Тема: «Арифметические действия над положительными и отрицательными числами» Шулгина Н.А., учитель математики Тема: «Арифметические действия над положительными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема «Арифметические действия над положительными и отрицательными числами» Тема «Арифметические действия над положительными и отрицательными числами» Урок.
Advertisements

Устная работа - встаньте, у кого большее число (за одной партой); - встаньте, чей модуль равен 7; - встаньте, чья сумма равна нулю (за одной партой); -
Цели урока: –совершенствовать навыки решения примеров и уравнений по теме «Свойства действий с рациональными числами»; –закрепить умения выполнять арифметические.
Умножение десятичных дробей Учитель математики : Никуленко Т. Н. МБОУ « ЧСОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов » п. Чернянка Белгородской области.
Учитель математики МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Ошмарина А.В.
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
Урок – путешествие в страну отрицательных чисел Автор: Арсланова Л.Х., учитель математики МОУ «Cредняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
« Нахождение числа по его дроби, дроби от числа. » 6 класс Разработала: учитель математики МОБУ Кельтеевская СОШ Армянинова Н.М.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
«Нахождение числа по его дроби» ,55 7 5/7 1/4 1/5 1/ , /7 10/11 Устный счет:
6 класс систематизировать и обобщить систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме, знания учащихся по данной теме, подготовиться к контрольной.
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция». Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2.
8 + (-6) 1 вариант2 вариант -12+ … -7 + … 30+ … …+ (-5) … + (-3) 5 … + (-10) … + (-12) … … … -5 Сравните >
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей Урок 1 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Нижний Новгород 2010 Учитель.
Урок математики в 5 классе Тема: Упрощение выражений учитель математики: Михайлова А.В.
Транксрипт:

Тема: «Арифметические действия над положительными и отрицательными числами» Шулгина Н.А., учитель математики Тема: «Арифметические действия над положительными и отрицательными числами» Шулгина Н.А., учитель математики Тема: «Арифметические действия над положительными и отрицательными числами» Шулгина Н.А., учитель математики Интегрированный урок Математика, 6 класс

Цели урока: 1. Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки действий над положительными и отрицательными числами при выполнении различных упражнений ; 2. Развитие познавательного интереса к математике; 3. Воспитание любви к родному краю.

57: (-19); - 0,2*0,3; 26 – (-5); 2,5 – 8,5; -3,84 + 4,16 Сформулируйте тему урока?

Устная работа. На доске записаны два целых числа -12 и 3. Ученики должны быстро дать ответы на вопросы, которые учитель задаёт в краткой форме. Модули? Какое число больше? Два целых числа между ними? Два числа, больше обоих чисел? Два числа, меньшие обоих чисел? Сумма чисел? Разность? Произведение? Частное?

Математический диктант 1.Запишите число, не являющееся ни положительным, ни отрицательным. 2.Запишите все целые числа, расположенные между числами -4 и 3. 3.Напишите число, противоположное Чему равен модуль числа -9? 5.Сложите числа (-3) и (-4). 6.Перемножьте числа (-5) и (-3). 7.Перемножьте числа (+7) и (-5). 8.Разделите числа (-14) на 2. 9.Разделите число (-16) на (-4).

Проверь и оцени Правильные ответы к диктанту 1)0 2)-3;-2;-1;0;1;2 3)-10 4)9 5)-7 6 )15 7 )-35 8 )-7 9 )4

Критерии оценивания «5» - правильно выполнено 9 заданий «4» -правильно выполнено 7-8 заданий «3» -правильно выполнено 5-6 заданий «2» - выполнено верно 4 и меньше заданий

Физкультминутка: Быстро встали, улыбнулись. Выше – выше потянулись. Ну – ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь. Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали И на месте побежали

Только тот может быть патриотом своей родины, кто умеет ценить и любить природу родного края. Л.Н.Толстой Л.Н.Толстой Самостоятельная работа

Лекарственные растения родного края Выполни задания и узнай названия лекарственных растений нашего края.

В лечебных целях этого растения используются цветки, листья и трава. Препараты назначаются при сердечной недостаточности. Препараты усиливают сердечную недостаточность. Применяют как успокаивающее средство центральной нервной системы, при неврозах сердца. 11, ,6 0 9а - 5 * 4 н 22,4: ( - 4) = ы - 18 : (- 2) = ю д - 16,3 + 16,3 = л 12,52 + (- 1,5) = ш

Другое название – придорожная трава, татарский цвет. Целебной силой обладают цветки, семена, листья и корни растения. Оно используется как желудочное, желчегонное, слабительное средство, применяется при лечении заболеваний почек, печени, селезенки, кожных заболеваний, малокровии ,6-20, ,5-11о - 29 * 2 = Й- 55 : 5 = ц - 3,4 + (-10,2) = с (- 4,5) = и р к

Соцветия растения применяются в виде порошков и водных настоев при заболеваниях печени(гепатита) и желчного пузыря, острых кишечных заболеваниях. -10,7-19,320-3Ж -5 * (-4) = А 27 : ( - 9) = П -5,7 – 5 = М И -19,3 – 0 =

В лекарственных целях используются соцветия -корзинка, а в точности лепестки. Цветок полезен в качестве мочегонного и желчегонного средства. Водный настой из лепестков цветка принимают при воспалениях почек, а также противолихорадное, жаропонижающее и как наружное средство при некоторых заболеваниях глаз ,5-20с а в ё л и к

Лекарственные растения родного края Итак, ребята, если вы правильно выполнили задания, то получили следующие названия лекарственных растений растущих у нас : Василек, пижма, цикорий, ландыш. Ребята, а вы знаете правила сбора лекарственных растений? Если нет, то следующее задание поможет узнать некоторые правила сбора растений. Ребята, а вы знаете правила сбора лекарственных растений? Если нет, то следующее задание поможет узнать некоторые правила сбора растений.Задание. Угадайте правило нахождения числа, стоящего в средней клетке первой строки, и по этому правилу найдите пропущенное число во второй строке. Угадайте правило нахождения числа, стоящего в средней клетке первой строки, и по этому правилу найдите пропущенное число во второй строке. Найденное число подскажет вам правильный номер правила сбора лекарственных растений. Найденное число подскажет вам правильный номер правила сбора лекарственных растений. 1 правило 2 правило 1 правило 2 правило -Листья собирают перед началом или во время - Нужно срывать листья на концах побегов. цветения растений. - Цветки собирают в конце цветения. цветения растений. - Цветки собирают в конце цветения. -Цветки собирают в начале цветения. - Плоды и семена собирают переспелыми. -Плоды и семена собирают вполне зрелыми, - Надземные части растения можно собирать но не переспелыми. в любую погоду, в конце дня. но не переспелыми. в любую погоду, в конце дня. -Нельзя заготавливать растения, не зная точно - Почки собирают в конце лета. их внешнего вида. их внешнего вида. - 3 ?

ЗнаюПонимаюМогуУмею Рефлексия. В течении урока учащимся предлагается заполнить таблицу ФИО Отвечая на анкету, поставьте плюс, если соответствует действительности и минус, если не соответствует. Каждому ребенку карточку на парту: Я … складывать положительные и отрицательные числа. Я … вычитать положительные и отрицательные числа Я … умножать положительные и отрицательные числа Я … делить положительные и отрицательные числа SOS мне нужна помощь

Домашнее задание Узнать у своих родителей или у учителя биологии, какие ещё лекарственные растения растут в нашем крае. Продумайте и закодируйте названия растений своими примерами.