П ОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. Презентация Ходыревой Наталии Дмитриевны учителя начальных классов МОУ СОШ 147 г.Екатеринбурга октябрь, 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Advertisements

Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Публичная презентация педагогического опыта учителя начальных классов МКОУ Дракинская СОШ Лискинского района Воронежской области Боковой Ольги Ивановны.
Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача-помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Санкина Ольга Юрьевна Учитель высшей квалификационной категории МОУ»Налобихинская СОШ» Алтайского края Косихинского района.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Транксрипт:

П ОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. Презентация Ходыревой Наталии Дмитриевны учителя начальных классов МОУ СОШ 147 г.Екатеринбурга октябрь, 2010г.

«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию». Л. Толстой (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

О БЩИЕ СВЕДЕНИЯ Закончила Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт в 1981 году по специальности русский язык и литература. Присвоена квалификация учитель русского языка и литературы. Стаж педагогической работы 30 лет в должности учитель начальных классов. Стаж работы в данном учреждении 33 года; Аттестуюсь по должности учитель начальных классов четвертый раз, подтверждаю ранее присвоенную первую квалификационную категорию. Аттестация очередная. Предыдущую аттестацию прошла 30 ноября 2005 года. По результатам аттестации была присвоена первая квалификационная категория, срок действия которой заканчивается 30 ноября 2010 года, приказ 150-а от 30 ноября 2005 года (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

Направления педагогической деятельности в межаттестационный период: Развивать познавательную активность каждого ученика и его самостоятельность; Формировать внутренний мотивационноволевой механизм ученика, умение опираться на собственные силы и отвечать за свой выбор. 4 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

П ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В 2006 – 2009 г. прошла обучение в Городской профилактической программе «Я и мое здоровье»; в 2008 – семинар «Подготовка детей к школе»; МУИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» 2008г «Теория и практика управленческого подхода к построению и системному анализу качества образовательной деятельности в инновационной школе»; 2009 – семинар «ФГОС второго поколения. Организация самостоятельной поисковой работы и проектной деятельности младших школьников»; В 2009 – семинар «Технология разработки научного аппарата проекта» (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: По результатам предыдущей аттестации было рекомендовано совершенствовать работу по использованию здоровьесберегающих технологий в обучении младших школьников. Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были: - Изучение и освоение новых здоровьесберегающих технологий; -Руководство исследовательскими работами учащихся, научно – исследовательскими проектами; -Воспитательная работа – классное руководство; -Общественная деятельность – член профсоюзного комитета (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

. Обеспечивая качество образования особое внимание я уделяла инновационному изучению педагогических технологий. Мною были изучены следующие здоровьесберегающие технологии: -индивидуализированное обучение; -проблемно-диалогическое обучение; -аналоговое обучение; -рефлексивное обучение; -обучение коллективной мыслительной деятельности; -обучение, исключающее утомляемость, перегрузки обучаемых; -модульное обучение; -информационное обучение РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Работая по программе «Образовательная система «Школа 2100»», я убедилась, что проблемно-диалогическое обучение наиболее приемлемо в начальной школе. Одна из ключевых проблем, которую мы решали вместе с учащимися на уроках русского языка – это изучение слов из словаря. 8 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Традиционный способ Новый способ запоминания 9 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

10 2 класс (2007 – 2008) I четвертьII четвертьIII четвертьIV четвертьза год % успеваемости100% % качества50%51,9%52,2% 51,7% 3 класс (2009 – 2009) I четвертьII четвертьIII четвертьIV четвертьза год % успеваемости100% % качества52%53,2%53,8%54,1% 53,2% 4 класс (2009 – 2010) I четвертьII четвертьIII четвертьIV четвертьза год % успеваемости100% % качества52,9%53,1%54%54,5% 53,6% Результаты обучения по русскому языку (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

М ОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. 11 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

М ОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. 12 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

М ОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. 13 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

М ОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. 14 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

Р ЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ И НПК в районной олимпиаде «Эрудит 2010» Роман Ахмадулин занял 1 место с защитой научно-исследовательского проекта на тему «Новому Уралу – новые символы»; 1 место в районом туре конкурса «Хочу стать академиком»; на городском фестивале «Юные интеллектуалы Екатеринбурга» был награжден грамотой - VIII Городского конкурса научно-исследовательских работ учащихся начальных классов за победу в номинации «Воплощение творческого замысла»; на НПК Диана Рагимова защищала социальный проект «Книга рекордов нашего класса»;«Книга рекордов нашего класса»; 15 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ : 16 Как воспитатель я ставила перед собой следующие цели: Формирование и развитие культуры общечеловеческих ценностей; Расширение представлений о нормах культурной жизни и приобщение к этим нормам; Изучение приоритетных жизненных ориентиров учащихся; Работа велась по направлениям: Гражданско-патриотическое; Культурно-личностное; Социально-коммуникативное; Здоровьесберегающее; Работа с родителями. Морально-нравственное; Изучение традиций и обычаев страны, края, семьи, школы. (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ : Класс принимал участие в проекте «От сердца к сердцу». Приняли участие в конкурсе краеведов «Колыбель Екатеринбурга», получили Диплом, а в районе заняли I место. Приняли участие в игре «Звездный экипаж» в рамках районного фестиваля «Радуга талантов» где заняли III место. Второе место заняли в школьном месячнике «Достойные сыны Отечества». Награждены грамотой за I место в военизированной подвижно-спортивной игре «Снайперы». Приняли участие в районом туре интеллектуальной игры «Эко-Колобок» и были награждены Дипломом и Красной книгой Свердловской области. В рамках программы «Я и мое здоровье» в течение четырех лет были апробированы знания, целью которых было укрепление физического и психического здоровья. К 130-летию уральского сказочника П.П. Бажова провели устный журнал «Несказочного в мире нет…». 17 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ : 18 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

Цели и задачи на следующий межаттестационный период: Цель: использование средств новых информационных технологий для усиления мотивации учения благодаря новизне работы с компьютером. Задачи: познакомить школьников с основными свойствами информации, научить их приемам организации и планирования деятельности, в частности в учебной, при решении поставленных задач; дать школьникам первоначальное представление о современных информационных технологиях; дать школьникам представление о современном информационном обществе. 19 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

О ФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ : 20 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

С ОДЕРЖАНИЕ : 1. Общие сведения. 2. Направления педагогической деятельности в межаттестационный период. 3. Повышение квалификации 4. Результаты деятельности 5. Диаграммы 6. Результаты участия в олимпиадах и НПК 7. Грамоты класса 8. Цели и задачи на следующий межаттестационный период: 9. Официальные документы 21 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 22 (С) Ходырева Н.Д. МОУ СОШ 147 г.Екатеринбург,2010г для дальнейшего сотрудничества: