Родительское собрание для родителей будущих первоклассников 26.03. 2011 Педагог-психолог МОУ СОШ «50» г. Саратова Горбунова И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Advertisements

Индивидуальная карта развития творческих способностей в ИЗО.
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Нажимаю кнопку «стоп» Абсолют сойдется в точке… Распадается полет… Километры, лягут в строчки… и Оскалится душа, Микрокосмос свой теряя… А я буду умирать,
Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной.
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Вверх по лестнице жизни, или мои жизненные ценности. План классного часа 1. Интерактивная беседа «Что такое счастье?» 2. Проблемная ситуация «Помогите.
Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной.
ТЕМА: «ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ» ЦЕЛЬ : СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО МИРАЮ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ КЛИМАТ В КЛАССЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. ЗАДАЧИ : расширить.
Урок бабочки. Человек заметил в коконе маленькую щель. Он долго наблюдал, как через это крошечное отверстие пытается выбраться бабочка.
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Урок бабочки Урок бабочки Однажды в сильный дождь в висящем на ветке дерева, гусеничном коконе появилась маленькая щель… Мимо случайно проходил человек.
Эта модель предусматривает проектирование развивающей образовательной среды, которая: расширяет область освоения педагогами практики системно-деятельностного.
Урок бабочки Урок бабочки Однажды в сильный дождь в висящем на ветке дерева, гусеничном коконе появилась маленькая щель… Мимо случайно проходил человек.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
«Конфликты в семье. Роль родителя» Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно.
Доверчивы глаза детей, И ангелы хранят их души, Пусть безмятежный тот покой, Ничто вовеки не нарушит. И пусть не катится слеза Ни от обид, ни от печалей,
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Эпиграф Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жили добрый мудрец и злой человек, который завидовал славе мудреца. И решил он придумать такой.
Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка.
Транксрипт:

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Педагог-психолог МОУ СОШ «50» г. Саратова Горбунова И.В.

Если Вы: хотите знать, как правильно строить отношения с ребенком. мечтаете видеть ребенка успешным, уверенным и счастливым. полагаете, что воспитание должно приносить Вам удовлетворение, а ребенку – пользу. желаете чувствовать себя успешным родителем даже в самых трудных житейских ситуациях. стремитесь научить Вашего ребенка, как быть хорошим родителем на Вашем личном примере. и, конечно же, Вы хотите, чтобы Ваш дом не сотрясался от ссор и "нервотрепок", а был полон тепла и заботы...хотите знать, как правильно строить отношения с ребенком. мечтаете видеть ребенка успешным, уверенным и счастливым. полагаете, что воспитание должно приносить Вам удовлетворение, а ребенку – пользу. желаете чувствовать себя успешным родителем даже в самых трудных житейских ситуациях. стремитесь научить Вашего ребенка, как быть хорошим родителем на Вашем личном примере. и, конечно же, Вы хотите, чтобы Ваш дом не сотрясался от ссор и "нервотрепок", а был полон тепла и заботы...

Притча о бабочке Один маленький ребёнок гулял в парке и увидел незабываемое явление - рождение бабочки. Она прилагала огромные усилия, чтобы выбраться из своего кокона на свет. Прошло уже много времени, но ей всё никак не удавалось освободиться от своего когда-то уютного, а теперь маленького и тесного дома. Казалось, что она бьётся из последних сил. Но у неё так и не получалось расправить свои красивые нежные крылышки. И тогда ребёнок решил помочь бабочке. Он хотел разорвать кокон и выпустить бабочку на волюОдин маленький ребёнок гулял в парке и увидел незабываемое явление - рождение бабочки. Она прилагала огромные усилия, чтобы выбраться из своего кокона на свет. Прошло уже много времени, но ей всё никак не удавалось освободиться от своего когда-то уютного, а теперь маленького и тесного дома. Казалось, что она бьётся из последних сил. Но у неё так и не получалось расправить свои красивые нежные крылышки. И тогда ребёнок решил помочь бабочке. Он хотел разорвать кокон и выпустить бабочку на волю

