Опыт работы МОУ Новохованская средняя общеобразовательная школа По реализации проекта «Наша новая школа» 2011-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
«Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО»
Ведение регионального компонента в контексте ФГОС 1.
Федеральный Государственный Оразовательный Стандарт (ФГОС)
МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Титульный ( см сайт). Слайд с областного сов Кпмо результаты.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. о. Нальчик КБР Мыследеятельностный подход в формировании универсальных учебных действий.
Что такое ФГОС? ФГОС – это совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы (ООП) и структуре ООП в соотношении частей.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
1 Начало обновления стандартов общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Транксрипт:

Опыт работы МОУ Новохованская средняя общеобразовательная школа По реализации проекта «Наша новая школа»

Основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского корпуса Изменение школьной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья школьников Расширение самостоятельности школ

Обновление образовательных стандартов В учебном году 1- й класс перешел на обучение по ФГОС нового поколения. Занятия проводятся по УМК «Школа России»

Планируемые результаты освоения ООП НОО Три группы результатов образования: Личностные. Объектом оценки служит сформированность универсальных учебных действий. В планируемых результатах отсутствует блок «Выпускник научится», т.е. личностные результаты выпускников не подлежат итоговой оценке. Метапредметные. Оценка достижения планируемых результатов в разделах: «Регулятивные учебные действия», «Коммуникативные учебные действия», «Познавательные учебные действия», а также в разделах программы «Чтение. Работа с текстом». Предметные. Оценка достижений обучающимися по отдельным предметам.

Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическаяориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ ЛЧт ИЯ Мат ОМ Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Каждая программа включает разделы: – пояснительную записку – общую характеристику учебного предмета – описание места учебного предмета в учебном плане – планируемые результаты – содержание учебного предмета – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности – описание материально-технического обеспечения предмета

Приведен в соответствие образовательный план 1- го класса

Наши достижения Почётной Грамотой награждена Шавченко Анна – победитель районного фестиваля «Радость» за высокое исполнительское мастерство в номинации «Чтецы и чтецкие коллективы» средняя возрастная группа Районная семейная олимпиада по информационным технологиям. 1 место занял Калинин Дмитрий и мама Надежда Орестовна. Семья Калининых награждена Дипломом 1 степени г. Диплом 2 степени – 2011 г. Система поддержки талантливых детей

Спортивные достижения Кузнецов Владислав награждён Грамотой. Он признан лучшим игроком турнира по волейболу. Гребнёв Матвей получил Грамоту за 2 место в подтягивании на перекладине в районной спартакиаде допризывной и призывной молодёжи. Грамотой награждена команда школы за 2 место в общекомандном зачёте на районных туристских соревнованиях. Грамота за 1 место на районных туристских соревнованиях в преодолении полосы препятствий. Грамотой награждена команда школы за лучший результат на районных соревнованиях «Школа безопасности». Дипломом награждена Новохованская школа за 2 место в районной спартакиаде учащихся за учебный год среди сельских средних школ.

Развитие учительского потенциала В МОУ Новохованская СОШ в 2010 – 2011 учебном году были созданы и работали 4 предметных методических объединений: учителей начальных классов и детского сада – 4 чел. образовательной области "Филология» - 4 чел. образовательной области "Математики и технологии» - 3 чел. образовательной области "Естествознание» - 4 чел.

Характеристика педагогических кадров

Современная школьная инфраструктура К обеспечению современной школьной инфраструктуры следует отнести развитие взаимодействия образовательных учреждений с организациями всей социальной сферы: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, музеями.

Здоровье школьников

Результаты медицинского осмотра в 2011 году Группы здоровья1 4 классы5 9 классы10 11 классы к-во% % % Основная Подготовительная Специальная Освобождены

Вместо послесловия... «Школа - не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа –это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обыкновенная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовать мечты детей». А А. Захаренко - народный учитель