1. Разминка. Упражнение « Я рад общаться с тобой». Ведущий предлагает одному из участников протянуть руку кому- нибудь из ребят со словами: « Я рада общаться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знакомство. Правила групповой работы. Занятие 1..
Advertisements

Нужно Смотреть на того, к кому ты обращаешься. Выражать свое мнение, начинать речь словом « я»: «Я считаю…», «Я чувствую…», «Я думаю…» Внимательно слушать,
Михеева О.А. МОУ «НОШ 5». Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Мой первый учитель. Подготовила студентка 1-го курса ТГУ им. Г.Р. Державина ИПиП, «Начальное образование», группа 13 Алексеева Мария.
Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
Мой первый учитель.. Дорогие друзья! Я очень рада,что могу поделиться с вами этой маленькой историей моей первой учительницы. Которую я расскажу вам от.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Языки любви 1.Слова поощрения 2.Время 3.Подарки 4.Помощь 5.Прикосновения.
Улыбнись новому дню
Что такое настоящая дружба? Классный час. Человек без друзей, что дерево без корней.
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
Дневник не рожденного ребенка Сегодня началась моя жизнь, хотя родители пока об этом не знают. Я девочка, у меня будут светлые волосы и голубые.
Проект по теме: Граница между добром и злом
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Родительское собрание. актуализировать проблему общения со своими детьми - школьниками в свободное время ; побудить родителей к совместному с детьми проведению.
Вот уж 21- ый год Летом и зимой, Прихожу я в этот дом, Школьный дом родной. Вот уж 21- ый год Летом и зимой, Прихожу я в этот дом, Школьный дом родной.
Если хочешь, будь здоров! Семейный досуг за круглым столом. Праздник наш сегодня не простой- Будем веселиться всей семьёй. Мамы, папы, дорогие! Знаем,
Работа ученицы 5 б класса Банщиковой Елены Рук.Толстова Н.Г.
Транксрипт:

1. Разминка. Упражнение « Я рад общаться с тобой». Ведущий предлагает одному из участников протянуть руку кому- нибудь из ребят со словами: « Я рада общаться с тобой». Тот, кому протянули руку, берется за неё и протягивает свободную руку другому ребенку, произнося эти же слова. Так по цепочке все берутся за руки, образуя круг. Это же упражнение выполняют и родители, и гости. 2. Начало занятия. Ведущий. Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые гости и мои маленькие помощники! Наше сегодняшнее занятие – это классный час по теме « навстречу друг другу», или, говоря простыми словами – урок общения. общения со своими друзьями, со своими родителями. Все мы знаем, что 2007 год объявлен в Чувашии Годом ребенка. И пусть наше занятии е поможет вам, дорогие родители, познать и ближе узнать ваших детей. И вы, почувствуете себя уверенными и счастливыми. Я уверена, что наше занятие будет очень полезным и интересным. Эпиграфом к занятию я выбрала отрывок из стиха Булата Окуджава « Давайте понимать друг друга с полуслова, чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова». Лучше его никто не скажет цель нашего мероприятия. Сценарий классного часа « Навстречу друг другу»

3. Работа по теме занятия. Предварительно на листочках ученики вели записи « Слава+ ( кто пришел на мероприятие )мама = По этим записям приветствуется каждая семья индивидуально. Ведущий. Для того, чтобы всем было комфортно работать в группе, необходимо принять некоторые правила. Нужно: -Смотреть на того, к кому ты обращаешься. - Выражать свое мнение, начинать речь словом «я»: я считаю, я чувствую, я думаю. - Внимательно слушать, когда говорят другие. - Уважать чужое мнение. - Говорить искренне. - шутить и улыбаться. - Говорить по одному. Нельзя: - Угрожать, драться, обзываться, передразнивать, гримасничать. - Сплетничать( рассказывать о чувствах другого человека или о его проступках за пределами группы). - Шуметь, когда кто-то говорить. - Врать. - «Ставить» другим оценки, давать определения и критиковать. - Перебивать. А теперь внимательно посмотрите сценку « Навстречу друг другу». Вы согласны с дочкой? если да, то почему? Если нет, то почему? Роли исполняют: папа- Ефремов Григорий мама – Почемова Наталья дочь – Шумилова Лилия

