О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Advertisements

Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Стратегии выполнения тестовых заданий раздела. Типичные ошибки.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Модульно-рейтинговая форма реализации профильного обучения иностранному языку в старших классах.
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Основные стратегии усвоения иностранного языка в конкретных учебных условиях.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Транксрипт:

о развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности осознанным построением речевого высказывания, смысловым чтением/ чтением с извлечением информации и т.д.); владения логическими операциями анализа, синтеза, сравнения, классификации единиц языка( например звуков, слов и др.), операциями подведения под понятия, установление элементарных причинно- следственных связей и выведение следствий; об успешной адаптации младших школьников к новому языковому миру, позволяющей в дальнейшем преодолевать психологический барьер в использовании иностранного языка; о достижении выпускниками начальной школы элементарного уровня социокультурной осведомленности, позволяющей адекватно вести себя в процессе межличностного и межкультурного общения; об усвоении младшими школьниками элементарных лингвистических представлений, доступных в этом возрасте; о приобретении нового социального опыта с использованием иностранного языка.

Коммуникативные умения: говорение, аудирование, чтение (вслух и про себя), письмо; Языковые средства и навыки оперирования ими: графика, орфография, графика, каллиграфия. фонетическая, лексическая, грамматическая стороны речи.

Аудирование и чтение Задания с выбором ответа выполнено – дан( выбран) верный ответ; не выполнено - дан( выбран) неверный ответ или ответ отсутствует.

Говорение и письменная речь Задания с развернутым ответом

Способность ученика использовать полученные знания и освоенные учебные действия для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Способность ученика переносить полученные знания и умения на решение нестандартных коммуникативных ситуаций и задач

Раздел «Коммуникативные умения» Говорение Учащийся научится: Учащийся получит возможность научиться: Аудирование Учащийся научится: Учащийся получит возможность научиться: Чтение Учащийся научится: Учащийся получит возможность научиться: Письмо Учащийся научится: Учащийся получит возможность научиться:

Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Учащийся научится: Учащийся получит возможность научиться: Фонетическая сторона речи Учащийся научится: Учащийся получит возможность научиться: Лексическая сторона речи Учащийся научится: Учащийся получит возможность научиться: Грамматическая сторона речи Учащийся научится: Учащийся получит возможность научиться:

Распределение заданий по уровням сложности

Рецептивные виды деятельности задания базового уровня проверить умение понимать основное содержание текста, построенного на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность; задания повышенного уровня проверить умение понимать текст и находить в нём запрашиваемую информацию.

Продуктивные виды деятельности задания базового уровня (письмо) предполагает написание личного письма по образцу. (повышенного уровня нет) задания базового уровня (говорение) – монолог по теме Задание повышенного уровня – диалог -расспрос

задание монологического высказывания на заданную тему; понимание основного содержания прослушанного/ прочитанного текста; написание личного письма с опорой на образец; распознавание и использование изученных языковых средств на уровне предложения

участие в элементарном диалоге- расспросе; понимание в прослушанном/прочитанном тексте запрашиваемой информации; использование изученных языковых средств на уровне связного текста.

Задание 1 учащийся может получить от 0 до 4 баллов, в зависимости от количества правильно найденных соответствий. Задания 210, 1217(Выбор ответа) – учащийся может получить 1 балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Задание 11 предусматривает восстановление текста. За каждое правильно вставленное в текст слово учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов за это задание 5 баллов.

1. Оформление письма в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в странах изучаемого 3 балла: наличие в верхнем правом углу письма краткого адреса (город, страна или страна) и даты 1 балл; написание обращения (имени) на отдельной строке 1 балл; написание имени автора письма на отдельной строке в конце письма 1 балл. 2. Правильность предложений: если учащийся дописал 5 предлагаемых предложений без ошибок или допустил не более 2 языковых ошибок (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.) то он может получить 5 баллов, при наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию предложения, выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов - 8 баллов.

Количе ство балл ов Характеристика ответа Говорение. Монологическая форма 41. Учащийся логично строит монологическое высказывание (рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, раскрывая все аспекты, указанные в задании. 2. Лексика употреблена адекватно. Использованы разнообразные грамматические структуры. Лексико- грамматические ошибки практически отсутствуют. 3. Речь учащегося понятна: отсутствуют фонематические ошибки, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный ритмико- интонационный рисунок. 4. Объём высказывания не менее 5 предложений 1.Учащийся логично строит монологическое высказывание (рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, раскрывая все аспекты, указанные в задании. 2.Лексика употреблена адекватно. Использованы разно­образные грамматические структуры. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. 3. Речь учащегося понятна; интонационный рисунок в основном соблюдается. 4. Объём высказывания не менее 5 предложений 1.Учащийся строит монологическое высказывание (рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей. Но раскрывает не все аспекты, указанные в задании. Высказывание не всегда логично, имеются повторы. 2. Лексика употреблена адекватно, но используются 12 грамматические структуры. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. 3. Речь учащегося в целом понятна, интонационный рисунок в основном соблюдается. 4.Объём высказывания менее 5 предложений 1.Коммуникативная задача не выполнена. Раскрыт лишь один аспект, указанный в задании. Высказывание не логично. 2..Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. 3.Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок Объём высказывания менее 5 предложений

Говорение. Диалогическая форма 4 1.Учащийся решает поставленную коммуникативную задачу и демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром (способен начать, поддер­жать и закончить разговор). Все аспекты, указанные в задании, раскрыты. 2. Используемый языковой материал соответствует по­ставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. 3. Речь учащегося понятна: он не допускает фонемати­ческих ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интона­ционный рисунок 3 1. Учащийся строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей и в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнёром (способен начать, поддержать и закончить разговор). Все аспекты, указанные в задании, раскрыты. 2. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексико- грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. 3. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок