VISUAL BASIC Переменные: тип, имя, значение.. Переменные: тип, имя, значение Программируем на Visual Basic Переменная – это величина, имеющая имя, тип.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В любом ООЯ и АЯ переменные используются для хранения и обработки данных в программах.
Advertisements

Переменные: тип, имя, значение. Переменная Переменные Переменные в языке программирования Visual Basic используются для хранения и обработки данных в.
Переменные: тип, имя, значение НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Переменные : имя, значение, тип. Разработал учитель информатики МБОУ СОШ 50 г. Краснодара Ракута Елизавета Григорьевна « Сперва аз да буки, а потом науки.
Учитель информатики и ИКТ Кузнецова Aлёна Анатольевна МБОУ 121 Г.Екатеринбург.
Объектно-ориентированный язык Gambas. Gambas создан для разработки приложений с графическим интерфейсом в среде ОС Linux. Позволяет работать как в режиме.
Переменные: тип, имя, значение Составитель: Пискунова Е.С. МБОУ «СОШ 65»
Переменные, величины Переменные, величины Типы, имена переменных Типы, имена переменных Хранение величин Хранение величин Переменные, величины Переменные,
Тип, имя и значение переменной.. Переменные. В объектно-ориентированных языках программирования, и в частности в языке Visual Basic, переменные играют.
Программирование в среде Visual Basic: переменные Яковлева Татьяна Геннадьевна МАОУ гимназия 23 г. Челябинска.
Тип, имя и значение переменной. В объектно-ориентированных языках программирования переменные играют такую же важную роль, как и в процедурных языках.
Тип, имя и значение переменной в объектно- ориентированном языке программирования visual basic 10 класс Учитель информатики и ИКТ: Кулин Андрей Викторович.
Т ЕМА УРОКА : «П ЕРЕМЕННЫЕ В V ISUAL B ASIC » Ц ЕЛЬ УРОКА : РАЗОБРАТЬ ПОНЯТИЯ ПЕРЕМЕННОЙ В VBА.
© Нечаева Ольга Ивановна 2007 год. ПЕРЕМЕННЫЕ И КОНСТАНТЫ Всякий алгоритм составляется с учетом исполнителя. Теперь в качестве исполнителя будем рассматривать.
Итак, мы научились проектировать интерфейс программы. Но для полноценной программы этого не достаточно. Нужно написать код программы, который будет манипулировать.
План-конспект урока (информатика и икт, 9 класс) по теме: Переменные:тип, имя, значение
Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Гордеева Татьяна и Шебаршова Рита.
Объектно-ориентированный язык программирования. Переменная - эта поименованная ячейка памяти, хранящая какое-либо одно значение (одно число, один фрагмент.
Описание переменных в языке Visual Basic Презентацию подготовила учитель информатики МБОУ СОШ 3 г. Светлого Нетесова Н. А.
Тип, имя и значение переменной. VBasic 11 августа 2015 г.
Транксрипт:

VISUAL BASIC Переменные: тип, имя, значение.

Переменные: тип, имя, значение Программируем на Visual Basic Переменная – это величина, имеющая имя, тип и значение. Значение переменной можно изменять во время работы программы. Тип переменной определяется типом данных, которые могут быть значениями переменной. Значениями переменных числовых типов Byte, Short, Integer, Long, Single, Double являются числа. Значениями переменных логического типа Boolean являются значения «истина» ( True ) или «ложь» ( False ). Значениями переменных типа String является последовательность символов.

