Подготовила : учитель математики МКОУ « Зуевская основная общеобразовательная школа » Гридасова Н. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила : учитель математики МКОУ « Зуевская ООШ » Солнцевского района Курской области Гридасова Наталья Анатольевна.
Advertisements

Внедрение нового ФГОС на уроках с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ учитель математики и информатики : Галимова Р.В.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Выполнила Учитель ДОШ 89 Быкова О.А.. На разных стадиях своего развития общество предъявляло всё более новые стандарты, требования к рабочей силе. Это.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ к.п.н. Иванюк Мария Евгеньева Самара 2012.
Технология - это деятельность, в результате которой достигается поставленная цель и изменяется объект деятельности.
« Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ » Попова Снежанна Владиславовна учитель начальных классов высшей.
Мультимедийные технологии в обучении математике. Что такое мультимедийные технологии? В практике информационными технологиями обучения называют все технологии,
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский.
Достоинства и недостатки применения компьютера на уроках Давыдова Т.Н. Учитель математики МКОУ Горбуновская СОШ.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Технология построения учебного процесса урока информатики в начальной школе.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Тема районного методического объединения: «Критерии оценки современного урока в начальной школе с учётом требований ФГОС НОО.» Выступила: Мараева Ирина.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
Наличие конкретной цели Наличие конкретного задания Четкая форма выражения результата самостоятельной работы Определение формы проверки самостоятельной.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Г.Дзержинский учебный год. Регулярное применение ИКТ – путь к повышению качества знаний. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
Транксрипт:

Подготовила : учитель математики МКОУ « Зуевская основная общеобразовательная школа » Гридасова Н. А.

сокращается время при выработке технических навыков обучающихся ; · увеличивается количество тренировочных заданий ; · достигается оптимальный темп работы ученика ; · легко достигается уровневая дифференциация обучения ; · обучающийся становится субъектом обучения, ибо программа требует от него активного управления ; · в учебную деятельность входит компьютерное моделирование реальных процессов ; · обучение можно обеспечить материалами из удаленных баз данных, пользуясь средствами телекоммуникаций ; · диалог с программой приобретает характер учебной игры, и у большинства детей повышается мотивация учебной деятельности.

· диалог с программой обычно лишен эмоциональности ; · программисты не всегда могут учесть особенности конкретной группы обучающихся ; · не обеспечивается развитие речевой, графической и письменной культуры обучающихся ; · помимо ошибок в изучении целевого предмета, которые ученик делает и на традиционных уроках, появляются еще технологические ошибки - ошибки работы с программой ; · материал, как правило, подается в условной, сильно сжатой и однообразной форме ; · контроль знаний ограничен несколькими формами - тестами или программированными опросами ; · от учителя целевого предмета требуются специальные знания.

· Дидактическая · Методическая · Организационная

Модульный у рок о тличается о т традиционного т ем, ч то о бучающийся получает н а у рок п рограмму с воих действий с в ыделенными у чебными целями, з аданиями, запрограммированным к онтролем и т. п.

позволяет у чителю р асширить возможности о бычной л екции, демонстрировать у чащимся красочные ч ертежи и п роводить построения в р еальном в ремени, для п ояснения и спользовать з вук и анимацию, б ыстрые с сылки н а р анее изученный м атериал.

Третья ф орма п рименения компьютера н а у роке представляется к ак самостоятельная р абота с задачником и ли программированный з ачет.

· Для какой группы школьников проводится данный урок. · Каково соотношение численности группы и количества компьютеров в кабинете. · Насколько обучающиеся владеют общими навыками работы с компьютером и начальными - с программой.

· Посменная работа за компьютером 2-3 групп обучающихся при условии, что обучающихся в 2-3 раза больше, чем компьютеров. · Парная работа за компьютерами с частичным разделением заданий в паре. · Каждый обучающийся за индивидуальным компьютером. · Индивидуальная работа обучающегося на дому. · Зачетная работа.

Задание обучающегося сильной подгруппы строится по примерной схеме : 1. Постановка цели урока - 2 минуты. 2. Работа за компьютером минут. 3. Работа с учебником минут. 4. Решение задач минут. 5. Подведение итогов урока, домашнее задание минут.

Задания обучающегося средней подгруппы строится по схеме : 1. Постановка цели урока - 2 минуты. 2. Работа с учебником минут. 3. Работа с компьютером минут. 4. Решение задач минут. 5. Подведение итогов урока, домашнее задание минут.

Для слабой подгруппы схема задания может выглядеть так : 1. Постановка цели урока - 2 минуты. 2. Работа с учителем минут. 3. Работа с учебником и тетрадью минут. 4. Работа с компьютером минут. 5. Подведение итогов урока, домашнее задание минут.

Урок с использованием компьютерной поддержки на современном этапе нельзя рассматривать как основную форму урока. Пока он играет вспомогательную роль.