Развитие системы поддержки талантливых детей в городе Нягань Дискуссионная площадка в рамках августовского совещания Организаторы: МБОУ ОСШ 3, МБОУ «НОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Advertisements

ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
ПРОЕКТ г.Ялуторовск, 2012 г.. Создание условий для достижения успеха и реализации потенциала одаренности личности в рамках её дальнейшей профессиональной.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Перечень нормативно-правовых актов Российской Федерации и Тюменской области, регламентирующих деятельность по поддержке талантливых детей и молодежи Постановление.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Результаты реализации подпрограммы Ежегодно в школьном этапе Всероссийской олимпиады принимают участие более учащихся общеобразовательных учреждений;
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Система работы учителей с одаренными детьмиПеречень развивающих мероприятий для обучающихся, включенных в систему работы с одаренными детьми:
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
О ходе реализации плана основных мероприятий ЛИРО по проведению года учителя в 2010году.
Транксрипт:

Развитие системы поддержки талантливых детей в городе Нягань Дискуссионная площадка в рамках августовского совещания Организаторы: МБОУ ОСШ 3, МБОУ «НОШ 9» 27 августа 2012

Темы обсуждения в группах Конкурсное движение в городе. Критерии отбора победителей муниципального конкурса «Талант» Городское научное общество учащихся и учителей Проект летней школы для одаренных детей

Приняли участие: 64 участника Среди них: - представители Комитета образования и науки; - директор филиала ТюмГУ; - педагоги дошкольных учреждений, начальных и средних школ; дополнительного образования; - родители; - учащиеся

Конкурсное движение в городе. Критерии отбора победителей муниципального конкурса «Талант» 1. С целью развития системы поддержки одаренных детей в городе разработать межведомственную городскую программу «Одаренные дети», которая позволит объединить и согласовать действия Комитета образования и науки, Комитета по культуре и искусству, Комитета по физкультуре, спорту, туризм и молодежной политике. 2. Создать городской Координационный центр для управления межведомственной программой «Одаренные дети». 3. Пересмотреть карту результативности учащихся в рамках Положения городского конкурса «Талант», разграничивая ступени обучения. 4. Внести изменения в Положение о научно-практической конференции «Я – исследователь» с учетом возрастных особенностей участников. 5.Обеспечить систематическую пропаганду детских достижений в социуме, через средства массовой информации.

Городское научное общество учащихся и учителей 1. Разработать программу на г.г. и создать экспериментальную площадку по организации городского научного общества учителей и учащихся на базе МБОУ ОСШ 3.

Городское научное общество учащихся и учителей 2. В рамках программы предусмотреть: 2.1приглашение преподавателей на договорной основе и проведение обучающих семинаров для учителей и учащихся, психологических тренингов, нестандартных занятий с целью развития исследовательских умений и навыков; 2.2разработку дополнительных образовательных программ педагогов по формированию метапредметных результатов детей с опорой на опыт московских школ; 2.3разработку сценариев организационно- деятельностных игр, направленных на развитие мыслительных процессов и исследовательских умений членов научного общества; 2.4создание банка данных о детях, занимающихся научной деятельностью с раннего возраста, в том числе о их становлении после школы.

Проект летней школы для одаренных детей 1. Разработать городскую программу школы старшеклассников на базе МБОУ «Гимназия». 2. Изучить кадровые ресурсы города и привлечь к проведению занятий педагогов из других общеобразовательных учреждений, в том числе преподавателей высших учебных заведений и молодых учителей. 3. Оплату производить по месту работы через фонд стимулирующих надбавок и доплат. 4. С целью улучшения материально- технической базы для подготовки учеников города по предметам естественнонаучного цикла к региональному и всероссийскому этапам рекомендовать общеобразовательным учреждениям оснастить современным оборудованием лаборатории кабинетов биологии, физики, химии.

Проект летней школы для одаренных детей 5. Изыскать возможность организации участия педагогов, подготовивших победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады, в научных сессиях в городе Сургуте, Москве. 6. Создать творческую группу учителей и разработать образовательную программу школы индивидуального развития. 7. Привлечь для работы в школе индивидуального развития педагогов города, имеющих опыт работы с одаренными детьми, специалистов из других отраслей.