Итоговая аттестация обучающихся НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование способностей учащихся осуществлять иноязычное общение во всех видах речевой деятельности.
Advertisements

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Дидактические функции проверки, учёта и контроля знаний, умений и навыков учащихся. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА ЩЕТИНИНА С. И. КГКСКОУ СКОШ VIII вида 1.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 с углубленным изучением экономики и английского языка» Успеваемость в начальной школе.
23 января учащиеся выпускных 4, 9 и 11 классов МОУ СОШ 42 приняли участие в всероссийском конкурсе «Кенгуру» Введение ЕГЭ это один из этапов государственного.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
По школе Средний тестовый балл ГИА-9 по русскому языку.
МОУ «Елизаветинская средняя общеобразовательная школа» Совещание при заместителе директора по УВР на тему: « Итоги работы с одаренными детьми в 2006/2007.
Итоги аттестации Весенний семестр 2010/2011 учебного года.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
ТЕСТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. СТРУКТУРА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ТРЕНИНГ-ОТРАБОТКА 2.
Рейтинговый балл в современной общеобразовательной школы.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Транксрипт:

Итоговая аттестация обучающихся НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА учебный год

Качество усвоения учебного материала зависит от многих условий, среди которых важную роль играет контроль. Контроль знаний это проверка знаний данного ученика, предусматривающая их оценку только по результатам его личной учебной деятельности

Виды контроля текущий, периодический, итоговый, самоконтроль.

Формы контроля. ТРАДИЦИОННЫЕ -Диктант -Контрольная работа -Самостоятельная работа -Тест НЕТРАДИЦИОННЫЕ - головоломки - ребусы - кроссворды - защита творческих работ и проектов

Итоговая аттестация 2 классы учебный год.

Итоговая аттестация 3 классы учебный год.

Итоговая аттестация 4 классы учебный год.

Формирование классов с углубленным изучением предметов

На протяжении 4 лет обучения в начальной школе ведётся статистика контрольных работ и тестов, предметных олимпиад и конкурсов. Особое внимание уделяется конкурсам непосредственно связанным с математикой и информатикой: «Кенгуру», «Инфознайка», «КИТ».

На завершающей стадии обучения (в IV четверти 4-го класса) проводится пятиступенчатое тестирование по теме «Решение нестандартных задач». В нём принимают участие все учащиеся 4-1 класса, желающие из 4 «А,Б,В», а также учащиеся других учебных заведений.

Формируется рейтинг учащихся, в который входят: итоговая оценка по математике оценки за годовые контрольные работы и тесты результаты пяти этапов специального тестирования результаты участия (неучастия) в конкурсах и олимпиадах

Пример рейтинга 5-1 клас с Этапы ФИВыпуск12345К\р за год Оценка по матем. *Общ. кол-во баллов 1 Андрей4 "1" Даниил4 "1" Анастасия4 "1" Александра4 "1" Татьяна56 шк Дмитрий4 "1" Кирилл4 "1" Данила4 "1" Алина4 "а" Дмитрий4 "1" Полина4 "1" Глеб4 "1" Василий4 "1" Анастасия93 шк Анна4 "1" Анастасия4 "1" Валерия4 "1"

В этом учебном году в 5-1 классе обучаются 22 выпускника 4-1 класса, 5 выпускников 4 «А», «Б» классов и 4 прибывших из других МОУ. Шансы есть у всех, но готовиться нужно уже сейчас.

Формирование класса с углублённым изучением языка

Итоговая аттестация в форме традиционного экзамена по иностранному языку Цель: проверить готовность обучающихся к дальнейшему освоению углубленной программы и диагностировать степень овладения основными видами речевой деятельности на иностранном языке, а именно: - аудированием; - чтением; -монологической речью; - владение обучающимися основными грамматическими правилами иностранного языка.

По итогам экзамена, результатам обучения, участию в олимпиадах и конкурсах формируется класс с углубленным изучение языка

Составляется рейтинг Ф.И.О Аудиров ание Чтение Грамма тика Монол огичес кая речь Итого Место в рейтин ге Иванов Петров Сидоров

Это позволяет сформировать группы изучения иностранного языка с учетом индивидуальных способностей младших школьников, а также позволяет повысить мотивацию к изучению этого предмета на более глубоком уровне