ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться, И почаще.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расти здоровый, малыш!. Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.
Advertisements

МБОУ УГ 3 им.О.Г. Макарова Митрофанова Милана 2 а.
Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья, Должен быть режим у дня.
Автор: Гралевская Ангелина, ученица 5 «Г» класса МБОУ «СОШ 50» Руководитель: Сатаева Альбина Аликовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 50»
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ АВТОР: Петрова Екатерина, ученица 3 класса МБОУ «Шоршелская СОШ» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.
День Здоровья Учитель - логопед Торгашева Татьяна Владимировна Для обучающихся начальных классов ГКОУ ЛО « Назийский центр социальной адаптации »
Руководители: Скаредова Александра Львовна Рыбакова Светлана Андреевна Участник: Рыбакова Виктория.
Знает каждый человек, Что куренье – это вред! Почему же люди курят? Кто – нибудь нам даст ответ!
Ангелина Марных 4 «П» класс Школа igr.net. «Мой выбор моё здоровье» это акция которая призывает к здоровому образу жизни, правильному питанию и.
Здоровый человек-какой он? Смирнов Вася: ученик 3 класса Единственная красота, которую я знаю, это здоровье.
Здоровый образ жизни презентация семьи Созиных 4 «Б» класс кл. рук. – Квятковская О. Е.
Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить, Знает вся моя семья должен быть режим у дня.
Разработала: Гаритовская Юлия Вячеславовна Учитель физической культуры МОУ СОШ 44 г.Саратова.
Чтобы быть здоровым. Преснякова Г.В. воспитатель ГБДОУ78 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Презентация для родителей.
Быть здоровым- ЗДОРОВО! Неделя здоровья в группе 13 Воспитатели : Плаксина Ю.Н.
Здоровый образ жизни презентация Головиной Ксении ученицы 2 Б класса Татарской гимназии 1 классный руководитель Сафиуллина А. Ф.
С ТИХОТВОРЕНИЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ Составитель презентации Луговая Юлия Александровна Учим вместе.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 2 п. Маслова Пристань Шебекинского района Белгородской области» Мы за здоровый образ жизни!. Презентацию подготовила.
Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно. ОБОШИ «Лицей – интернат 1» Воспитатель: Кулакова О.А 2013 г.
Быть здоровым очень просто!. Просыпайся рано утром! Текст слайда.
Транксрипт:

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра.

Режим дня Режим дня – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня. Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Правильное питание Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна!

Двигательная активность

У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.

8 золотых правил здоровьесбережения Соблюдайте режим дня! Обращайте больше внимания на питание!

Золотые правил здоровьесбережения Больше двигайтесь! Спите в прохладной комнате!

Золотые правила здоровьесбережения Не гасите в себе гнев, дайте ему вырваться наружу! Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!

Золотые правила здоровьесбережения Гоните прочь уныние и хандру! Желайте себе и окружающим только добро!

«Валеологический светофор» Оборудование набор цветных кружков (красный, желтый, зеленый) для игроков; набор карточек с описаниями ситуаций, подготовленных для анализа, и рисунков, их иллюстрирующих. Схема расшифровки цветовых сигналов Красный цветповедение и поступки, опасные для здоровья Желтый цветповедение, требующее осторожности и осмотрительности. Зеленый цвет поведение и поступки, полезные для здоровья. Ход игры Взрослый зачитывает текст карточки, демонстрирует соответствующий тексту рисунок, слайд и т.п. Дети поднимают кружок того цвета, который, по их мнению, адекватен ситуации. Затем проводится анализ ситуации: - Что произошло? - Какие причины вызвали ситуацию? - Как бы вы поступили в подобной ситуации?

«Хватки сверху» Поднять руки с мячом вверх, выпустить его и поймать на лету 5 раз подряд, не дав мячу упасть. ШКОЛА МЯЧА "Гвозди ковать" отбивание мяча на месте до 10-ти раз правой и левой рукой 10 раз

Физкультурные занятия по карточкам

Физкультурные минутки

Игра «Веселые человечки» Материал: схемы, изображающие человеческую фигуру в движении, вспомогательные предметы /пробки, ластик, фишки/. Ход игры: 1 вариант: дети двигаются в соответствии с характером музыкального произведения. По сигналу «замри» воспитатель по­казывает схему человеческой фигуры в движении и дети останавливаются в такой же позе. 2 вариант: на доске изображены схемы человеческих движений. Воспитатель показывает картинки, открытки, рисунки человека в разных движениях. Дети должны найти соответствующую им схему. Самый быстрый и внимательный получает приз. 3 вариант: из палочек, спичек, карандашей дети выкладывают схематическое м изображение человека. Придумывают ему свои движения. Для головы используют вспомогательные предметы: пробки, ластик, фишки круглой или овальной формы. 4 вариант: мелом на доске ф рисуют фигурку-схему, превращают ее в объемную фигуру путем проведения параллельных линий.

Потанцуем? Наклон головы вправо - влево

Наклон головы вперед - назад

Плечи поднять вверх – опустить вниз

Руки вперед - вверх – в стороны, на пояс

Ходьба на месте

Наклоны вправо - влево

Доброго здоровья!