Выполнила: Ученица 9 «А» класса Зайцева Анастасия Муниципальное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. Выполнила: ученица 11кл. Попкова Наташа.
Advertisements

Презентация по теме: "Воспитатель - моя профессия". Автор проекта: Самедова Вусала Рахим кызы, студентка СПО ДОШ Руководитель проекта: : Алексеев Николай Леонидович.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Воспитатель дошкольного учреждения Работа Ученицы 9 б класса Средней школы 523 Коба Натальи.
Профессия «Официант-бармен» Выполнила: Ученица 9 «А» класса Балуева Ксения.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Профессия моей мамы. О профессии О профессии Моя мама работает в детском саду Ёе должность-воспитатель. Квалификация: воспитатель детей до школьного.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Профессия воспитателя на сегодняшний день считается самой сложной из всех профессий. Она подразумевает формирование характера, принципов, привычек, взглядов.
МБОУ Тогучинского района Буготакская СОШ Выполнили ученицы 10 класса - Спиридонова Татьяна, Шперлинг Мария Преподаватель профкурса - Попова Алина Геннадьевна.
Система дошкольного образования в Китае. Основные типы учреждений раннего образования в Китае. Основной формой дошкольного образования и воспитания в.
Урок с позиции здоровьесберегающей технологии. Действия педагога по поддержанию физического здоровья учащихся Включает в содержание обучения и воспитания.
Обобщение опыта работы по теме: «Внедрение нетрадиционных здоровьесберегающих технологий.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Физическое развитие и здоровье детей в дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Стрыгина Надежда Алексеевна Мордово.
ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА. ПОЛОЖЕНИЕ О ТИФЛОПЕДАГОГЕ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Выступление заведующего Журавлевой Светланы Викторовны.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Транксрипт:

Выполнила: Ученица 9 «А» класса Зайцева Анастасия Муниципальное образовательное учреждение Межшкольный учебный комбинат

Краткая историческая справка профессии «Воспитатель» Прообразом современного детского сада можно назвать «Дом для подкидышей», который был открыт в Новгороде в 1706 году. Его организовали на средства местного монастыря с целью дать хоть какой-то приют маленьким сиротам. По примеру Новгорода подобные «детские сады» стали создаваться и в других городах. Специально подготовленных воспитателей не было, за детьми присматривали монахи, случайные люди. Положение изменилось в советское время. В детские учреждения стали приходить работники, имеющие среднее или высшее специальное образование, любящие и понимающие свое дело. В настоящее время большинство детских дошкольных учреждений размещены в типовых зданиях, где имеется все необходимое для воспитания и развития детей.

Общая характеристика профессии «Воспитатель» Организует и проводит работу по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, готовит их к школе. Обучает навыкам устного счета, узнавания букв и цифр, рисования, лепки, пения. Развивает у детей речь и мышление, наблюдательность, самостоятельность, творческую инициативу, знакомит с произведениями искусства, этическими и эстетическими нормами и правилами. Прививает им навыки общения, развивает социально желательные качества (вежливость, доброжелательность, правдивость и др.). Способствует укреплению здоровья путем закаливания, физических упражнений, следит за строгим соблюдением режима занятий и отдыха. Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях, прививает детям навыки личной гигиены. Следит за своевременным и качественным питанием детей, поведением во время приема пищи. Приобщает детей к труду, привлекая к простейшим его видам (помощь при организации завтраков, обедов и ужинов, оформление помещения к праздникам, работа на клумбах и т.п.). Консультирует родителей по вопросам обучения и воспитания детей, укрепления их здоровья. Воспитатель несет большую ответственность за жизнь и здоровье детей. Выдерживает большие физические и эмоциональные нагрузки. Работает в помещении и на воздухе, в одну смену.

Требования к индивидуальным особенностям специалиста Общительность, отзывчивость, тактичность, наблюдательность и внимательность, склонность к работе с детьми, ответственность, хорошая образная память, наглядно-действенный тип мышления. Необходимы высокая общая культура, правильная, грамотная и внятная речь, умение контролировать свое поведение.

Медицинские противопоказания Работа не рекомендуется людям, страдающим нервно-психическими заболеваниями, заболеваниями сердечно-сосудистой и дыхательной систем, опорно- двигательного аппарата, органов зрения и слуха (устойчивые нарушения зрения и слуха), хроническими инфекционными и кожно-венерическими заболеваниями; людям, являющимся бактерио- и вирусоносителями, а также имеющим вредные привычки (курение, наркомания и т.п.).

Требования к профессиональной подготовке «Воспитателя» Знания дошкольной педагогики и психологии, основ гигиены и педиатрии, этики и эстетики, организации и методики воспитательной работы, навыки проведения занятий по физической культуре. Желателен опыт ухода за маленькими детьми (братьями, сестрами, собственным ребенком).

Пути получения профессии «Воспитатель» Педагогические училища, колледжи, вузы.

Возможности предпринимательской и индивидуальной трудовой деятельности Возможно создание частного детского дома, работа в частных домах в качестве гувернера, а также на дому с группой приходящих детей.

Родственные профессии (специальности) Воспитатель в детских домах и общежитиях, инспектор по работе с трудными подростками, учитель младших классов в школе.