Выполнила: помощник воспитателя Романова Яна Александровна ДОУ 27.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЧЕРА СЕГОДНЯ ЗАВТРА Презентация направлена на ознакомление детей с временными понятиями "вчера", "сегодня", "завтра".
Advertisements

Учитель начальных классов Кировского района школы 279 Штрек Людмила Александровна.
Тест Если сегодня среда, то какой день недели будет завтра? 1) вторник 1) вторник 2) четверг 2) четверг 3) понедельник 3) понедельник.
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК ВТОРНИК СРЕДА СРЕДА ЧЕТВЕРГ
Окружающий мир 1 класс. 1. Если сегодня среда, то какой день будет завтра? а) вторник б) четверг в) понедельник.
БИБЛИОТЕКА РАБОТАЕТ Понедельник с 8.00 по Вторник с 8.00 по Среда с 8.00 по Четверг с 8.00 по Пятница с 8.00 по Суббота Выходной.
Коррекция познавательных процессов
(часть первая) 1 год – это время, за которое Земля совершает один полный оборот вокруг Солнца. Прошло 3 года. Сколько полных оборотов сделала Земля.
Лесенка неделька (Учим дни недели). Неделя начинается – понедельник называется. 1.
На зарядку солнышко поднимает нас. Поднимаем руки мы по команде :»Раз!» А над нами весело шелестит листва. Опускаем руки мы по команде: «Два!»
« Волшебная восьмерка ». Вячеслав Вадимович Воскобович.
Задача Согласно номерам дней недели, отображать на экране их название.
Для учеников детского Оздоровительного центра «школа здоровья 1317» Города Москвы Список.
Словарный запас дошкольника В дошкольном возрасте ребенок должен овладеть таким словарем, который позволил бы ему общаться со сверстниками и взрослыми,
Дни недели Что за птицы пролетают По семерке в каждой стае Вереницею летят Не воротятся назад.
Масленица Праздник проводов зимы и встречи весны.
Русская идиоматика 1.Бросаться / броситься в глаза (кому) Он вошел в комнату. Письмо на столе бросилось ему в глаза (Тургенев И.) Небо … Оно и днем бросалось.
Что такое время ? Какое оно ? Что оно делает ? Время.
К уроку окружающего мира. 1 класс. Составила Есипенко Марина Александровна.
Транксрипт:

Выполнила: помощник воспитателя Романова Яна Александровна ДОУ 27

В работе необходимо широко использовать такие методы как: наблюдения, беседы, чтение, пересказывание сказок, стихов, рассматривание картин, фотографий, дидактические игры и упражнения, акцентировать внимание на знакомой периодичности смены дня и ночи. Для того чтобы дети лучше усвоили название дней недели, их последовательность, можно ознакомить их с происхождением названий дней. Например, понедельник первый день по прошествии недели, вторник второй, среда средний, четверг четвертый, пятница пятый, суббота конец недели, воскресенье выходной день. Для закрепления и уточнения знаний проводятся дидактические игры: «Назови следующий день недели», «Назови соседей», «Покажи соответствующую цифру» и др

В старшей группе проводится работа по формированию у детей представлений о временах года. При этом широко используются картинки и словесный материал: рассказы, сказки, стихи, загадки, пословицы. С временами года (сезонами) лучше всего знакомить попарно: зима и лето, весна и осень. На одном из занятий воспитатель спрашивает: «Какое время года сейчас? Какие вы еще знаете времена года? Сколько их всего? Правильно, год состоит из четырех времен года. Вот круг. Пусть это будет год (рис. 1). Разделим его на четыре части». Дети рассматривают части круга. Каждая часть разного цвета. Воспитатель предлагает условно сравнить каждую часть круга с определенным временем года. Говоря о структуре временных представлений ребенка, можно выделить по меньшей мере три различных аспекта этих представлений: Адекватность отражения временных промежутков и соотнесение их с деятельностью (умение организовывать свою деятельность во времени); Понимание обозначающих время слов (от более простых «вчера/сегодня/завтра» до более сложных «прошлое/настоящее/будущее» и т.д.); Понимание последовательности событий/действий/явлений.

Дни недели