Педсовет на тему «Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стаж работы как классный руководитель-2 года Стаж работы как классный руководитель-2 года.
Advertisements

РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
1-этап: определение основных проблем по теме; 2-этап: коллектив и формы, влияющие на его формирование; 3-этап: формы методы организации коллектива; 4-этап:
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
«Учимся понимать своего ребёнка-подростка». «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей.
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! Шимекпен Айрана Александровна. Воспитатель.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Этика в профессиональной культуре педагога Московская обл. г.о. Орехово-Зуево МОУ гимназия 14 учитель технологии Самошкин А.А.
Саврасная Наталья Николаевна, учитель химии и биологии МКОУ « Солнечная СОШ » Алейского района Алтайского края.
Презентацию подготовила: педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155» г. Белгорода-22 Степанова Валентина Николаевна.
ФИО Сергеева Тамара Николаевна Год рождения 1963 г. Образование высшее Окончила факультет начальных классов Чувашского государственного педагогического.
Педсовет «Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов» МОУ «СОШ 4», март 2009г.
Семья и школа – это берег и море, на берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море.
«…ошибки учителей менее заметны. Но стоят не менее дорого, чем ошибки врачей »
Презентация классного руководителя Фаткуллиной Алсу Зартдиновны.
Фёдорова Светлана Александровна Образование Костромской педагогический институт им. Н.А.Некрасова,1991г. Специальность Учитель русского языка и литературы.
Педагогический совет Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя.
САМАЯ КЛАССНАЯ Елена Викторовна Ильюшко. Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то.
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Транксрипт:

Педсовет на тему «Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя»

«Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает». Я.А. Коменский.

Классный руководитель - Учитель Воспитатель Психолог

Профессионально значимые качества педагога. 1.Педагогическая направленность. 2. Педагогическое целеполагание. 3. Педагогическое мышление. 4. Педагогическая рефлексия. 5. Педагогический такт. 6.Умение стимулировать собственную творческую деятельность и творческие способности учащихся.

Дети - доброта, понимание, чувство юмора, строгость в некоторой степени, общительность, справедливость, ум, вежливость, адекватность, внимательность, объективность, беспристрастность, знания, дисциплина, грамотность, самоотверженность, непридирчивость, серьёзный, готовность прийти на помощь, терпеливость, умение общаться с детьми, психологические навыки. любит детей, хороший руководитель, красота, сочувствие, умение хорошо и интересно преподавать, ответственный, Уважение, забота, уравновешенный, умеющий прощать, интеллектуальный, умение отстаивать свою точку зрения,

Родители - понимающий проблемы детей, ответственный, добрый, отзывчивый, справедливый, доброй мамой и строгой учительницей, заботливой, неравнодушный, компетентный, чутким, корректным, контактный, быть другом, отстаивать свой класс, с которым можно поделиться, не иметь любимчиков, психолог, интересный человек, доброжелательный, чтобы с ним хотелось встретиься по окончании школы (это, мне кажется, очень важно), быть авторитетом, весёлым, строгим (не грубым), жёстким, но справедливым, человеком, современным, душой класса, неравнодушным, д.б. гуру, наставником, опрятным, образцом, заботливым.

1-очень низкий уровень 2- низкий уровень 3-ниже среднего 4- средний уровень 5- выше среднего уровня 6- высокий уровень

Главное - не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. Главное - найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе интересно с ними.

Помни, что дети не только наше будущее, но и наше прошлое. Почаще вспоминай, каким ты был в детстве это поможет лучше понять ребенка. Главное - сохранять молодость души на долгие годы, тогда тебе легче будет понять юных, рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.