«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НОУ ЦПШ «КОСИНСКАЯ» Автор учитель Платонова И.И.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
Методическая проблема «Повышение уровня профессиональной компетенции педагога как условие реализации современных требований образовательной политики»
РМЦ учителей географии учебный год. Цель: Организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом, методической.
Транксрипт:

«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»

1.Обучение и развитие кадров. 2.Повышение педагогического мастерства. 3.Выявление и распространение наиболее ценного опыта. 4.Создание авторских методических разработок. 5.Успешное осуществление образовательного процесса. 6.Повышение качества образования.

1.Подготовка учителей к методическому сопровождению приоритетных направлений развития образования (использование современных технологий, повышение качества). 2.Создание условий и поддержка опытно- экспериментальной, инновационной деятельности учителей.

1.Управление системой дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) педагогов, поддержка саморазвития. 2.Организация образовательного процесса на деятельной основе (умение использовать знания в практической деятельности).

3.Формирование у учащихся ключевых компетентностей в познавательной, социально- трудовой, общественной, культурной деятельности. 4.Повышение качества профуровня и педагогического мастерства учителей. 5.Повышение эффективности педагогического процесса.

6.Методическое обеспечение введения нового содержания образования (введение новых предметов, предпрофильная подготовка, профильное обучение и др.). 7.Оказание методической помощи учителям в осуществлении инновационной деятельности. 8.Освоение новых педагогических технологий. 9.Проведение мониторинга хода и результатов образовательной деятельности.

1.Разработки и создание авторских программ, их рецензирование. 2.Изучение теоретического материала. 3.Участие в научно-практических конференциях,семинарах,выступления по итогам исследования,написание статьи. 4.Руководство предметными кружками,творческими группами.

5.Экспериментальная работа учеников, руководство работой одаренных учащихся по плану. 6.Разработка экзаменационного материала, анкет, положений, методик диагностики знаний учащихся. 7.Стажировки,круглые столы, семинары.

8.Выступление на педсоветах, мастер-классы, лектории. 9. Наставничество, участие в разного рода конкурсах (в том числе и профессионального мастерства),предметные недели, открытые уроки, взаимопосещение.

1.Воспитание познавательных интересов и мотивация учебной деятельности. 2.Информационное использование учебных знаний, навыков, умений. 3.Формирование целостного взгляда на мир и человека с помощью взаимодействия учебных дисциплин. 4.Расширение кругозора. 5.Неформальное общение учащихся и учителей.

1.Обмен разработками и методическими приемами в преподавании предметов. 2.Координация методических объединений вокруг обсуждаемых проблем.