Музыка

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тесты урок музыки 3 класс. a)ансамбль б) дуэт в) хор 1. Как называют большой коллектив певцов, исполняющих песню?
Advertisements

Презентация подготовлена учителем МАОУ СОШ 5 Овчинниковой Татьяной Николаевной История возникновения музыки.
Почему мы любим урок музыки ?. Музыка (греч. Μουσική от греч. μούσα муза) вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом.
Адиабатический процесс. Уравнение адиабаты При выводе основного уравнения молекулярно- кинетической теории идеальных газов (2.4) мы предполагали, что столкновения.
КАМЕРНАЯ МУЗЫКА : СТИЛИ, ЖАНРЫ, ИСПОЛНИТЕЛИ. ЧТО ТАКОЕ КАМЕРНАЯ МУЗЫКА Камерная музыка ( от итал. camera комната, палата ) музыка, исполняемая небольшим.
В мире звука МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Выполнила ученица 9 «А» класса Лапкина Ирина. Балахна 2009 год.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 1. Что Вы знаете о А. Лядове? 2. В каком жанре преимущественно работал А. Лядов? 3. Что такое «лейтмотив»? 4. Дайте характеристику.
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
тема : ЗВУК (природоведение ) Человек живет в мире звуков. Звук – это то, что слышит ухо. Мы слышим голоса людей, пение птиц, звуки музыкальных инструментов,
Цель:интонационно-образно воспринимать музыкальное произведение в единстве его содержания и формы и характеризовать своё внутреннее состояние, свои чувства,
Природный инструмент Автор: Клименкова Женя, ученица III класса. Руководитель: Л.В.Матвиенко.
Удивительный мир музыки
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
УРОК ПО ФИЗИКЕ 9 КЛАСС. Повторение пройденного 1. Приведите примеры тел, которые могут совершать колебательное движение. 2. Что общего во всех этих движения?
Интегрированный (физика + музыка) повторительно-обобщающий урок по теме: «Звуковые волны»
Интегрированный (физика + музыка) повторительно-обобщающий урок по теме: «Звуковые волны»
Образ в музыке Учитель МБОУ СОШ 3, г. Петровска Саратовской области, Никушина Надежда Викторовна.
Интонация Интонация Презентация Погодиной И.П. - Педагога дополнительного образования Школа искусств СОШ 54 г. Чебоксары, 2009 г.
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
Голосовой аппарат Голосовой аппарат человека Голосовоё аппарат птиц Голосовой аппарат по строению напоминает удивительный музыкальный инструмент.
Транксрипт:

Призентация на тему что такое музыка.

Цель: 1)рассказать о музыка 1)рассказать о музыка

План: 1)найти картинки. 1)найти картинки. 2)найти материал. 2)найти материал.

Содержание: 1)Что такое музыка. 1)Что такое музыка. 2)Загадочная музыка 2)Загадочная музыка 3)тесты 3)тесты 4)Вывод 4)Вывод

Что такое музыка. Музыка (от греч. musikе, буквально - искусство муз), вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты). М. - специфическая разновидность звуковой деятельности людей. С др. разновидностями (речь, инструментально-звуковая сигнализация и т. д.) её объединяет способность выражать мысли, эмоции и волевые процессы человека в слышимой форме и служить средством общения людей и управления их поведением. В наибольшей степени М. сближается с речью, точнее, с речевой интонацией, выявляющей внутреннее состояние человека и его эмоциональное отношение к миру путём изменений высоты и др. характеристик звучания голоса. Это родство позволяет говорить об интонационной природе Музыка (от греч. musikе, буквально - искусство муз), вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты). М. - специфическая разновидность звуковой деятельности людей. С др. разновидностями (речь, инструментально-звуковая сигнализация и т. д.) её объединяет способность выражать мысли, эмоции и волевые процессы человека в слышимой форме и служить средством общения людей и управления их поведением. В наибольшей степени М. сближается с речью, точнее, с речевой интонацией, выявляющей внутреннее состояние человека и его эмоциональное отношение к миру путём изменений высоты и др. характеристик звучания голоса. Это родство позволяет говорить об интонационной природе

Музыкальный оркестр.

