Разработка целевого компонента ООП ООО Презентацию подготовила: Ю.А.Бурдельная, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Advertisements

1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
1 Особенности введения ФГОС основного общего образования в школе в уч.году. СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ " Директор МБОУ ДР «Дубовская СОШ 1» В.С.Репкин.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Реализация ФГОС общего образования. Последовательность введения ФГОС (ФГОС дошкольного образования –пр. от ; ФГОС начального общего образования.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Преемственность программы формирования УУД в начальной школе и «Программы развития УУД» в основной.
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Транксрипт:

Разработка целевого компонента ООП ООО Презентацию подготовила: Ю.А.Бурдельная, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт является одним из основных инструментов реализации конституционных гарантий права человека и гражданина на образование

Особенности ФГОС ООО Портрет выпускника как личностный ориентир Требования к результатам освоения ООП Ведущие принципы – это принципы развития и преемственности Требования к структуре ООП

Портрет выпускника начальной и основной школы Начальная школаОсновная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции уважающий и принимающий ценности семьи и общества осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества

Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структуры Шестой уровень структуры Седьмой уровень структуры Восьмой уровень структуры Девятый уровень структурыОбразец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень Преемственность результатов Личностные УУД У выпускника будут сформированы: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы...

Преемственность структуры ООП Приказ 2357 от 22 сентября 2011 года, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 декабря

ФГОС – переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов

Структура ООП ООО Целевой раздел: пояснительная записка планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования Содержательный раздел: программа развития УУД, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно- исследовательской и проектной деятельности; программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных; программа воспитания и социализации обучающихся, включающая такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни; программа коррекционной работы Организационный раздел: учебный план; система условий реализации ООП

Что необходимо сделать для разработки целевого раздела ООП ООО?