ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Северное окружное управление образования Методический центр Северного округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ ЦО 504 «Полюс» Центр профориентации и социальной адаптации молодежи ЮАО «Горизонт» Нормативно-правовая документация по вопросам профориентации учащихся.
Advertisements

ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Школа как первая ступень на пути к непрерывному профессиональному образованию Конференция «Профессиональное образование: интеграция, инновации, конкурентоспособность»
Городской центр профориентации. 2 Городской центр профориентации: актуальность задач Президент РФ Д.А. Медведев: «Должны быть обеспечены как повышение.
LOGO Социальное партнерство как механизм организации профориентации обучающихся Шлыкова В.Н.,методист МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»
Государственное учреждение «Межшкольный учебно – производственный комбинат» отдела образования города Лисаковска Создание модели профильного обучения в.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Адрес : г. Чита, улица П. Осипенко, 11. телефон : Адрес : г. Чита, улица Богомягкова, 36. телефон : Адрес : г. Чита,
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Транксрипт:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Северное окружное управление образования Методический центр Северного округа

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОБОГАЩАЕТСЯ НОВЫМИ ПРОЦЕССУАЛЬНЫМИ УМЕНИЯМИ, РАЗВИТИЕМ СПОСОБНОСТЕЙ ОПЕРИРОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТВОРЧЕСКИМ РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМ НАУКИ И РЫНОЧНОЙ ПРАКТИКИ С АКЦЕНТОМ НА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАНИЯ

НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Выпускник средней общеобразова- тельной школы Начальное профобразование Среднее специальное профобразование Высшее профобразование

Я – КОНЦЕПЦИЯ проявление и развитие определенных потребностей личности с учетом возрастных особенностей 7-10 лет – ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА лет – САМОПОЗНАНИЕ лет – САМОВОСПИТАНИЕ лет – САМОУТВЕРЖДЕНИЕ лет – САМООПРЕДЕЛЕНИЕ лет – САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ

МОДЕЛЬ ПРОФЕСССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРВЫЙ ЭТАПВТОРОЙ ЭТАП ТРЕТИЙ ЭТАП НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ОСНОВНАЯ ШКОЛА СТАРШАЯ ШКОЛА ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОНЯТИЙНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ, ПРЕДПРОФИЛЬ ПРОФИЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИНФРАСТРУКТУР Совместная деятельность ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Северное окружное управление образования, ГОУ Методический Центр СОУО Учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования Выявление затруднений учащихся Информирование учащихся о выборе профессии Работодатели промышленности, сферы бытовых услуг и др.

МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ С УЧАЩИМИСЯ СЕМИНАРЫ СЕМИНАРЫ- ПРАКТИКУМЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ТЕСТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ИНЕРАКТИВНЫЕ ДИАЛОГИ, ОБСУЖДЕНИЯ ПО ПРОФЕССИЯМ ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЕКЦИИ, ЭКСКУРСИИ, ВСТРЕЧИ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ РЕАЛИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ Обучение, учитывающее индивидуально- личностные данные учащихся. Оказание психолого-педагогической поддержки школьникам в самоопределение. Предпрофильное и профильное обучение. Развитие способности и компетенций, необходимых для продолжения образования.

АКЦИЯ «ТВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР» КАС 7, КП 11, Колледж МНЭПУ, Колледж бизнеса и ИТ ГОУ гимназия декабря 2009 г.

ОКРУЖНОЙ КОНКУРС «СТРАНА РОБОТОВ» ГОУ ЦО октября 2009 г.

ОКРУЖНОЙ КОНКУРС «МОСКВА В ПРОШЛОМ И НАСТОЯЩЕМ» ГОУ СОШ сентября 2009 г.

ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР «НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ: ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ» Колледж архитектуры и строительства 7 Руководитель – Бутузова О.Г., методист технологии ГОУ МЦ СОУО совместно с кафедрой технологии, УМК технологии МИОО 17 ноября 2009 г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ НА БАЗЕ КОЛЛЕДЖА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 11 Апрель 2009 г.

ПРОГРАММА ПРОФОРИЕНТАЦИИ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ «ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ» годы

МОЛОДЕЖНОЕ МНОГОПРОФИЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО годы