Диалоговые технологии Шоу – технологии Технология «Коллаж» «Коллективное творческое дело»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диалоговые технологии Шоу – технологии Технология «Коллаж» «Коллективное творческое дело»
Advertisements

Диалоговые технологии Шоу – технологии Технология «Коллаж» Технология проектного обучения.
«Новые технологии воспитания и социализации школьников». Выполнила учитель начальных классов МОУ-СОШ с.Орловское Глинская Ирина Николаевна.
Шоу - технологии. Игровые мероприятия с делением участников на три группы: «Сцена» «Зал» «Ведущий» Шоу - технологии.
Мозговой штурм. Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель – организация коллективной мыслительной.
Мозговой штурм. Мозговой штурм Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель Цель – организация коллективной.
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ 9-А КЛАССА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
ЧЕМОДАН ЛИДЕРА. КОМПЛЕКС РОЛЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ Упражнение 1. Прочитайте любой текст, хотя бы прогноз погоды, шепотом, с максимальной громкостью, как будто.
Шоу – технологии используют в игровых мероприятиях: «Звёздный час», «Зов джунглей», «»Музыкальный ринг», классический КВН и проч.
Мозговой штурм Докладчик. Повестка дня Обзор Цели мозгового штурма Правила Проведение мозгового штурма Подведение итогов Дальнейшие шаги.
Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Методический анализ основных мероприятий республиканского конкурса «Педагог ДОО – 2014» Колчева Н.И., методист отдела дошкольного и начального образования.
МОУ СОШ 18 п.ТеплоозёрскУчитель: Федерко М.В.. «Дело рождает самоуправление, а не наоборот». А.Макаренко А.Макаренко.
Учитель математики высшей квалификационной категории Телегина Валентина Геннадьевна.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ. Интерактивные: От англ. (inter - между; act – действие) таким образом дословный перевод обозначает интерактивные методы – позволяющие.
Метод МОЗГОВОЙ АТАКИ Технология. 11 класс Методы решения творческих задач "Мы закрыли дверь, чтобы туда не вошло заблуждение, но как же теперь войти истине?"
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Транксрипт:

Диалоговые технологии Шоу – технологии Технология «Коллаж» «Коллективное творческое дело»

Диалоговые технологии Дебаты « Круглый стол » « Круглый стол » Коммуникативное письмо Коммуникативное письмо « Мозговой штурм » « Мозговой штурм »

ДЕБАТ Интеллектуалды қ пікір-сайыс, ө з ойынды аны қ, ә серлі, на қ ты т ү рде д ә лелдеуге баулиды. Пікір-сайысты ң негізгі ма қ саты- ө зі ң із ұ станып отыр ғ ан ба ғ ытын д ұ рыс екенін д ә лелдеп шы ғ у.

Пікір-сайыс шарты: 1. Екі қ арсы топ (жа қ тау ж ә не даттау) берілген қ арар бойынша т ө решілерді ө з ба ғ ыттарыны ң д ұ рыс екеніне к ө ндіруі тиіс. 2. Ә р топ т ө рт ойыншыдан т ұ рады. Ә р қ айсысыны ң ойында ө з орны бар ж ә не міндеттері на қ ты белгіленген. ДЕБАТ

oПікір-сайысты жақтау тобының бірінші спикері бастайды. Оның 5 минут уақыты бар. Сөзін амандасудан бастап,өз кейсіне көшеді. o1. қарарымен келіседі(мысалы »Жастардың сайлауға қатыспауы ақталмайды») o2. қарардағы негізгі ұғымдарды анықтайды – «сайлау»,ақталмайды»,»жастар». o3. төреші топтарға жеребе тартқызып, бағытын анықтайды,топтар дайындыққа 15 минут алады. ДЕБАТ Пікір-сайыс т ә ртібі :

