Старший воспитатель МДОУ д / с комбинированного вида 16 « Радуга » Медведева Г. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» Управление инновационной деятельностью в ДОУ Старший.
Advertisements

«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
Инновационная составляющая деятельности дошкольных организаций в условиях реформирования системы дошкольного образования Кондратьева И.В., координатор.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
«Познав самого себя никто, не останется тем, кто он есть». Томас Манн.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Организация методической работы в Учебно-консультационном пункте «Верхний Чов»
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 382 Дзержинского района г.Волгограда Дифференцированный подход в работе с педагогами.
Транксрипт:

Старший воспитатель МДОУ д / с комбинированного вида 16 « Радуга » Медведева Г. В.

Обновление путем самообразования Коллективный годовой проект Творческий марафон « Обновление и самообразование. Инновационная работа в ДОУ »

o Повышение качества образования в ДОУ ; o Личностный рост каждого педагога, повышение профессионального мастерства ; o Внедрение современных образовательных технологий в педагогический процесс, использование здоровьесберегающих образовательных технологий ; o Внедрение новых форм организации работы с детьми ; o Активизация методической работы в ДОУ ( методическое сопровождение ).

- Проанализировали состояние образовательной системы ; - Проанализировали состояние материальной базы. - Проанализировали состояние материальной базы. Необходимость обновления и самообразования - инновационной работы в ДОУ

o Отмечен ожидаемый результат ; o Продуманы мероприятия по реализации выдвинутых инноваций ; o Составлен перспективный план внедрения инновационных современных образовательных технологий в педагогический процесс. o Обсуждение на педагогическом совете ; o Издание приказа по ДОУ о создании творческой группы по осуществлению данного проекта ; o Проведение консультации по внедрению инновационных современных образовательных технологий ; o Составление брошюры – памятки по современным образовательным технологиям ; o Участие педагогов ДОУ в МО города по внедрению современных образовательных технологий.

Осуществляется на основе индивидуального и группового педагогического проектирования, т. е. каждая группа, каждый воспитатель и узкий специалист ДОУ работает над своим индивидуальным инновационным проектом Единое инновационное пространство

o Разработка и реализация каждым педагогом ДОУ личного плана развития в виде инновационного проекта по определенной тематике ; o Постоянный анализ успехов и достижений в работе педагогов, создание ситуаций успеха, что ведет к развитию деловых качеств личности ( участие педагогов в открытых мероприятиях, мастер - классах, конкурсах, МО ДОУ и города ); o Создание творческой атмосферы в ДОУ, объединение усилий всего педагогического коллектива ; o Установление добрых открытых отношений, при которых снимается напряжение и страх быть непонятыми. Присутствие обсуждения, но не отрицания ; o Внедрение в педагогический процесс инновационных современных технологий и методов.

Фестиваль инновационных идей « Звездный час »