Томск, 02 мая 2012 года И.о. начальника Департамента государственных и муниципальных услуг Администрации Томской области Наталия Петровна Кондакова О готовности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совместное заседание Комиссии по проведению Административной реформы и Совета по развитию информационного общества в Томской области г. Томск Об организации.
Advertisements

Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Томск, 01 ноября 2011 года О первоочередных задачах по реализации Федерального закона 210-ФЗ от «Об организации предоставления государственных.
Департамент экономики 11 октября 2010 годаЗаседание комиссии по административной реформе Предварительные результаты работы по реализации проекта «Электронное.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Организация проекта по межведомственному взаимодействию на муниципальном уровне.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О реализации органами местного самоуправления Ярославской области требований федерального закона от 27 июля 2010 года.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ IV Всероссийский форум «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» 17 ноября 2011 года г. Тюмень О реализации.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Организация системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) 1 Межведомственное взаимодействие органов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
О ключевых направлениях организации перехода на межведомственное электронное взаимодействие на региональном уровне Первый заместитель Председателя Правительства.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Межведомственное взаимодействие
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Институт государственного и муниципального управленияЦентр региональных программ совершенствования государственного и муниципального управления Методика.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация межведомственного электронного взаимодействия.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления.
Транксрипт:

Томск, 02 мая 2012 года И.о. начальника Департамента государственных и муниципальных услуг Администрации Томской области Наталия Петровна Кондакова О готовности исполнительных органов власти и органов местного самоуправления Томской области к переходу на межведомственное взаимодействие с 01 июля 2012 года

ПЕРЕХОД НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ - устанавливает принципиально новые требования к организации работы всех уровней власти при оказании услуг Комиссия по модернизации государственного управления в Томской области 02 мая 2012 года ТРЕБОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Федеральный закон от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» СТАТЬЯ 7 Органы власти, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, НЕ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ: 1. Предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти. 2. Осуществлять согласования, связанные с обращениями в иные органы власти. ФОИВ с Создание единой Системы Межведомственного Электронного Взаимодействия (СМЭВ) определено Постановлением Правительства РФ 697 от ОИВ и МСУ с Создание региональной СМЭВ определено …………………………………………… …………………………………………………………………………………………………….

стоимость временных затрат граждан по 5 массовым услугам – 1,9 млрд.рублей в год, потери ВВП - 2,6 млрд.рублей среднее число обращений по 1 услуге - более 7 (40) ПРОЦЕСС ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ СЕЙЧАС Комиссия по модернизации государственного управления в Томской области 02 мая 2012 года

Получение услуги согласно требованиям 210-ФЗ Орган власти, оказывающий услугу Департамент соцзащиты ТО после 01 июля 2012 года Перечень документов и сведений, которые должны быть получены в рамках межведомственного взаимодействия (ЗАПРОШЕНЫ ДРУГ У ДРУГА), определены в: 1.Технологической карте МВ 2.Административном регламенте СМЭВСМЭВ Комиссия по модернизации государственного управления в Томской области 02 мая 2012 года (40) 5 дней

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК ПЕРЕХОДА ОРГАНОВ ВЛАСТИ НА МВ 1. Комиссия по модернизации государственного управления в Томской области 02 мая 2012 года ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ План мероприятий по переходу на МВ при предоставлении государственных услуг на территории Томской области (распоряжение Губернатора Томской области от р) ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 2. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ 3. СОЗДАНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 4. ОБУЧЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ РАБОТАТЬ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ 5. ТИПОВОЙ ПЛАН мероприятий субъектов РФ по обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг ПРОТОКОЛ заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления 10 от типовой План перехода на МВ для органов МСУ до до до до

Комиссия по модернизации государственного управления в Томской области 02 мая 2012 года ОЦЕНКА РАБОТЫ РЕГИОНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ Приступили к оказанию первоочередных услуг либо находятся в высокой степени готовности 11 субъектов РФ: Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Алтайский край, Камчатский край, Ставропольский край, Астраханская область, Волгоградская область, Липецкая область, Самарская область, Тюменская область, г.Санкт-Петербург 50 субъектов НЕ разработали ни одного электронного сервиса МВ 70 субъектов НЕ приступили к тестированию сервисов ФОИВ «Данный факт свидетельствует о крайне низкой степени готовности большинства субъектов РФ к предоставлению услуг с использованием МВ, а также о халатном отношении к реализации норм 210-ФЗ, что предполагает большую вероятность срыва срока перехода на МВ с 1 июля 2012 года.» Губернаторам Ивановской, Костромской, Тверской областей, Краснодарского края, Главе Республике Адыгея «сменить заместителей высших должностных лиц субъектов РФ, ответственных за переход на межведомственное взаимодействие»