Переменные: тип, имя, значение Программируем на Visual Basic Данные различных типов требуют для своего хранения в оперативной памяти компьютера различное количество ячеек (байтов). Byte 1 байт Integer 4 байта Под переменную типа byte необходимо выделить 1 байт памяти Под переменную типа integer необходимо выделить 4 байта памяти

Переменные: тип, имя, значение Программируем на Visual Basic Тип переменнойЗанимаемая память Диапазон значений Целочисленные переменные Byte 1 байтот 0 до 255 Short 2 байтаот до Integer 4 байтаот – до Long 8 байтот – до

Переменные: тип, имя, значение Программируем на Visual Basic Тип переменнойЗанимаемая память Диапазон значений Переменные с плавающей запятой Single 4 байтаот - 1,5 * 10 до 3,4 * 10 Double 8 байтот – 5,0 * 10 до 1,7 * 10 Decimal 16 байтот 1,0 * 10 до 7,9 * 10 Строковые переменные String 2 байта * кол. символов от 0 до знаков в кодировке Unicode Логические переменные Boolean 2 байта True или False

Переменные: тип, имя, значение Программируем на Visual Basic Имя переменной определяет область оперативной памяти компьютера, в которой хранится значение переменной. Может состоять из различных символов (латинских, русских букв и цифр и т.д.), но всегда начинается с буквы и не должно включать знака точка «. » Имя каждой переменной уникально и во время выполнения программы никогда не изменяется. summa, А, perem_1 - пример правильных имен переменных sum.ma, 456, 1_perem - пример неправильных имен переменных

Объявление переменных Программируем на Visual Basic Чтобы компьютер понимал, переменные какого типа используются в программе, их необходимо объявить. Для объявления переменных используется оператор объявления переменных Dim. Например: Module Module1 Sub Main() Dim A As Byte Dim B As Short Dim C As Single Dim D As String Dim F As Boolean End Sub End Module мы объявили переменные различного типа A, B, C, D, F Задать или изменить значение переменной можно с помощью оператора присваивания = = 15 = = 3.14 = Информатика = True

Программируем на Visual Basic Проанализируем процесс выполнения программы После запуска проекта оператор объявления переменных Dim отведет в оперативной памяти для их хранения необходимое количество ячеек: для целой не отрицательной переменной A одну ячейку для целочисленной переменной B две ячейки для переменной одинарной точности C четыре ячейки для строковой переменной D по две ячейки на символ для логической переменной F две ячейки Module Module1 Sub Main() Dim A As Byte Dim B As Short Dim C As Single Dim D As String Dim F As Boolean End Sub End Module = 15 = = 3.14 = Информатика = True

Программируем на Visual Basic В операционной системе Windows запускаем систему объектно – ориентированного программирования Visual Basic 2008 Express Edition и создаем проект Приложение Windows Forms c именем Peremennye. Это главное окно программы Практическая работа. Проект «Переменные»

Программируем на Visual Basic Поместим на форму: три метки Label1, Label2 и Label3 для вывода значений переменных; кнопку Button1 для запуска обработчика событий Метки Кнопка

Программируем на Visual Basic Изменим значения свойства Text: форма – Form1 на Переменные; кнопка – Button1 на Вычислить Свойство Text кнопки Button1 У нас изменилось свойство Text нашей формы на Переменные А свойство Text нашей кнопки изменилось на Вычислить

Программируем на Visual Basic Объявим переменные, для этого щелкнем по кнопке Вычислить, и в окне Программный код создадим обработчик события, реализующий линейный алгоритм: присвоить переменным A и B значения; присвоить переменным разных типов C, D и F значения арифметического выражения A/B ; вывести значения переменных C, D и F на метки, присвоив их значения свойству Text

Программируем на Visual Basic Переменной А присвоим значение 1 Переменной В присвоим значение 3 С помощью служебного слова Dim объявляем переменные A, B, C, D и F различного типа Переменным C, D и F присвоим значение арифметического выражения A/B Выведем значения переменных C,D и F на метки, присвоив их значения свойству Text

Программируем на Visual Basic Нажмем клавишу F5 и начнем отладку нашего проекта, в результате чего на экране увидим следующее: Нажмем на кнопку Вычислить и увидим результат работы нашей программы

Программируем на Visual Basic Интересно, а почему все значения получились разные?

Программируем на Visual Basic Домашнее задание: учебник стр. 119 § 4.3 задание для самостоятельного выполнения 4.5