Папа. Девушки, с четырех до пяти телефон попрошу не занимать. Дочь и мама. Это как же. Мама. А я как раз хотела позвонить одной знакомой, с которой не виделась сто лет. Дочь. А я к Трошкину. Папа. Ничего не знаю, мне должны звонить по делу с работы. Дочь. Тогда, я чур. вторая! Мама. А я? Дочь. Ну, мама, ты же надолго, часа на два, а мне только созвониться быстренько и я уйду в гости. Мама. К Трошкину? Дочь. К Трошкину. Папа. Что- то ты зачастила. Можно подумать, он держит дискотеку. Дочь. Почти. К нему и Макаров ходить музыку слушать. Папа. А что, у него особенная аппаратура. Дочь. Да нет, просто Макаров жалуется, что надоело слушать плеер. Хочется, говорить, включить на всю катушку. А у его мамы другие вкусы. Для Макарова музыка- « Депеш мод», а у мамы – Бетховен. Он, конечно, отрывается по полной, когда мама на работе, но она на всякий угадывает. « Опять полон дом « Депешей», - и сразу форточку открывает. Мама. Я её понимаю. Дочь. Ну, вот, мы и ходим к Трошкину, чтобы никому не мешать. Ему бабушка разрешает громко музыку слушать, когда гости. Она даже иногда на кухне танцует. Но сегодня не будет. У них дед работает, и она сядет видик смотреть. Мама. Не вижу связи. Разве нельзя смотреть кино в присутствии деда? Дочь. Тогда придется прерываться, потому что дед будет все время заглядывать в комнату и спрашивать: « Можно, я посмотрю « Новости». Он хочет руку на пульсе держать. Мама. До чего же все мы разные! Попробуй здесь договориться. Папа. Д-а-а-а? Дочь. Дома договориться пустяк. Нас же всего трое. А в классе двадцать три. И никто ни с кем договариваться не желает. Вчера вот не было информатики. Я решила сделать уроки, а мальчишки стали швырять веником, кроме Трошкина с Макаровым. Эти запели песни. так пели, пока завуч не пришел. Папа. Если бы я преподавал в школе, то больше всего любил бы книжку пр Урфина Джюса и его деревянных солдатиков. Они все были одинаковые и ходили строем. ( Тут сценка прерывается и задается вопрос : « Что ответила дочь?» Дочь. Ну, нет! Когда все одинаковые, это такая скука! Пусть все будут разными, только все идут другу навстречу. Папа. И однажды в центре земного шара соберется огромная толпа совершенно разных людей и все будут обниматься и жать друг другу руку, и говорить: « Ну, вот и встретились!» Мама. И я! Только трудновато все время держать курс навстречу и ни разу не сбиться с пути. Но мы ведь стараемся, верно?

Анкета для родителей. 1. ______________________________лет. 2.У нее(го)____________________________глаза. 3.У нее(го) ____________________________волосы. 4.Его(ее) любимая еда______________________ 5.Его(ее) любимый цвет_______________________ 6.Его(ее) любимое животное__________________ 7.Его(ее) любимая книга_______________________ 8.Его(ее) любимая телевизионная передача_______________________________________________ 9.Его(ее) любимая игра_________________________________________________________________ 10.Она (он) любит в себе ___________________________________________________________________ 11. Его(ее)лучшего друга зовут______________________________________________ 12.Страна, в которую он(она)хотел(а) бы съездить____________________________________ 13.Лучше всего умеет _________________________________________ Анкета для детей. 1. Меня зовут_____________________ 2. Мне ____________________________лет. 3. У меня _________________________ глаза. 4. У меня________________________волосы. 5. Моя любимая еда__________________________ 6. Мой любимый цвет___________________________ 7. Мое любимое животное_______________________ 8. Моя любимая книга___________________ 9. Моя любимая телевизионная передача________________ 10. Моя любимая игра_________________________ 11. Моя лучший ( ая) друг ( подруга) _________________ 13. Лучше всего я умею

На листочках у вас зацветет прекрасная клумба из роз. Потом даем название этой клумбе, выбирая из списка одно нравственное качество, которое характерно вашей семье. Например, Лиля+ Мама = любовь. 3.благодарность великодушие вежливость доброжелательность доброта сострадание милосердие любовь к людям забота о ближних послушание щедрость умение прощать внимательность 4. Рефлексия. Игра « Спасибо, что ты рядом!» Все дети идут к своим родителям, пожимают руку, смотрят в глаза и говорят: « Спасибо, что ты рядом!»,а родители отвечают: « Спасибо, что ты есть!»