Подходы к формированию портфолио по результатам реализации программы духовно - нравственного развития и воспитания Собеская И.А., заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Advertisements

Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
« Портфолио » как инструмент оценивания личностного роста учащихся.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила: Л.Ю.Володина, учитель начальных классов.
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Portfolio 1). Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. А) портфель Б) дело, папка 2). Должность министра 3). Серия работ, документов,
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Мастер - класс на тему: «Система инновационной оценки «портфолио» «Содержание и анализ работы с портфолио» Подготовила и провела: учитель начальных классов.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Транксрипт:

Подходы к формированию портфолио по результатам реализации программы духовно - нравственного развития и воспитания Собеская И.А., заместитель директора по ВР МОУ СОШ 30

. Портфолио Раскрытие индивидуальных способностей ученика Формирование установки на творческую деятельность Приобретение навыков рефлексии

Систематический и специально организованный сбор доказательств, используемых учителем и учащимися для мониторинга знаний, навыков и отношений школьников Способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника Коллекция работ и результатов учащегося

продукт - портфолио документов, - портфолио работ, - портфолио отзывов, - портфолио – отчет технология аутентичное оценивание результатов образовательной деятельности Портфолио :

Педагогические задачи Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников Формировать умение учиться, ставить цели, планировать и организовывать Собственную деятельность Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения

Ученик и его нравственность Ученик – патриот и гражданин Ученик и его здоровье Ученик и мир прекрасного Ученик и его отношение к труду Ученик и его отношение к природе

Ученик – патриот и гражданин 1 класс Название мероприятияОценка моего участия в мероприятии СлушательУчастникОрганизатор Тематические встречи с ветеранами ВОВ, локальных конфликтов тружениками тыла, воинами запаса. Экскурсии в __________________________ музей г. Ярославля Ярославль в наших рисунках Посвящение в первоклассники Классный час «Школьная символика!» Конкурс «Эмблема школы» Конкурс рисунков «Мой папа» Классный час «Человек поднялся в небо» Конкурс детского рисунка на асфальте «Цвети мой город»

Аксенов Илья (1 класс) 1 уровень результатов реализации ПДНРВ Направления деятельности МероприятиеУровень сформированности знаний: «+» сформировано, «+\- « сформировано недостаточно, «-« не сформировано 1.Ученик – патриот и гражданин (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека) 2. Ученик и его нравственность (воспитание нравственных чувств и этического сознания)

Критерии успешности нравственного образования - Результаты диагностических исследований нравственного роста личности школьников – положительная динамика роста позитивных отношений к нравственным ценностям. - Уровень активности участия учащегося в мероприятиях различной направленности – положительная динамика числа участия в мероприятиях, приоритетные направления для данного ученика.

Предполагаемым результатом созданного портфолио в рамках реализации духовно - нравственной воспитательной программы является формирование у детей навыков самостоятельности : самоанализа, самооценки, самоуправления.