Методические рекомендации. Разминка позволяет повторить слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными и глаголами. Целесообразно провести.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слитное и раздельное написание НЕ.
Advertisements

Физкультминутка «Половинки» Повторяй за нами! Физкультминутка «Половинки» Повторяй за нами!
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
КОМПЬЮТЕР аппаратное обеспечение. КОМПЬЮТЕР аппаратное обеспечение устройства ввода информации программное обеспечение устройства вывода информации.
В. Лунин Методические рекомендации. Данная разминка не привязана к конкретной теме, поэтому может быть проведена на любом уроке с целью формирования риторических.
ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ Выполнила: Котова Ю.И., учитель МКОУ «Карцовская ООШ»
СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ НЕ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ.
Время Мастерская творческого письма. Прилагательное Фраза Существительное ВРЕМЯ Прилагательное Глагол.
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Урок подготовлен учителем русского языка и литературы Савенковой Еленой Дмитриевной. 1.
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Множественное число имён существительных 3 склонения. Урок-игра «Путешествие Колобка»
глагол
1 Футбол самая популярная командная игра в мире. Презентация по теме «Имя прилагательное: НЕ с прилагательными» выполнил Гарифьянов Коля 6 класс.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. Работу выполнила Макарова Надежда Владимировна, учитель русского языка и литературы ГОУ средней.
начать Слова, называющие признаки предметов (прилагательные) продолжим.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.
Подготовила Одинцова Анастасия 5 б класс. 1)Как появилась часть речи имя существительное ? 2)Как появилась часть речи имя прилагательное? 3)Как появилась.
Транксрипт:

Методические рекомендации. Разминка позволяет повторить слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными и глаголами. Целесообразно провести ее на первом уроке по изучению орфограммы «НЕ с именами прилагательными» для подхода к теме. Фрагмент урока. 1.Помогите частям пословиц найти свою половинку. Запишите исправленный вариант. 2.С какой орфограммой пришлось работать? Прокомментируйте свой выбор написания. 3.Как вы думаете, есть такая же орфограмма у имен прилагательных?