Готовность к школе Готовность к школе. «Быть готовым к школе уже сегодня Не значит уметь читать,писать,считать. Быть готовым к школе - значит Быть готовым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ Первый раз – в первый класс! Очень скоро ваши дети пойдут первый раз в первый класс. Ваших детей встретит первая учительница.
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ Первый раз – в первый класс. Очень скоро ваши дети пойдут первый раз в школу. Ваших детей встретит первая учительница. Как.
Сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности; Развито устойчивое положительное отношение к себе; уверенность в своих.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. А.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Педагог – психолог Зузенкова О. В.
Готовность к школе. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»
Готовность к школе Лымарева Марина Владимировна Образование - высшее Квалификационная категория -высшая Педагогический стаж- 21 год.
МОУ гимназия 6 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Как родители могут помочь ребёнку избежать трудностей при подготовке его к школе.
Очень важно, что бы ребенок, был подготовлен к школе и не только интеллектуально, но и физически, и психологически!
Выполнила: Мацакова Олеся Александровна учитель-логопед МБДОУ «ЦРРДС» г. Усинска.
Подготовил: педагог-психолог О.Ю. Ласточкина. Под психологической готовностью к школьному обучению понимают необходимый и достаточный уровень психологического.
Конференция для родителей «Готовность детей к обучению в школе» подготовил: воспитатель - С.Л.Ненашева.
Готовность Готовность к школе. это не только набор определенных умений и навыков, которые должны быть сформированы у ребенка к 6-7 годам. готовность к.
Готовимся к школе. Важные аспекты подготовки ребенка к обучению в школе.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Подготовка ребенка к школе рекомендации для родителей Педагог-психолог Романова Светлана Львовна.
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
Транксрипт:

Готовность к школе Готовность к школе

«Быть готовым к школе уже сегодня Не значит уметь читать,писать,считать. Быть готовым к школе - значит Быть готовым всему этому научиться. Л.Венгер

Обучение в школе требует умения: Устанавливать Причинно-следственные связи Сравнивать,анализировать, группировать Действовать произвольно Действовать по образцу Желание быть Школьником, «взрослым» Общаться со сверстниками

Психологическая готовность Интелектуальная готовность Мотивационная (личностная) Готовность Волевая Готовность (уровень развития произвольности) Социально- Психологическая готовность

Сформированность начальных умений учебной деятельности. Аналитическое мышление (способность постижения признаков и связей между явлениями, способность действовать по образцу). Логическое запоминание. Развитие мелкой моторики и сенсомоторной координации. Умение выделять учебную задачу и переводить её в самостоятельную цель деятельности. Развитие фонематического слуха. Наличие широкого кругозора и запаса знаний.

Положительное представление о школе Желание учиться Сформированная позиция школьника

Поддерживать интерес ребёнка ко всему новому, отвечать на все его вопросы, давать новые сведения о знакомых предметах; Организовывать экскурсии в школы, знакомить с основными Атрибутами школьной жизни; Практиковать приходы детей-школьников в детские сады; Использовать загадки на школьную тему; Подбирать развивающие игры типа «Собери портфель в школу», «Разложи по порядку», «Что лишнее»; и т.п.

Умения : Поставить цель; Принять решение; Наметить план действий; Исполнить намеченный план ; Проявить усилие в случае возникновения препятствий; Оценить результат своего действия Мотивы: Не бояться трудностей; Стремление преодолевать их; Не отказываться от от намеченной цели

Повышать самостоятельность и ответственность ребенка: Закрепить конкретное поручение за ребенком, поощрять его выполнение Учить стихи, пересказывать сказки и рассказы Развивать самоконтроль: Использовать игры типа «Сделай так же», «Конструирование по образцу»; «Найди отличия», «Да и нет не говорите», «Запрещеное движение» и т.д. Чаще использовать игровую мотивацию и оценку со стороны сверстников Развивать стремление действовать по моральным мотивам Соблюдать постепенность в высказывании требований, т.к. произвольность только закладывается в этом возрасте Развивать уверенность в себе, в своих силах с помощью создания Ситуации успеха

123 Развитие потребности в общении с другими детьми и взрослыми Умение подчиняться традициям и правилам группы, не ущемляя своих интересов Развивающиеся способности справляться с ролью школьника в ситуации школьного обучения