Комиссия по модернизации государственного управления в Томской области 02 мая 2012 года ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Определение перечня услуг с элементами МВ (1093-ра от «Об утверждении перечня услуг по МВ») 1. Сентябрь 2011 Определение перечня документов для предоставления услуги с указанием НПА, источника получения документов 2. Октябрь 2011 Разработка ТКМВ (ТЗ на экспертизу ТКМВ ) 3. IV квартал 2011 Согласование ТКМВ с поставщиками данных (ОМСУ, ОИВ, учреждения) 4. I квартал ТКМВ МУ 51 ТКМВ ГУ 51 РАЗРАБОТАНО 20 ОДОБРЕНО 31 УТВЕРЖДЕНО 14 РАЗРАБОТАНО 14 ОДОБРЕНО 5 УТВЕРЖДЕНО

51 государственных услуг с элементами МВ – 12 ОИВ 14 типовых муниципальных услуг с элементами МВ – 20 МР (ГО) Протокол Подкомиссии по ИКТ (Попов А.Ю.) от социально значимых (наиболее массовых) услуг = 21 услуга в ТО: 11 государственных 10 муниципальных РАТО от ра 13 ОИВ + 20 МР (ГО) 49* сведений (документов) от государственные услуги – 25 ОИВ 64 типовых муниципальных услуг – 20 МР (ГО) ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Комиссия по модернизации государственного управления в Томской области 02 мая 2012 года

828 (100%) Документы личного хранения Документы на МВ 15 (2%) 296 (35,6%) 517 (62,4%) = ++ Избыточные документы снижение нагрузки на заявителя на 311 (37,6%) снижение нагрузки на заявителя на 311 (37,6%) Документы (ФОИВ, ОИВ, ОМСУ) Документы (ФОИВ, ОИВ, ОМСУ) ИТОГИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНЦИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СПРОЕКТИРОВАНО: 50 ГОСУДАРСТВЕННЫХ, 14 МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ТКМВ содержит: порядок предоставления услуги состав документов для обмена наименование потребителя и поставщиков данных форма межведомственного взаимодействия план внесения изменений в НПА план технической реализации МВ Комиссия по модернизации государственного управления в Томской области 02 мая 2012 года

ПРОВЕДЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ОИВ, ОМСУ ПО МВ 1)Создан портал информационно-методической поддержки развития информационного общества и формирования электронного правительства на территории Томской области (РГТО от р) 2) Проведено обучение специалистов ОИВ, ОМСУ с привлечением экспертов НИУ Высшая школа экономики (сентябрь 2011 года) 3) Проведены консультационные встречи ОИВ - участниками МВ (14) (ноябрь 2011 года) 4) Проведено 6 рабочих групп, в т.ч. с участием 20 ОМСУ, 11 ФОИВ в рамках Комиссии (декабрь 2011 года – апрель 2012 года) 5) Проведено 3 видеоконференции с ОМСУ 6) Принято участие с докладом в 3-х заседаниях президиума Совета МО 7) Разработано и утверждено 7 НПА, регулирующих предоставление государственных и муниципальных услуг с элементами МВ 8) 12 информационных писем в ОИВ, ОМСУ по вопросу МВ Комиссия по модернизации государственного управления в Томской области 02 мая 2012 года

ОИВы – участники МЭВ 14 Комиссия по модернизации государственного управления в Томской области 02 мая 2012 года

Мониторинг Комиссия по модернизации государственного управления в Томской области 02 мая 2012 года

