Что такое РестоПрактики? Бизнес-форум РестоПрактики – это 3 дня лекций от профессионалов ресторанного бизнеса из России и Украины, на которых они обмениваются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
Advertisements

ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Коммерческое предложение проект МИСС БИКИНИ ХАБАРОВСК А Агентство представляет Шоколадный фонтан Конкурсы Призы аниматоры.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ "
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
Системно-рефлексивный маркетинг.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
Казахстанская Ассоциация Гостиниц и Ресторанов (КАГиР) Создание в стране цивилизованного гостиничного рынка.
Все для Клиента: внедрение изменений в корпоративном сознании.
Бизнес-форум «Продажи любой ценой» 2 – 4 марта 2010 г.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика.
Проект БИТВА ДИДЖЕЕВ – ноября 2013 года Ночной клуб «НЕБО» А Агентство представляет DJ Ar2rio DJ Max Shirman DJ Pinyugin.
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Кто мы Мы организаторы тюменского отделения Российского сообщества предпринимателей «Бизнес молодость», выпускники курсов БМ и создатели собственных бизнесов.
Транксрипт:

Что такое РестоПрактики? Бизнес-форум РестоПрактики – это 3 дня лекций от профессионалов ресторанного бизнеса из России и Украины, на которых они обмениваются опытом в форме дискуссии, проверяют предложенные модели на практике, посещают рестораны, чей успех уже стал бизнес – кейсом.

Описание РестоПрактик РестоПрактики - событие в мире украинского и российского ресторанного бизнеса, которое соберет его ключевые фигуры и послужит рафинированному обмену опытом. Количество участников – 150 человек. Продолжительность – 3 дня (3-5 октября). Количество докладчиков – 12 человек. Город – Киев.

Для кого этот проект? Собственники, управляющие, топ-менеджеры ресторанного и гостиничного бизнеса Будущие рестораторы

Менторы Алексей Зимин Левицкий Дмитрий Карпенко Георгий Денис Беленко Дмитрий Слукин Андрей Федоров

Алексей Зимин Главный редактор журнала «Афиша- ЕДА». Учился в поварской школе Le Cordon Bleu, культовый журналист, гуру ресторанной критики. Более 5 лет ведет колонку в журнале «Vogue» (о стиле, путешествиях, образе жизни и др.). Является со-редактором журнала «Gourmet». В течение последних 8 лет ведет ресторанную колонку в газете «Ведомости». В настоящее время ведет кулинарные передачи на "Домашнем" и СТС, пишет гастрономические колонки в газетах "Коммерсант" и "Ведомости", курирует меню московского кафе "Ragout".

Дмитрий Левицкий Дмитрий Левицкий, совладелец и генеральный директор УК Hurma Management Group, под управлением которой находятся сеть баров "Дорогая, я перезвоню..,", бар-ресторан "Куклы ПисТолеТы". Т Командой HMG в Москве был открыт гастрономический ресторан "Кадриль с Омаром«. Автор и ведущий программы "Сфера обслуживания" на радиостанции Finam fm.

Карпенко Георгий Руководитель направления тренинга и консалтинга в HURMA Management Group. Совладелец 4х ресторанов в Москве. С 2005 года занимается консультированием в области ресторанного бизнеса. Начал карьеру в 1997 году поваром, участвовал в открытии 7 ресторанов на позициях су шефа, шеф повара и руководителя команды открытия.

Денис Беленко Ресторанный критик Специалист «Бюро Беленко» (интерьер ресторанов, кафе, магазинов) Идеолог и создатель уютных интерьеров для вкусных заведений Член Клуба рестораторов Украины

Дмитрий Слукин Креативный директор и автор концептов Кайф, Царь, BabyFace Одиозный киевский промоутер В одночасье бросив все, выучил французский, уехал в Париж и нормально там себя чувствует

Андрей Федоров Собственник маркетинг- консалтинговой компании fedoriv.com, бюро Karandash design и совладелец агентства Escape Digital.fedoriv.com В рекламе с 1998 года, собственный бизнес в сфере маркетинговых услуг - с 2003 г. Среди клиентов - ресторанная компания «Реста» (ресторан Tavernettа, Одесса), сеть fun food КРИЛА (Киев), мясной ресторан BEEF (Киев). Цитата «Миссия брендов в том, чтобы человек отдал деньги и остался счастливым»

Докладчики весенних РестоПрактик Сергей Гусовский Арам Мнацаканов Кирилл Мартыненко Александр Мусатов Вячеслав Ланкин Андрей Сыдор Дима Борисов Иван Шишкин Василий Микулин Андрей Кривонос Ксения Ефремова Олег Свистела Яков Лившиц Ирина Машихина

Результаты весенних РестоПрактик Более 100 участников 14 докладчиков 41 материал в прессе (среди них 3 сюжета на ТВ) Общее AVE* всех публикаций составило грн *AVE - Advertising Value Equivalent. Показатель, отражающий сумму, которую компании надо было бы потратить на рекламу, с целью добиться аналогичного отклика в СМИ.

Результаты RestoCamp 50 счастливых участников 5 менторов Более 25 материалов в прессе Около человек охвачено на Facebook Прирост пользователей страницы Facebook 285 Вовлеченность на Facebook около 4000

Партнерство Что получает партнер: – Размещение на всех печатных и раздаточных материалах (банер, спайдер, блокноты…) – Упоминание в пресс-релизе (анонсирующий, итоговый) – Выступление спикера от компании (20 минут) – Возможность размещение информации в папках для участников – Лого на сайте – Участие в видео-материалах по результатам РестоПрактик Дополнительно рассматриваются и другие проявления

restopraktiki.сом Restopraktiki.сом