Роль социальных медиа в укреплении бренда услуги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Advertisements

Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Перспективы использования геосоциальных сервисов в маркетинговой деятельности.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
БРЕНДИНГ 9 лекций 18 семинаров экзамен. Лекция 1 Основные понятия брендинга Значимость брендинга Связь с другими дисциплинами Основные понятия История.
Тренды рынка интернет-торговли Кулешов Сергей 1С-Битрикс.
Тренды рынка интернет-торговли Артём Рябинков Компания «1С-Битрикс»
Buy&Go Сервис облегчающий покупки!. Делая выбор покупатель вынужден полагаться на свой опыт, либо идти на риск пробуя новое… …Производитель вынужден тратить.
SaaS и мобильность в России: безоблачные горизонты облачного ПО? Михаил Бодягин, аналитик iKS-Consulting 16 марта 2012.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Ваш Контакт-центр (еще) способен на многое Столяр Дмитрий начальник Отдела развития голосовых сервисов.
Транксрипт:

Роль социальных медиа в укреплении бренда услуги

Характеристики услуги Н еосязаемость Н евозможность накопления Н епостоянство качества Н еотделимость от источника

Непостоянство качества Неосязаемость Повышение воспринимаемого риска

Развитие интернета

B2P взаимоотношения О тношения на равных с брендами P rosumers – создатели бренда

Социальные медиа Позволяют решить проблемы: - непостоянства качества - неосязаемости услуги

Каким образом решают? Ф ормирование «упаковки» бренда услуги на совместных началах В ерификация сформированного имиджа коллективным потребительским опытом

Положительные аспекты Для компании – Повышение количества повторных покупок Низкая стоимость информационного обслуживания Снижение затрат по информационному послепродажному обслуживанию Оперативность реагирования

Положительные аспекты Для потребителя – Доступ к текущим пользователям услуги Снижение неопределенности при покупке Удобство коммуникации с компанией Поддержка сообщества

Nonline

Практические решения

Интеграция POS с рекомендательными сервисами Виды: Система отзывов на сайте Социальные плагины для комментирования Stand-alone сервисы: Yelp!, ИМХОнет Проверка достоверности отзыва + Возможность связаться с рекомендателем

Снижение чрезмерного выбора в ритейле

N Частота Длинный хвост Хиты Использование концепции «длинного хвоста» в ритейле

Экономия когнитивных ресурсов Д ля покупок с низким вовлечением– ориентация на хиты Д ля покупок с высоким вовлечение – исследование длинного хвоста + денежных ресурсов

Ритейл как витрина Доступ к дополнительной информации: Фактическая информация Опыт потребления Технологии: Дополненная реальность QR-коды RFID-метки Проприетарные приложения

Ритейл как витрина П олучение дополнительной информации О пробование товара (испытание реальности его присутствия) В озможность приобретения через интернет

Уровни системы рейтингов И миджевые – отзывы и рейтинги о компании П родуктовые (на уровне предложения) Р ейтинги отзывов

Необходима единая система Существуют разрозненные сервисы: Foursquare Yelp! которые реализуют лишь часть функций

Повышение эффективности брендинга Д вустороннее формирование бренда В ерификация потребителями О боснование добавленной ценности

Спасибо за внимание! Андрей Маркин andreymarkin