Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Advertisements

Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Михайлова Татьяна Ивановна, заместитель председателя ОМС Реализация Федерального государственного образовательного.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение и реализация ФГОС НОО Город Ирбит 2011 год

Цель деятельности : развитие профессиональной компетентности педагогов по реализации ФГОС НОО Оказание консультативной помощи педагогам и руководителям по корректировке ООП и разработке учебных рабочих программ; Организация информационного обмена опытом по реализации ФГОС НОО; Создание банка инновационного опыта; Организация деятельности стажировочной площадки на базе ОУ10; Ожидаемый результат : ф а с и л и т а ц и я профессиональной деятельности педагогов в условиях работы по новым стандартам.

Участники проекта: руководители и педагоги начальных классов Формы реализации проекта: Консультативные встречи Мастер-классы Практико-ориентированный семинар Стажерская площадка и др.

Направления деятельности Возможности ОС «Школа 2100» для реализации требований ФГОС. Проблемный вопрос: как ОС «Школа 2100» помогает учителю соответствовать целям и задачам, сформулированным во ФГОС НОО Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО. Проблемный вопрос: что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие. Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий формирование универсальных способов действий

Технологии ОС «Школа 2100», позволяющие реализовать системно- деятельностный подход Проблемно-диалоговая технология Технология формирования продуктивного чтения Проектная Технология оценивания достижения планируемых результатов

Мероприятия, дата проведения Цель: раскрыть различные стороны системно-деятельностного подхода День открытых дверей для педагогов 1-2 классов День открытых дверей для педагогов 1-2 классов 15 декабря четверг 12 апреля четверг

Мероприятия, дата проведения 1. Методика внутренней оценки достижений учащихся. (Информационно- консультативная встреча) 2. Технология оценивания образовательных достижений в ОС «Школа 2100» и др. (обмен опытом работы) 3. Комплексная оценка образовательных достижений учащихся: - Специфика оценивания метапредметных и личностных результатов; - Работа с таблицами образовательных результатов (практико- ориентированный семинар) 17 ноября четверг 16 февраля четверг 15 марта четверг

Направления деятельности Возможности ОС «Школа 2100» для реализации требований ФГОС. 1. Современный урок – конструирование активного взаимодействия учителя и ученика (проектирование урока с использованием технологий деятельностного подхода) Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО. 1.Обеспечение комплексной оценки образовательных результатов учащихся: предметных, метапредметных, личностных (работа с таблицами образовательных результатов) 2.Мониторинг сформированности УУД (пакет диагностических материалов)