Вместе с тем М. существенно отличается от всех остальных разновидностей звуковой деятельности людей. Сохраняя некоторое подобие звуков реальной жизни, музыкального звучания принципиально отличаются от них строгой высотной и временной (ритмической) организованностью. Эти звучания входят в исторически сложившиеся системы, основу которых составляют тоны, отобранные музыкальной практикой данного общества. В М. используются и звуки неопределённой высоты (шумы) или такие, высота которых не принимается во внимание, однако они играют побочную роль. В каждом музыкальном произведении тоны образуют свою систему вертикальных соединений (созвучий) и горизонтальных последований - его форму. В содержании М. главенствующую роль играют эмоциональные состояния и процессы (а также волевые устремления). Их ведущее место в музыкальном содержании предопределяется звуковой (интонационной) и временной природой М., позволяющей ей, с одной стороны, опираться на многовековой опыт внешнего выявления людьми своих эмоций и передачи их др. членам общества прежде всего и главным образом посредством именно звуков и, с другой - адекватно выражать эмоциональное переживание как движение, процесс со всеми его изменениями и оттенками, динамическими нарастаниями и спадами, взаимопереходами эмоций и их столкновениями. Вместе с тем М. существенно отличается от всех остальных разновидностей звуковой деятельности людей. Сохраняя некоторое подобие звуков реальной жизни, музыкального звучания принципиально отличаются от них строгой высотной и временной (ритмической) организованностью. Эти звучания входят в исторически сложившиеся системы, основу которых составляют тоны, отобранные музыкальной практикой данного общества. В М. используются и звуки неопределённой высоты (шумы) или такие, высота которых не принимается во внимание, однако они играют побочную роль. В каждом музыкальном произведении тоны образуют свою систему вертикальных соединений (созвучий) и горизонтальных последований - его форму. В содержании М. главенствующую роль играют эмоциональные состояния и процессы (а также волевые устремления). Их ведущее место в музыкальном содержании предопределяется звуковой (интонационной) и временной природой М., позволяющей ей, с одной стороны, опираться на многовековой опыт внешнего выявления людьми своих эмоций и передачи их др. членам общества прежде всего и главным образом посредством именно звуков и, с другой - адекватно выражать эмоциональное переживание как движение, процесс со всеми его изменениями и оттенками, динамическими нарастаниями и спадами, взаимопереходами эмоций и их столкновениями.

Загадачная музыка. Среди всех видов искусств музыка – самое загадочное. Мы порой не замечаем, как тесно связана с нею наша жизнь. Под звуки музыки веселятся и грустят, мечтают и маршируют, размышляют и провожают в последний путь ушедших от нас. Музыку можно слушать, но музыкой можно и жить. Выдающийся певец или музыкант – это целая эпоха. Так было с Шаляпиным, Карузо, Рахманиновым. Свои миры создали «Биттлз», Высоцкий, Окуджава, Визбор. Вне времени и пространства – музыка Баха, Вивальди, Моцарта, Чайковского. Звуки их музыки – это голос Вселенной, голос Вечности… М узыка – это голос Природы. Есть музыка леса, полная шелеста деревьев пения птиц, музыка моря с высокими, отрешёнными криками чаек и плеском волн, музыка старинных библиотек с шелестом пожелтевших страниц и скрипом паркета… Музыка тёплой южной ночи наполнена звоном цикад. Мир музыки – это мир чувств. Связан ли этот мир с миром физики, миром строгих формул, уравнений, чётких выводов? Да и надо ли связывать эти миры? Не обеднят ли они друг друга? Или дополнят? Или уничтожат? Об этом и пойдёт сегодня речь

Что крепче всего на свете? Что быстрее всего? Что легче всего? Что мягче всего на свете? Думаете перина? Подушка? Нет, воздух. Воздух податливее и мягче пуха. А что на свете самое упругое. Не пружины, не резинки, а всё тот же воздух. Не смотря на свою мягкость, он чрезвычайно упруг. Не будь этого, мы не надували бы им свои мячи. Упругость «сверхмягких тел» - газов – в своё время удивила физиков и служила поводом для горячих споров. Недоумение разрешил Михаил Васильевич Ломоносов. Виновником такого «чуда» оказалось беспорядочное движение молекул газа. Бомбардируя стенку сосуда, вмещающего газ, они создают давление, которое упрямо борется со сжатием

Тест 1. Какой из этих предметов является инструментом симфонического оркестра? a) Ножи b) Вилки c) Тарелки d) Стаканы 1. Какой из этих предметов является инструментом симфонического оркестра? a) Ножи b) Вилки c) Тарелки d) Стаканы

Какого из этих стилей музыки не существует? a) Дум b) Блэк c) Пилон d) Джангл

. Какой из этих музыкальных инструментов не является смычковым? a) Альт b) Набат c) Жига d) Кобыз. Какой из этих музыкальных инструментов не является смычковым? a) Альт b) Набат c) Жига d) Кобыз

Как называется ансамбль,состоящий из пяти исполнителей? А) Квартет b) Квинтет c) Октет d) Септет

Высокий женский голос – это…? a) Альт b) Тенор c) Сопрано d) Контральто

5. Какой из этих темпов в музыке - самый быстрый? a) Престо b) Виво c) Анимато d) Аллегро 5. Какой из этих темпов в музыке - самый быстрый? a) Престо b) Виво c) Анимато d) Аллегро

Вывод: Мне кажется я справилась с этим заданием узнала много интересного, и сделала красиво! Мне кажется я справилась с этим заданием узнала много интересного, и сделала красиво!