Притча о бабочке В это время к ребёнку подошёл отец. Он увидел, что собирается сделать его чадо и остановил.В это время к ребёнку подошёл отец. Он увидел, что собирается сделать его чадо и остановил. - Если ты поможешь бабочке, то очень повредишь ей. Природа мудра. Она каждому из нас даёт только те задания и трудности, с которыми мы в состоянии справиться. Когда бабочка рождается, то тренирует свои крылья. Усилия чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать Эти усилия очень важны для неё.- Если ты поможешь бабочке, то очень повредишь ей. Природа мудра. Она каждому из нас даёт только те задания и трудности, с которыми мы в состоянии справиться. Когда бабочка рождается, то тренирует свои крылья. Усилия чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать Эти усилия очень важны для неё. Если ты поможешь ей, то она останется слабой, её крылья не окрепнут как следует, она будет волочить по земле своё слабенькое тельце, свои не расправленные крылья, не улетит. И встретившись на своём пути с первым дуновением ветерка, она не сможет справиться и погибнет.Если ты поможешь ей, то она останется слабой, её крылья не окрепнут как следует, она будет волочить по земле своё слабенькое тельце, свои не расправленные крылья, не улетит. И встретившись на своём пути с первым дуновением ветерка, она не сможет справиться и погибнет.

Притча о бабочке Ребёнок всё понял. Ведь точно так живут люди. Каждое препятствие, встретившееся на нашем пути, делает нас сильнее и даёт возможность дальнейшего роста и совершенствования.Ребёнок всё понял. Ведь точно так живут люди. Каждое препятствие, встретившееся на нашем пути, делает нас сильнее и даёт возможность дальнейшего роста и совершенствования.

Притча о золотых яблоках

3 стадии ответственности родителей: 1. Абсолютная, постоянная в младенческом возрасте. 2. Обучение слову «нет». «Нельзя» связано с опасностями – розетки, прикосновение к горячему и т.д. «Нельзя» не стоит применять, кроме случаев крайней необходимости (чтобы не было атмосферы «нельзя», бесконечных запретов) 3. Стадия объяснения. Переход к ней строго индивидуален в каждом случае. «Нельзя …, ПОТОМУ ЧТО …».1. Абсолютная, постоянная в младенческом возрасте. 2. Обучение слову «нет». «Нельзя» связано с опасностями – розетки, прикосновение к горячему и т.д. «Нельзя» не стоит применять, кроме случаев крайней необходимости (чтобы не было атмосферы «нельзя», бесконечных запретов) 3. Стадия объяснения. Переход к ней строго индивидуален в каждом случае. «Нельзя …, ПОТОМУ ЧТО …».

Я должен Я выбираю ПринуждениеАвтономия Действия направляются влиятельными лицами из прошлого в настоящее Действия направляются самостоятельно Подчиниться Восстать СогласенНе согласен Обида Недовольство Сопротивление Чувство вины Плачу тем же ЖертваТиран Принимаю последствия Личная свобода и возможность открытий Я должен Я выбираю ПринуждениеАвтономия Действия направляются влиятельными лицами из прошлого в настоящее Действия направляются самостоятельно ПодчинитьсяВосстать СогласенНе согласен Обида Недовольство Сопротивление Чувство вины Плачу тем же ЖертваТиран Принимаю последствия Личная свобода и возможность открытий

Без любви ОБЯЗАННОСТЬ без любви делает человека РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМОБЯЗАННОСТЬ без любви делает человека РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ без любви делает человека БЕСЦЕРЕМОННЫМОТВЕТСТВЕННОСТЬ без любви делает человека БЕСЦЕРЕМОННЫМ СПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви делает человека ЖЕСТОКИМСПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви делает человека ЖЕСТОКИМ ПРАВДА без любви делает человека КРИТИКАНОМПРАВДА без любви делает человека КРИТИКАНОМ ВОСПИТАНИЕ без любви делает человека ДВУЛИКИМВОСПИТАНИЕ без любви делает человека ДВУЛИКИМ УМ без любви делает человека ХИТРЫМУМ без любви делает человека ХИТРЫМ ПРИВЕТЛИВОСТЬ без любви делает человека ЛИЦЕМЕРНЫМПРИВЕТЛИВОСТЬ без любви делает человека ЛИЦЕМЕРНЫМ