Техническая реализация СУБЪЕКТ РФ – ПОТРЕБИТЕЛЬ ДАННЫХ (СВЕДЕНИЙ) ОТ ФОИВ 14 первоочередных услуг Остальные услуги с МВ 28 сведений от ФОИВ = ? WS 10 сведений = 4WS (доступ получен)* 3 сведения = 3 WS нужны доп.заявки: SID 3180, 3244 – ДСЗН; SID 3178 – ДПрР 15 сведениям нет WS: 1)Справка из МЧС о начисляемой пенсии 2)Справка из ФМС о начисляемой пенсии 3)Справка из ФСКН о начисляемой пенсии 4)Запрос сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний 5)Запрос сведений о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней 6)Сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ 7)Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведения о нахождении в розыске 8)Сведения о получении, назначении, неполучении пенсии и о прекращении выплат 9)сведения о причинах не исполнения решения суда 10)Сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих 11)Сведения о суммах пенсии МЧС 12)Сведения о суммах пенсии ФСКН 13)Справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании наказания в виде лишения свободы 14)Справка о сроке службы 15)Справка с места службы о размере денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц - список WS на которые получен доступ 53 сведения от ФОИВ = ? WS 17 сведений = 10 WS (доступ получен)* 6 сведений = 6WS нужны доп.заявки: SID 3151 – КЛО; SID 3180, 3154 – ДСЗН; SID 3215 – ДУГС; SID 3233 – КЛовд; SID 3379 – ДПрР 12 сведений = 9 WS - переделать заявки SID 3129, 3135, 3140, 3267, 3471, 3482, 3483, 3484, сведений нет WS: 1)Заключение о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений установленным требованиям 2)Запрос о дате и причине увольнения с занимаемой должности (выполняемой работе) с указанием профессии, специальности для граждан, уволенных из органов системы исполнения наказания 3)Запрос сведений о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) 4)запрос сведений о суммах пенсии (пенсий, ДМ(С)О ФМС России) 5)запрос сведений о суммах пенсии (пенсий, ДМ(С)О ФСКН) 6)Копия заключения о соответствии установленным требованиям объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ 7)Копия заключения об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществами 8)Подтверждение неназначения пенсии умершему 9)Подтверждение факта отсутствия добровольных отношений по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 10)Сведения о водном объекте, содержащиеся в государственном водном реестре 11)Сведения о назначении трудовой пенсии 12)Сведения о наличии (отсутствии) задолженности 13)Сведения о периоде выплаты пенсии, размере пенсии и основании назначения пенсии 14)Сведения о суммах пенсии (пенсий, ДМ(С)О (ФТС) 15)Сведения, содержащиеся в реестре регистрационных удостоверений на изделия медицинского назначения и медицинскую технику 16)Справка о призыве отца ребенка на военную службу (для назначения ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву) 17)Справка о сроке службы 18)Справка с места службы о размере денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц Комиссия по модернизации государственного управления в Томской области 02 мая 2012 года

Техническая реализация СУБЪЕКТ РФ – ПОСТАВЩИК ДАННЫХ (СВЕДЕНИЙ) ДЛЯ ФОИВ 49 сведений 24 сведения = 18 WS (типовых для ОИВ и ОМСУ) – 1,316 т.р.* 15 сведения = 11 WS разработаны – 1 млн. рублей 10 сведений = необходимо разработать WS * 2 до 01 мая аукцион 19.04, работы до 20 мая. Адаптация 1 WS = 20 т.р. Для ОМСУ ,00 р ,00 р. - Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области ,00 р. - Департамент общего образования Томской области ,00 р. - Департамент по управлению государственной собственностью Томской области ,00 р. - Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области * 2 – разработка 1WS = 50 т.р., срок разработки 10 рабочих дней. Комиссия по модернизации государственного управления в Томской области 02 мая 2012 года

Разработка электронных сервисов РазработаноВ проектеНе разработано Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Томской области 024 (18)*0 Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области 2 (2)3 (3)*0 Департамент общего образования Томской области01 (1)*0 Департамент по вопросам семьи и детей Томской области07 (7)*0 Департамент по недропользованию и развитию нефтегазодобывающего комплекса Администрации Томской области 002* Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области 1 (1)00 Департамент по управлению государственной собственностью Томской области 1 (1)00 Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области 1 (1)03* Департамент социальной защиты населения Томской области1 (1)02 Департамент труда и занятости населения Томской области4 (4)01 Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области 002 Комитет ЗАГС Томской области5 (1)00 Комитет по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области 002 Управление среднего профессионального и начального профессионального образования Томской области 01 (1)*0 Типовые WS разрабатываются АТО Отсутствует утвержденный формат Сведения исключены протоколом Подкомиссии Комиссия по модернизации государственного управления в Томской области 02 мая 2012 года

ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ДЛЯ ОИВ, ОМСУ Нет понимания реализации проекта МЭВ Не ведется работа по изменению нормативной правовой базы с целью исключения противоречий, препятствующих МЭВ Нет защищенных каналов передачи персональных данных необходимо 1) Назначить ответственное лицо за прием/ направление ответов/ запросов по МЭВ 3) ДГМУ подготовил законопроект (Дума_май 2012г.) до внести изменения в подзаконные акты до внести изменения в адм.регламенты до внести изменения в должностные регламенты до внести изменения в положения об ОИВе в части определения полномочий по запросам 2) Мониторинг утверждения форматов предоставления сведений ФОИВ и от ФОИВ (

Расходы на информатизацию Доля расходов на ИКТ в бюджете субъекта РФ (%) Доля расходов ИКТ в бюджете РФ (%) Комиссия по модернизации государственного управления в Томской области 02 мая 2012 года

Расходы на информатизацию Расходы на ИКТ на душу населения (рублей) Чтобы любой житель Томской области мог воспользоваться любой государственной (294) или муниципальной (67) услугой до конца 2012 года необходимо 136,10 рублей на человека Комиссия по модернизации государственного управления в Томской области 02 мая 2012 года

Спасибо за понимание! Департамент государственных и муниципальных услуг Администрации Томской области (3822) ,