ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « ИГРАЕМ ВЕСЕЛО И ДРУЖНО» СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Возраст 7-9 лет Срок реализации -3 года Автор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная образовательная программа «Игра- дело серьезное» Возраст 7-10 лет Срок реализации – 3 года Автор Перфильева Галина Алексеевна г.Сланцы Ленинградской.
Advertisements

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЖИВИ, ИГРАЮЧИ!» (Срок реализации – 2 года Возраст обучающихся – 7-10 лет) Перфильева Светлана Владимировна, педагог.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « УЧИМСЯ ИГРАТЬ В ШАХМАТЫ » ( Срок реализации – 3 года. Возраст обучающихся – 7-10 лет ) Штымова Светлана Заурбиевна,
«Красный, желтый, зеленый» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 62» Энгельсского муниципального района Саратовской области.
Реализация стандартов при организации занятий по направлениям внеурочной деятельности МБОУ «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа» Гайского.
Тема проекта: «Игра как средство адаптации» Творческое название проекта: «Мы играем, мы играем, быстро к саду привыкаем!» Автор: воспитатель Самойлова.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Родительское собрание на тему:«Игра в жизни ребенка». Автор: Ермолаева М.В., воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.- д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка»
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
Дополнительная образовательная программа ИГРОТЕКА предназначена для работы с детьми 7-8 лет продолжительность реализации программы один год педагог дополнительного.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Транксрипт:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « ИГРАЕМ ВЕСЕЛО И ДРУЖНО» СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Возраст 7-9 лет Срок реализации -3 года Автор Перфильева Галина Алексеевна Педагог дополнительного образования Г. Сланцы Ленинградская область 2010 г

Актуальность. Сегодня, как никогда, проблема овладения детьми способов организации собственного свободного времени, умения содержательно и интересно проводить свой досуг выходит на первое место в работе с детьми. Социологические исследования последних лет свидетельствуют о том, что в условиях неорганизованного отдыха, когда ребенок остается наедине с собой, предпочтение отдается, как правило, пассивным, нередко сомнительным по содержанию досуговым формам. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, который включает в себя внеурочную деятельность.

Цель. Познакомить обучающихся с различными формами досуговой деятельности. Задачи. Обучающие задачи. Познакомить обучающихся с многообразием игр. Обучить детей подготовке различных досуговых мероприятий, способствующих социализации личности. Развивающие задачи. Развивать у детей общие познавательные способности: восприятие, сенсомоторику, память, мышление, внимание, речь, воображение. Развивать эмоционально-волевую сферу. Воспитательные задачи. Способствовать воспитанию коммуникативной культуры обучающихся

Отличительные особенности Развитие у детей данной возрастной группы самостоятельности и творческой инициативы через использование широкого спектра видов деятельности: игра под руководством педагога и организация мероприятий (сценки, театрализованные представления, игровые программы, праздник)

Ожидаемые результаты -Овладение знаниями по организации досуга -Приобретение навыков по организации досуга -Сформированность коммуникативной культуры обучающихся -Положительная и устойчивая динамика показателей познавательного развития - Сформированность волевой регуляции поведения, деятельности

Темы программы 1 года обучения Вводное занятие Подвижные игры Познавательные игры Дидактические игры Сюжетно-ролевые игры Подготовка праздников и конкурсных программ

Темы программы 2 года обучения Вводное занятие. Игры на тренировку памяти. Игр на тренировку внимания. Игры на развитие мышления. Игры на развитие воображения Игры для лидеров. Лидер и его команда Игры на развитие коммуникативных качеств. Настольные игры.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Беляков У. 365 развивающих игр. М.: Айрис - пресс. Рольф, Давайте поиграем//под ред. Столяра А.А. - М.: Просвещение, Зайцева О.В., Карпова Е.В. На досуге: игры в школе, дома, во дворе. Ярославль: Академия развития, Игнатьев Е.И. В царстве смекалки или арифметика для всех. М.: Астрель, Нагибина М.И. Природные дары для поделок и игры. Ярославль: Академии развития, Сухин И. Литературные викторины для маленьких читателей. М.: Айрис - пресс. Рольф, Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Ярославль: Академия развития, Трембовольский Я.Л., Чекалов И.В., Ваше слово, эрудиты. М.: Просвещение, Юмашев В.А. Выходи во двор играть. М.: Молодая гвардия, ' 10) Якуб С.К. Вспомним забытые игры. М.: Просвещение, 1990.