СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НАПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛЬ: развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Advertisements

Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Семинар
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной.
1 Особенности введения ФГОС основного общего образования в школе в уч.году. СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ " Директор МБОУ ДР «Дубовская СОШ 1» В.С.Репкин.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Работу выполнили: Юханова Е.Н., учитель русского языка МОУ СОШ 4 Акименко В.И., учитель.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Корнеенко Людмила Валерьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 390.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Профориентация в русле ФГОС нового поколения. Качурина Елена Юрьевна, педагог-психолог ГОУ СОШ 328.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Общие положения.
Транксрипт:

СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НАПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛЬ: развитие личности ученика на основе освоения универсальных способов деятельности НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (проект)

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К САМОПОЗНАНИЮ И НЕПРЕРЫВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ АКТИВНАЯ УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЧТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

СТАНДАРТ НАПРАВЛЕН НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ: формирования российской гражданской идентичности обучающихся единства образовательного пространства Российской Федерации сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России доступности получения качественного среднего (полного) общего образования преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся развития государственно-общественного управления в образовании формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом

ОЖИДАЕМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ КАДРОВЫМ, ФИНАНСОВЫМ, МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКИМ И ПР. к результатам освоения основной образовательной программы к структуре основной образовательной программы к условиям реализации основной образовательной программы СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ЛЮБЯЩИЙ СВОЙ КРАЙ, СВОЮ РОДИНУ УВАЖАЮЩИЙ ТРАДИЦИИ СВОЕГО НАРОДА ПОЧИТАЮЩИЙ ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ КРЕАТИВНЫЙ, КРИТИЧЕСКИ МЫСЛЯЩИЙ ОСОЗНАЮЩИЙ СЕБЯ ЛИЧНОСТЬЮ УВАЖАЮЩИЙ ЗАКОН И ПРАВОПОРЯДОК УМЕЮЩИЙ ВЕСТИ КОНСТРУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ ПРОПОГАНДИРУЮЩИЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ПРОПОГАНДИРУЮЩИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ УВАЖАЮЩИЙ МНЕНИЕ ДРУГИХ УМЕЮЩИЙ ДОСТИГАТЬ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ ПОДГОТОВЛЕННЫЙ К ОСОЗНАННОМУ ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ ПОНИМАЮЩИЙ ЗНАЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВА ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ПОЗНАЮЩИЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР МОТИВИРОВАННЫЙ НА ОБРАЗОВАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