся только углы рта Самый умный и энциклопедичный тип Самый умный и энциклопедичный тип

Максим Кирович Аммосов ( ) Советский государственный партийный деятель. Инициатор и руководитель экспедиции АН СССР по комплексному изучению Якутии. Секретарь якутского областного бюро РКП (б). Его имя присвоено Якутскому Государственному Университету.

ЕСЕНИН Возвышенность и просветленность в эмоциях и взгляде Возвышенность и просветленность в эмоциях и взгляде Невыразительные черты лица, сглаженный профиль Невыразительные черты лица, сглаженный профиль Настроение - «очарованная мечтательность» Настроение - «очарованная мечтательность» Сдержанный холерик Сдержанный холерик Воздушная «плывущая» мимика Воздушная «плывущая» мимика Усы и бороду не носит Усы и бороду не носит Не бывает выступающих частей лица Не бывает выступающих частей лица Размытый взгляд Размытый взгляд Самый поэтический тип Самый поэтический тип

Платон Алексеевич Ойунский ( ) Советский государственный деятель ЯАССР, первый в Якутии кандидат лингвистических наук, основоположник якутской советской литературы, создатель и первый руководитель первого в истории Якутии научно-исследовательского института – Института языка и культуры при Совнаркоме Якутской АССР.

РОБЕСПЬЕР Выступающий нос Выраженный меланхолик «Аскетичное» лицо Тихий голос Астеническая конституция Сдержанные неуверенные движения и жесты Выраженные скулы Осанка прямая, часто сутулость «Взгляд вдаль» Выпячивание живота Не контролирует резкие перепады эмоций Не носит усы и бороду «Слабое», жалостливое неволевое лицо Стиль одежды неброский «Вежливый сухарь» - сдержан и подчеркнуто вежлив Очки в тонкой оправе Самый «правильный» тип

Исидор Никифорович Барахов Тип Глаза, взгляд Бальзак Размытый взгляд Личность /Personali ty Цвет Color of the eye Форма глаз Form of the eye Разрез глаз Cut of the eye Исидор Барахов КариеHazel Раскры тый Open Восточ ный ЛичностьХарактерTemperСоответст вие Conform ity И.Н.БараховВдумчивый, Аналитический склад ума, уравновешенный Thoughtful, analytical, balanced character ++

Максим Кирович Аммосов Тип Глаза, взгляд Есенин Возвышенность и просветленность в эмоциях и взгляде Личность /Personalit y Цвет Color of the eye Форма глаз Form of the eye Разрез глаз Cut of the eye Максим Аммосов КариеHazel Выпук лый Bulging Европе йский М.К.АммосовВозвышенность, Просветленность в эмоциях, активный, Height, coated in emotion and sight, active ++

Платон Алексеевич Ойунский Тип Глаза, взгляд Робеспьер «Взгляд вдаль» Личность Personality Цвет Color of the eye Форма глаз Form of the eye Разрез глаз Cut of the eye Платон Ойунский КариеHazel Выпук лый Bulging Монго лоидн ый П.А.ОйунскийСдержан и подчеркнуто вежлив, очень импульсивный Constrain and Emphaticalne ss polite, very impulsive

Заключение Проделав работу по выбранной нами теме, мы пришли к следующим выводам по поставленным задачам: Проделав работу по выбранной нами теме, мы пришли к следующим выводам по поставленным задачам: Мы нашли 8 слов на английском языке, описывающих характер людей; Мы нашли 8 слов на английском языке, описывающих характер людей; В результате поиска мы нашли 14 лексических единиц на иностранном языке, которые описывают глаза. Используя их, мы попытались описать глаза известных личностей. В результате поиска мы нашли 14 лексических единиц на иностранном языке, которые описывают глаза. Используя их, мы попытались описать глаза известных личностей. Наиболее интересным для учащихся методом обучения английскому языку мы считаем параллельное использование мультимедии часть науки «физиогномика», посвященную глазам человека. Наиболее интересным для учащихся методом обучения английскому языку мы считаем параллельное использование мультимедии часть науки «физиогномика», посвященную глазам человека. Изучив некоторые черты характера на английском языке на основе выбранных нами личностей, мы пришли к выводу, что их характер в основном совпадает с чертами характера, описанными на основе глаз. Об этом свидетельствую использованные нами источники. Изучив некоторые черты характера на английском языке на основе выбранных нами личностей, мы пришли к выводу, что их характер в основном совпадает с чертами характера, описанными на основе глаз. Об этом свидетельствую использованные нами источники. Работа начата нами с осени этого учебного года, поэтому она находится на стадии дальнейшего изучения и дополнения в будущем. На основе проделанной нами работы мы планируем провести экспериментальный урок и анкетирование среди учащихся с целью выявления степени их заинтересованности данным проектом. В последующие годы я планирую перейти к сравнению взглядов и глаз персонажей литературных источников на английском языке. Работа начата нами с осени этого учебного года, поэтому она находится на стадии дальнейшего изучения и дополнения в будущем. На основе проделанной нами работы мы планируем провести экспериментальный урок и анкетирование среди учащихся с целью выявления степени их заинтересованности данным проектом. В последующие годы я планирую перейти к сравнению взглядов и глаз персонажей литературных источников на английском языке.