ИТОГОВЫЙ СЕМИНАР Результаты опытно-экспериментальной деятельности Шекшемской средней общеобразовательной школы в 2007 – 2012 годах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Формирование культуры здоровья и профилактика вредных привычек у обучающихся образовательных учреждений.
Advertisements

Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Центрального района г.Волгограда Программа экспериментальной работы на
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОГИМНАЗИИ 1801 Директор Прогимназии 1801 Андрианова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1428 комбинированного.
ИКТ- компетентность педагогов как средство обновления методической работы Антипова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 3» 1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Транксрипт:

ИТОГОВЫЙ СЕМИНАР Результаты опытно-экспериментальной деятельности Шекшемской средней общеобразовательной школы в 2007 – 2012 годах

МОУ Шекшемская общеобразовательная школа Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки по теме «Здоровьеформирующее образовательное пространство как средство профилактики асоциального поведения учащихся сельской школы» МОУ Шекшемская средняя общеобразовательная школа Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки по теме «Здоровьеформирующее образовательное пространство как средство профилактики асоциального поведения учащихся сельской школы» Веселов Виктор Михайлович - научный руководитель опытно- экспериментальной площадки

Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Цель опытно-экспериментальной деятельности: организация здоровьеформирующего образовательного пространства как средства сохранения здоровья и первичной профилактики асоциального поведения, учащихся в условиях сельской школы

Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Задачи: поиск и апробация эффективных форм сохранения здоровья и профилактики асоциального поведения с учетом условий сельской школы создание и апробация системы мониторинга здоровья учащихся школы пропаганда ведения здорового образа жизни (ЗОЖ) формирование у учащихся навыков безопасного (ответственного) поведения создание условий для рациональной организации учебно-воспитательного процесса (УВП) с позиций приоритета здоровья учащихся обеспечение взаимодействия с родителями, микро и макро социумом при реализации целей и задач эксперимента

Отчет о результатах работы муниципальной площадки Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Направления опытно-экспериментальной деятельности: информационно-аналитическое профилактико-оздоровительное научно-методическое

Отчет о результатах работы муниципальной площадки Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки 2007 – 2008 учебный год – нормативно установочный этап работы опытно-экспериментальной площадки Цель: создание организационных, методических, кадровых условий для работы опытно-экспериментальной площадки Мероприятия: разработана и утверждена заявка на организацию опытно- экспериментальной деятельности определены необходимые кадровые, финансовые, организационные ресурсы необходимые для реализации эксперимента издан приказ директора школы об открытии опытно- экспериментальной площадки определены ответственные за реализацию опытно- экспериментальной работы разработан ежегодный план реализации опытно – экспериментальной деятельности оформлен научно-методический стенд и папки опытно- экспериментальной деятельности школы

Отчет о результатах работы муниципальной площадки Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Информационно-аналитическое направление Цель: создание системы мониторинга здоровья учащихся школы Применяемые методы мониторинга: анкетирование опрос тестирование наблюдение изучение результатов ежегодного медицинского осмотра учащихся школы Результат: создан электронный банк данных о здоровье учащихся карта здоровья учащихся класса

Отчет о результатах работы муниципальной площадки Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Профилактико-оздоровительное направление Цель: обеспечить построение учебно-воспитательного процесса школы с позиций здоровьесбережения и профилактики асоциального поведения учащихся Мероприятия: проведение уроков с позиций здоровьесбережения (по системе Н.К. Смирнова) проведение игровых двигательных перемен разработка и проведение профилактических классных часов разработка и реализация элективных курсов профилактической и здоровьесберегающей направленности профилактические тренинги для подростков по формированию навыков безконфликтного поведения мероприятия спортивно-оздоровительной направленности (День здоровья», военно-спортивная игра «Зарница», «Веселые старты», спортивные соревнования по полиатлону, бадминтону, волейболу и т.п. )

Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Научно-методическое направление Цель: повышение уровня компетентности педагогов школы в вопросах сохранения здоровья учащихся и профилактики асоциального поведения Мероприятия: проведение занятий ПДС для педагогов проведение муниципальных обучающих и практикоориентированных семинаров пополнение научно-методической базы школы по теме эксперимента индивидуальные и групповые консультации для педагогов школы создание и сопровождение страницы школы в сети Интернет

Отчет о работы муниципальной площадки Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Предполагаемые конечные результаты опытно- экспериментальной деятельности: наличие действующей системы мониторинга здоровья обучающихся школы; обеспечение стабильно высоких показателей здоровья учащихся; наличие у обучающихся высокого уровня интереса к вопросам сохранения здоровья и мотивации к ведению ЗОЖ; низкие показатели уровня правонарушений среди учащихся школы; повышение компетентности педагогов в вопросах сохранения здоровья обучающихся и профилактики асоциального поведения; наличие комплексной программы сохранения здоровья и профилактики асоциального поведения в сельской школе.

Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Систему мониторинга здоровья учащихся составляет: ежегодный медицинский осмотр учащихся, посещение социальным педагогом семей учащихся диагностика состояния и уровня физического, психического и духовно-нравственного (социального) здоровья в форме анкетирования, опросов и тестирования обучающихся Используемый диагностический инструментарий: Анкета «Я и мое здоровье» - самооценка уровня здоровья учащихся, наличие вредных привычек и мотивации к ведению ЗОЖ Опросник «Оценка уровня воспитанности учащихся Анкета «Определение уровня воспитанности Анкета «Определение уровня нравственной воспитанности (самооценки) учащихся. Тест «Самооценка уровня психических состояний обучающихся» (по Айзенку)

Отчет о результатах работы муниципальной площадки Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки

Отчет о работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Состояние здоровья учащихся Шекшемской средней школы в период с 2007 по 2012 годы Учебный год Кол-во учащихся школы Группы здоровья основнаяподготовительнаяспециальная чел. % % % 2007/ , ,2 2008/ , ,4 8 5,8 2009/ / /

Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки

Отчет о работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Уровень распространенности вредных привычек Табакокурение

Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Употребление алкоголя

Отчет о результатах муниципальной площадки Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Употребление наркотиков

Отчет о результатах работы муниципальной площадки Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Оценка уровня воспитанности учащихся

Отчет о результатах работы муниципальной площадки Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Анализ результатов анкетирования учащихся показал, что большинству учащихся интересны вопросы сохранения здоровья и ведения ЗОЖ. В 2007 – 2008 учебном году положительно по этому вопросу высказалось 110 человек (73%) – 2010 учебном году – 120 человек (85%) – 2012 учебном году (93%) Разработана комплексная физкультурно-оздоровительная программа «Школа здоровья» на 2012 – 2015 гг.

Отчет о работы муниципальной площадки Состояние уровня правонарушений учащихся школы Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Состояние уровня правонарушений учащихся школы

Отчет о результатах работы муниципальной площадки Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Доля учащихся школы состоящих на разных формах учета

Отчет о результатах работы муниципальной площадки Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки

Занятость учащихся Шекшемской школы в 2007 – 2012 годах

Отчет о результатах работы муниципальной площадки Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Повышение уровня компетентности педагогов школы в 2007 – 2012 годах Работа ПДС для педагогов школы – 14 занятий (24 часа) В 2008 году проведен обучающий семинар «Здоровьесберегающее сопровождение учебно- воспитательного процесса в сельской школе» - приняло участие 36 педагогов Шарьинского района В 2010 году проведен практикоориентированный семинар «От здоровьесбережения к здоровьеформированию» - приняло участие 40 педагогов и руководителей образовательных учреждений Шарьинского района Повысили квалификацию на КПК в 2007 – 2012 годах – 31 педагог школы

Отчет о результатах работы опытно-экпериментальной площадки Отчет о результатах работы муниципальной опытно-экпериментальной площадки Перспективы инновационной деятельности школы на 2012 – 2015 годы Создание на базе Шекшемской средней общеобразовательной школы муниципальной опорной площадки по направлению связанным с формированием основ ведения здорового и безопасного образа жизни учащихся в условиях сельской школы