Без любви КОМПЕТЕНТНОСТЬ без любви делает человека НЕУСТУПЧИВЫМКОМПЕТЕНТНОСТЬ без любви делает человека НЕУСТУПЧИВЫМ ВЛАСТЬ без любви делает человека НАСИЛЬНИКОМВЛАСТЬ без любви делает человека НАСИЛЬНИКОМ ЧЕСТЬ без любви делает человека ВЫСОКОМЕРНЫМЧЕСТЬ без любви делает человека ВЫСОКОМЕРНЫМ БОГАТСТВО без любви делает человека ЖАДНЫМБОГАТСТВО без любви делает человека ЖАДНЫМ ВЕРА без любви делает человека ФАНАТИКОМВЕРА без любви делает человека ФАНАТИКОМ

Притча о мудром старце и бабочке Эта история произошла давным- давно. В древнем городе жил один мудрец, о котором шла слава и люди приходили к нему за советом. Всем он помогал, ему доверяли и очень уважали его возраст, жизненный опыт и мудрость.Эта история произошла давным- давно. В древнем городе жил один мудрец, о котором шла слава и люди приходили к нему за советом. Всем он помогал, ему доверяли и очень уважали его возраст, жизненный опыт и мудрость.

Притча о мудром старце и бабочке Но в этом же городе жил и злой человек, который завидовал его славе. И вот однажды этот завистливый человек решил опозорить мудреца в присутствии многих людей. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить.Но в этом же городе жил и злой человек, который завидовал его славе. И вот однажды этот завистливый человек решил опозорить мудреца в присутствии многих людей. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить.

Притча о мудром старце и бабочке Завистник и хитрец придумал целый план, как это сделать. Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я: О, мудрейший, какая у меня бабочка -живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я распахну ладони, бабочка вылетит живая и невредимая и скажу, что наш великий мудрец ошибся, а если скажет живая, я сомкну плотно ладони, раздавлю бабочку и, раскрыв руки, скажу, что наш великий мудрец ошибся. и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее».Завистник и хитрец придумал целый план, как это сделать. Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я: О, мудрейший, какая у меня бабочка -живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я распахну ладони, бабочка вылетит живая и невредимая и скажу, что наш великий мудрец ошибся, а если скажет живая, я сомкну плотно ладони, раздавлю бабочку и, раскрыв руки, скажу, что наш великий мудрец ошибся. и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее».

Притча о мудром старце и бабочке Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: « Какая у меня бабочка- живая или мертвая?»Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: « Какая у меня бабочка- живая или мертвая?»

Притча о мудром старце и бабочке Когда он спросил мудреца, то мудрец ответил: Все в твоих руках.Когда он спросил мудреца, то мудрец ответил: Все в твоих руках.

Продолжите предложение: быть ответственным для меня означает...быть ответственным для меня означает... некоторые люди более ответственны, чем другие, это люди, которые...некоторые люди более ответственны, чем другие, это люди, которые... безответственные люди – это...безответственные люди – это... свою ответственность к другим я проявляю через...свою ответственность к другим я проявляю через... самый трудный для меня вид ответственности – это...самый трудный для меня вид ответственности – это... ответственного человека я узнаю по...ответственного человека я узнаю по... чем сильнее моя ответственность, тем больше я...чем сильнее моя ответственность, тем больше я... я побоялся бы нести ответственность за... быть ответственным по отношению к себе – это...я побоялся бы нести ответственность за... быть ответственным по отношению к себе – это... я несу ответственность за...я несу ответственность за...

Никогда не поздно иметь счастливое детство