Создание мультимедийных проектов в среде Adobe Flash CS4 Professiona Фильм-1 Фильм-2 Государственное бюджетное образовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 1518.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 ( = 6) 220 и = Государственное бюджетное образовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 1518 Элективный курс Объектно-ориентированное.
Advertisements

Петренко И. А. Узнацкая СШ. Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели.
Анимация в Macromedia Flash. Подготовлен и проведен учителем информатики и ИКТ I квалификационной категории Бадагиевой Еленой Зайнутдиновной.
Основыосновы. Компьютерная анимация. Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений на экране дисплее. Художник создает на экране рисунке.
Треугольники11 Четырехугольники4 Мультимедиа – устройства позволяющие представлять информацию в аудио и видео виде.Мультимедиа – устройства позволяющие.
Практическое занятие «Разработка презентации с помощью Power Point» Цели и задачи Цели и задачи Цели и задачи Цели и задачи Создание презентации с помощью.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Запустите программу PowerPoint В области Разметка слайда выберите пустой слайд Вставьте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint.
Элементы управления в MS Excel В Excel можно автоматизировать ввод данных и выбирать необходимые параметры, используя элементы управления (списки,
Создание мультфильма «Правила дорожного движения» Над проектом работали: Наумов Алексей 5 «Д» Муравский Костя 5 «Д» Онуфриев Миша 5 «Г» Есиков Никита 5.
Презентация Тема: Анимация Работу выполнила Ученица 1 курса МБОУ «Баевский МУК» Специальность: «Оператор ЭВМ и ВМ» Печатнова Юлия Преподаватель: Кербер.
Мультимедийные программы – программные средства, позволяющие обрабатывать аудио и видеоинформацию.Мультимедийные программы – программные средства, позволяющие.
Составила: учитель информатики СШ7, г.Аксу, Павлодарской обл. Негманова К.К. 11 класс общественно-гуманитарный цикл.
Обучающая презентация «Создание анимации в программе Adobe Photoshop CS2» Выполнила: Мастер п/о ГОУ СПО ТК 24 Шевченко Т.В. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Растровая и векторная анимация. План: 1. Анимация 2. Анимация в презентациях 3. Gif-анимация 4. Flash-анимация 5. Итог. Растровая и векторная анимация.
Создание презентаций в среде MS PowerPoint (пакет MS Office XP)
(курс для начинающих). Содержание: Запуск программы PowerPoint Структура окна программы PowerPoint Создание простейшей презентации Создание первого пустого.
1 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Московский государственный индустриальный университет (ГОУ МГИУ) Москва.
Для просмотра шаблонов оформления следует в словаре области задач выбрать пункт «Дизайн». Область задач данного режима разделена на две части: применить.
- процесс изменения размера, положения, цвета или формы объекта во времени. - (франц. cadre, буквально рама), снимок на киноплёнке или составная часть.
Транксрипт:

Создание мультимедийных проектов в среде Adobe Flash CS4 Professiona Фильм-1 Фильм-2 Государственное бюджетное образовательное учреждение ГИМНАЗИЯ , Москва, проспект Мира, д.87, тел.: +7(495) , факс: +7(495)

Работа с объектами на основе Adobe Flash CS4 Professiona Анимация движения Анимация движения, по сравнению с пошаговой анимацией, очень эффективна, достаточно указать начальный и конечный кадр, а все промежуточные фазы движения объекта рассчитывает сама среда. Для установки параметров Анимации движения используется панель Properties и команды в пункте меню Modify Создание : Указать объект и обозначить 1-вый кадр, далее создается копия этого кадра с помощью клавиши F6 или контекстного меню, команда Настройка:

Анимация форма Анимация форма – это плавное геометрическое преобразование и изменение объекта Создание : Указать объект и обозначить 1-вый кадр, далее создается новый пустой кадра с помощью клавиши F7 и помещаем в него другой рисунок, а также можно использовать контекстное меню, команда Для установки параметров Анимации форма используется панель Properties и команды в пункте меню Modify Это путь преобразования первого кадра и 50-го

Чтобы «привязать» движущий объект к этой траектории, нужно в начальном и конечном ключевых кадрах анимации перенести этот элемент на траекторию. Так чтобы центр объекта совпадал с начертанием траектории Центр траектория Вложенная анимация