Аналитический семинар на тему: «Система работы школы по интеллектуальному, художественному и спортивному развитию учащихся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Advertisements

Модель взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования в выявлении, поддержке и сопровождении общеодаренных детей и подростков.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
НТТМ 638 Наука Творчество Труд Мастерство НТТМ Педагоги Учащиеся Социальные партнеры Родители.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Управление образования администрации города Сосновоборска Проект «Созвездие Сосновоборска» (из опыта работы по реализации ДГЦП «Одарённые дети» на
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Возможности развития одаренных детей Проект программы развития «Одаренные дети» на учебный год.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
«Опыт работы информационного центра базовой школы » МОБУ «Солнечная СОШ» Вышневолоцк ого район а Цель: эффективное использование единой школьной образовательной.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Проект ТОГОУ ДОД «Центр творческого развития, экологии и туризма» ( г.г.) «Внедрение методов ТРИЗ – педагогики в систему образования и воспитания.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Транксрипт:

Аналитический семинар на тему: «Система работы школы по интеллектуальному, художественному и спортивному развитию учащихся»

П рограм ма «Одарённые дети» Проект «Создание условий и равных возможностей для развития интеллектуально, художественно и спортивно одарённых детей». Цель проекта: Создание условий и равных возможностей для развития интеллектуально, художественно и спортивно одарённых детей.

Сроки реализации проекта: 1 этап 2010 – 2011 уч. год – подготовительный этап, включающий диагностическую, организационную деятельность и организация проектно-исследовательской деятельности II этап 2011 – 2012 уч. год – основной практический этап, включающий реализацию, систематизацию, анализ результатов повседневной работы. III этап 2013 год – заключительный этап, представляющий обобщение результатов работы, прогнозирование и конструирование дальнейшего пути развития. Направления реализации проекта: 1. Работа по выявлению и развитию индивидуальных способностей одаренных детей. 2. Работа с педагогами в целях повышения квалификации по работе с одаренными детьми. 3. Работа с семьей одаренных обучающихся по оказанию психолого-педагогической помощи в воспитании и развитии одаренного ребенка.

Ресурсы проекта: Высококвалифицированные педагоги. Программы для работы с одарёнными детьми по разным предметам. ИКТ, специальная литература, ЦОРы. Формы работы с одарёнными детьми. Проектно-исследовательская деятельность. НОУ Ресурсный центр по информатизации Выставки детского творчества; Творческие конкурсы; Предметные и интегрированные декады и недели. Дни школьного самоуправления. Общественные смотры знаний Спортивные праздники и школьные олимпиады; Проведение школьной научно – практической конференции «Ломоносовские чтения»; Сотрудничество с ЗабИЖТом Обучение уч-ся в филиале Читинского негосударственного образовательного компьютерного колледжа на базе нашего ОУ. Привлечение специалистов дополнительного образования (ДХШ, ДМШ, Центр детского творчества, ПУ – 3, ОВД) Сетевое взаимодействие (Автодело) Сотрудничество с Открытым Молодёжным Университетом г. Томск.

Научное Общество учащихся Естественно-научное отделение Секции: Математическая Физическая Химическая Биологическая Общее отделение Секции: Психологии Гуманитарное отделение Секции: Филологическая Искусствоведческая Историческая

Результативность проекта в 2011 – 2012 уч. году.

Сведения о выпускниках уч. г уч. г. Всего выпускников 3940 Награждены золотой медалью 13 Награждены серебряной медалью 41 Всего награжденных 54

Взаимодействие с ЗабИЖТ Составлен договор с ВУЗом, утверждён учебный план по довузовской подготовке, который успешно выполнен в полном объёме. По результатам олимпиад ж.д. института и по рекомендациям преподавателей ВУЗа уч-ся поступают на бюджет в этот ВУЗ..

Олимпиадное движение. Муниципальный тур предметных олимпиад. Учебный год. «I»«I»«II»«III»Итого

Краевой тур предметных олимпиад. Результаты.2010 – 2011 уч. год2011 – 2012 уч. год «I»«I»3 (ф-ра, МХК, история) 1 (МХК) «II»-1 (МХК) «III»1 (ф-ра)- «IV»-2 (история, технология)

Карабутин Н.- 3 место на Всероссийской олимпиаде по физической культуре. ( 2010 – 2011 уч. год ) Петрова Т. на Всероссийской олимпиаде по МХК в Великом Новгороде выиграла номинацию «Путешествие по художественным пространствам» (2011 – 2012 уч. год)

Научно-практическая конференция «Ломоносовские чтения»,

мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм мммммммммммммммммммммммммммммммммммм»ммммм ммммммммммммммммммм»»»» Работы учеников