Разработка и управление программой развития школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Advertisements

Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
О реализации плана- графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО МОУ «СОШ 3»
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Основная образовательная программа основного общего образования.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Основная образовательная программа Пояснительная записка.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Программа развития и основная образовательная программа: проектирование в условиях реализации ФГОС общего образования.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Основная образовательная программа образовательного учреждения Содержание и структура. Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ, г.Комсомольск-на-Амуре.
Транксрипт:

Разработка и управление программой развития школы

Программа развития – это основной стратегический документ развивающейся школы, определяющий ее миссию, цели и стратегию проводимых в ней изменений на среднесрочную перспективу (3 – 5 лет). Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. Основная образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса

Структура основной образовательной программы Пояснительная записка Пояснительная записка Концепция духовно-нравственного воспитания школьников Концепция духовно-нравственного воспитания школьников Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования Фундаментальное ядро содержания общего образования Фундаментальное ядро содержания общего образования Планируемые результаты начального общего образования Планируемые результаты начального общего образования Учебный (образовательный) план Учебный (образовательный) план

Структура основной образовательной программы Программа формирования универсальных учебных действий Программа формирования универсальных учебных действий Примерные программы по отдельным учебным предметам Примерные программы по отдельным учебным предметам Система оценки достижения планируемых результатов начального общего образования Система оценки достижения планируемых результатов начального общего образования Программа воспитания и социализации обучающихся Программа воспитания и социализации обучающихся Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни

Уникальность – это те аспекты деятельности организации, которые отличают ее от себе подобных в лучшую сторону. Уникальность – это те аспекты деятельности организации, которые отличают ее от себе подобных в лучшую сторону. Уникальность – основа развития и самосохранения Уникальность – основа развития и самосохранения Уникальность – средство сплочения коллектива Уникальность – средство сплочения коллектива

Видение будущего школы – это набор ожиданий участников образовательного процесса относительно данной школы, который может быть достаточно слабо связан с ее реалиями

Социальный заказ – это отражение интересов тех субъектов, чьи потребности удовлетворяются в процессе деятельности образовательного учреждения Социальный заказ – это отражение интересов тех субъектов, чьи потребности удовлетворяются в процессе деятельности образовательного учреждения

Требования к содержанию образования Требования к содержанию образования Требования к методам (технологиям) образовательной деятельности Требования к методам (технологиям) образовательной деятельности Требования к условиям пребывания в школе Требования к условиям пребывания в школе Требования к результатам работы школы Требования к результатам работы школы

Структура программы развития 1. Информационно-аналитическая часть 2. Концептуальный проект желаемого будущего состояния школы 3. Планирование перевода школы в новое состояние и оценка развития общеобразовательного учреждения

Информационно- аналитическая часть Паспорт программы Паспорт программы Краткая справка об истории школы Краткая справка об истории школы Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении Информационно-аналитические данные об общеобразовательном учреждении Анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального заказа, адресуемого образовательному учреждению; описание противоречий и проблем образовательного процесса Анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального заказа, адресуемого образовательному учреждению; описание противоречий и проблем образовательного процесса

Концептуальный проект желаемого будущего состояния школы Описание миссии школы Описание миссии школы Описание модели выпускника школы Описание модели выпускника школы Концепция будущего состояния школы Концепция будущего состояния школы Описание целей и задач развития школы Описание целей и задач развития школы Описание возможных позитивных и негативных последствий реализации программы развития Описание возможных позитивных и негативных последствий реализации программы развития

Возможные цели (проекты) программы развития Духовно-нравственное воспитание школьников Духовно-нравственное воспитание школьников Формирование универсальных учебных действий Формирование универсальных учебных действий Воспитание и социализация обучающихся Воспитание и социализация обучающихся Интеграция основного и дополнительного образования Интеграция основного и дополнительного образования Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

Возможные цели (проекты) программы развития Создание современных условий (современной школьной инфраструктуры) Создание современных условий (современной школьной инфраструктуры) Современные образовательные технологии Современные образовательные технологии Информатизация школы Информатизация школы Современный учитель Современный учитель Родитель современного ученика Родитель современного ученика

Планирование перевода школы в новое состояние и оценка ее развития Планирование деятельности по реализации целей и задач развития школы Планирование деятельности по реализации целей и задач развития школы Результаты развития школы Результаты развития школы Оценка реализации достижения результатов развития общеобразовательного учреждения Оценка реализации достижения результатов развития общеобразовательного учреждения