Визитная карточка психолога МОУ СОШ 1 г. Сергиев Посад Власовой Марины Васильевны 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Визитная карточка педагога-психолога Роговой О. В.
Advertisements

Педагога-психолога МОУ СОШ 14 МАРВИНОЙ С.В. 2009г.
Образование – высшее. Окончила Сергиево - Посадский гуманитарный институт в 2003 году по специальности «Психология». Стаж работы психологом – 12 лет. В.
Визитная карточка Педагога-психолога ХСОШ5 Доничкиной М.К. 2009г.
Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Психологическая служба О.А.Лачева –педагог-психолог старшей школы, А.Л.Виблая – педагог-психолог средней школы и Ж.Ю. Эккерт – педагог-психолог начальной.
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ШКОЛЫ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
Психолого - диагностическая лаборатория Центр Образования 1080,,Экополис.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Психологическое сопровождение адаптационного периода учащихся 5-х классов Педагог-психолог МОУ СОШ 48 Кикоть В.В.
Транксрипт:

Визитная карточка психолога МОУ СОШ 1 г. Сергиев Посад Власовой Марины Васильевны 2009 г.

ВЛАСОВА МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА Практический психолог МОУ СОШ 1 г. Сергиев Посад. Образование высшее. Стаж работы психологом - 5 лет В учебном году принимала участие в мероприятиях Дня школьного психолога в г.Москве (6 часов), прошла обучение по программам: Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде (144 ч.) Сказкотерапия в образовательном процессе (40 ч.) Сказкотерапия в консультировании (40 ч.)

Основные направления деятельности Работа с учащимися Работа с родителями Работа с педагогами Консультативная Диагностическая Коррекционно- развивающая Консультативная Просветительская Диагностическая Просветительская Развивающая Психотерапевтическая

Программы 1. Элективный курс «Основы выбора профессии» для учащихся 9 классов. Включает 4 блока: Мои возможности. Мир профессий. Планирование профессиональной карьеры. Успешная самопрезентация.

2. Факультативный курс «Конфликтология» Включает 4 блока: Конфликт: причины и технологии управления Взаимные интересы – общие проблемы Эффективная коммуникация: трансакции, модели, результат Ситуационный анализ: задачи, приемы, технологии

3. «Успешный учитель» Цикл семинаров по развитию организационной культуры педагогов для решения проблем дисциплины и мотивации, включающий 2 направления: развивающая работа психотерапевтическая работа

4. Клуб «Счастливый родитель» Проблемные лекции для родителей младших школьников подростков старшеклассников Игровые занятия для родителей совместно с детьми

5. Коррекционно- развивающие занятия Адаптация первоклассников Адаптация пятиклассников «5-й класс – что нового?» Групповая сплоченность «Волнуйтесь спокойно – у вас экзамены!» Групповая работа с девиантными детьми Групповая работа с гиперактивными детьми