«Круглый стол» Это одна из форм проведения дебатов

«Мозговой штурм» или «Мозговая атака» Сбор большого числа идей в результате обсуждения от инерции мышления и стереотипов. Обязательные условия: 1. Закрепление эксперта ( пишет) 2. Назначение «кукушки» (засекает) 3. Ограничение времени 10 – 15 минут)

«Мозговой штурм» или «Мозговая атака» Запрет критики Отсутствие шаблонного мышления Свобода воображения Желательное уточнение мыслей посредством вопросов. Мысли озвучиваются коротко Приветствуется большое количество идей Оптимизм и уверенность удесятеряют умственную энергию человека ! Правила

«Мозговой штурм» или «Мозговая атака» Существует опасность столкновения Земли с крупным астероидом. Предложите систему мер для решения этой проблемы. Предложите модели одежды без ниток и клея. «Ассоциации» (твой взгляд на слово: ночь, красота, дружба) Распределение ролей (изобрази зайчика, утюг, дерево) Придумайте новый вид товара или услуги, который бы пользовался широким спросом покупателей независимо от пола и возраста. Как определить длину медной проволоки, намотанной на катушку, не разматывая её ? ?

« Коммуникативное письмо» Незаконченное предложение «У кассы магазина плакала девочка, потерявшая деньги. У меня не было денег, чтобы помочь. Я…» Контраргументы «Я не хочу быть повторением кого-либо, я индивидуальность.» Ранжирование (что такое хорошо, а что такое плохо)

Шоу - технологии Игровые мероприятия с делением участников на три группы: «Сцена» «Зал» «Ведущий»

Шоу - технологии Игры – шоу «Звездный час», «Зов джунглей», «Поле чудес», КВН, и т. д. Игры тренинги Посидите на стуле так, как сидят президент, пчела на цветке, кассир на рабочем месте, наказанный Буратино, невеста на свадьбе, Гамлет, преступник на скамье подсудимых. Импровизируйте.

Сазан Хурма Бобы Вишня Рис Рябчик Фисташки Баклажан -Р-Рыба -Ф-Фрукт -О-Овощ -Я-Ягода -К-Крупа -П-Птица -О-Орех -О-Овощ

«Рыцарский турнир» I ТУР «Знатоки рыцарства и мужества» мужества»

1. Кого в былинах называют главным богатырем на Руси? «Рыцарский турнир» (Илью Муромца)

Шоу - технологии Хорошо ли вам известен облик ваших товарищей по классу или членов вашей организации (объединения)? Найдите в каждом из них то, чего не замечали до сих пор. Какие глаза, волосы, форма подбородка? Опишите по памяти, а затем при встрече проверьте. Наблюдательность, зрительная память, оперативность. За 30 секунд найдите и запомните все предметы в комнате, названия которых начинаются на букву «С»: стол, стул, снимок, салфетка и т. д. Чем больше, тем лучше.

Представь знакомого стеклянным, деревянным, соломенным. Проиграй различные варианты беседы с ним. Определив тип одного из своих знакомых, проведи реальную беседу с ним. Сравни результаты проигрывания с реальными. Свести разговор к заданной теме. Тема сообщается на ухо любым из членов аудитории, чтобы партнер не слышал. Запрещаются грубые приемы, например такие: «А давай поговорим о...», «А я хочу сказать о...». Проанализируй ход беседы: как реализовывалась цель, внутреннее состояние партнеров, ошибки.

Подготовка «Сцена» «Ведущий» «Зал» Оценивание Оформление Этапы : Реализация Запуск (разогрев) Сценическое действо Финал Диагностика результата

Технология « Коллаж » Предполагает изучение темы или проблемы путем создания плакатов из найденных иллюстраций, цитат и других имеющихся средств. Реализуется в группах. Предусматривает презентацию «Добрый – значит щедрый?» «Я, есть часть, глобального»

Журнал «Классный руководитель» 2, 2004 г.

Итог: «Боги и дети живут там, где их хвалят.» Гомер