Что важней: здоровье или комфорт? Наша тема: Какой он – автомобиль будущего? Авторы: ученицы 8«М» класса школы 7, г.Красноярска. Воронина Саша, Леушкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что важней: здоровье или комфорт? Почему люди, живущие в больших городах, болеют чаще, чем люди, живущие в сельской местности Авторы: ученики 8М класса.
Advertisements

Что важней: здоровье или комфорт? Экологически чистый двигатель – возможно ли это? Автор: ученица 8 «А» класса школы 7 г.Красноярска. Крекова Екатерина.
Что важней: здоровье или комфорт? Почему снег вдоль дорог такой грязный? Почему снег вдоль дорог такой грязный? Как сделать его чище? Как сделать его чище?
Что важней: здоровье или комфорт Автомобиль будущего, скоро станет автомобилем настоящего!
Экологическая проблема при использование ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Ученицы 8-1 класса Вавиловой Дарины.
Открытый урок по теме «Тепловые двигатели». Первой паровой машиной была игрушка, изобретенная 2000 лет до наших дней Героном Александрийским. Пар, выходящий.
Переменный электрический ток. Генератор переменного электрического тока.
Влияние на окружающую среду разного вида двигателей. Выполнила ученица 8 класса Милишенко Евгения.
Тепловые двигатели. Ещё в давние времена люди старались использовать энергию топлива для превращения её в механическую. В 17 в. был изобретён тепловой.
Экологическая проблема загрязнения атмосферы и пути её решения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ФИЗИКЕ учеников 8 «Б» класса I группы средней школы 4 г. Грязи Воронина Владимира, Степанова Вячесла- ва, Кукиной Елены, Беспаловой Екатери-
Тепловые машины и экология. 8 класс. Непрерывное развитие энергетики, автомобильного и других видов транспорта, возрастание потребления угля, нефти и.
Тепловые двигатели Выполнила Ч. Валерия 8 В класс.
Тепловые двигатели Тепловые двигатели. Паровая турбины Парова́я турби́на это тепловой двигатель, потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара.
Магнитное поле. Взаимодействие токов г. - опыт Ампера ……….
Тепловые двигатели МОУ «Караваинская СОШ» учитель физики – Юмашев А.В.
Экологические проблемы использования тепловых машин выполнила: Созыкина Наталья 8а2.
Электрический ток вырабатывается в генераторах - устройствах, преобразующих энергию того или иного вида в электрическую энергию. Переменный ток можно.
Тепловой двигатель Тепловой двигатель и его коэффициент полезного действия. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду и способы уменьшения их вредного.
Тепловой двигатель это тепловая машина, превращающая тепло в механическую энергию.
Транксрипт:

Что важней: здоровье или комфорт?

Наша тема: Какой он – автомобиль будущего? Авторы: ученицы 8«М» класса школы 7, г.Красноярска. Воронина Саша, Леушкина Галя, Новикова Катя. (читать слева направо)

Цель: Сравнить двигатели настоящего времени. И на основе этого придумать двигатель будущего.

Гипотеза: Автомобиль будущего – это автомобиль с наиболее экологичным двигателем.

Программа исследования: Установить тип двигателя, наименее загрязняющего окружающую среду. Сделать анализ этого двигателя.

Основные виды выбросов загрязняющих веществ в зависимости от типа вещества. Тип двигателяТопливоОсновные виды загрязнений Примеры Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания БензинУглеводороды, оксид углерода, оксиды азота Автомобили, автобусы, самолёты, мотоциклы Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Бензин (с добавлением масла) Углеводороды, оксид углерода, оксид азота, твердые вещества Мотоциклы, вспомогательные мото- ры ДизельЛигроинОксиды азота, твёрдые вещества Автобусы, трактора, машины, поезда Газовая турбинаБензинОксиды азота, твёрдые вещества Самолёты, корабли, поезда Паровой котёлУголь,нефтьОксиды азота, диоксид серы, твёрдые вещества Корабли, паровозы

Основные виды двигателей: 1. Двигатель внутреннего сгорания: бензиновый двигатель дизельный двигатель. 2. Реактивный двигатель 3. Паровой двигатель 4. Электрический двигатель постоянного тока.

Как защитить атмосферу от загрязнения выбросами автотранспорта? Наши предложения: Чтобы защитить атмосферу от загрязнения нужно: Установить в машинах (только в тех, в которых возможно) электрический двигатель. Перерабатывать выработанные машинами выхлопные газы.

Экологичный двигатель – электрический двигатель постоянного тока. Наиболее удобной для потребления формой энергии является электрическая энергия, которая легко преобразуется в любые другие виды энергии. Электрическая энергия не даёт никаких отходов, не загрязняет окружающую среду. При доставке электроэнергии к месту её потребления возникает обратная задача преобразования электроэнергии в другие виды энергии – тепловую, световую, механическую.

Действие электрического двигателя. Для преобразования электрической энергии постоянного тока в механическую энергию используются электрические двигатели постоянного тока. Действие электродвигателя постоянного тока основано на использовании явления действия магнитного поля на проводник с током.

Действие электрического двигателя. Для приведения электродвигателя в действие пропускается постоянный электрический ток через обмотку электромагнита и подводиться постоянное напряжение к щёткам. Щётки соединяются с выводами той обмотки, плоскость которой совпадает с вектором индукции магнитного поля электромагнита. При прохождении тока через эту обмотку на провода обмотки, расположенные перпендикулярно вектору B индукции магнитного поля, действует сила Ампера F A F A = IBL. Электродвигатели постоянного тока приводят в движение колёса электропоездов, трамваев, троллейбусов.

Дополнительная информация. В настоящее время на первый план вышел показатель экологической чистоты. Доля вредных веществ, поступающих в атмосферу с отработанными газами автомобильных двигателей, составляет до 63% от общего загрязнения окружающей среды.

Используемая литература: 1.Баландин С.С Безшатунные двигатели внутреннего сгорания. – М. Машиностроение, Орлин А.С., Вырубов Д.Н., Ивин В.И. и др. Двигатели внутренннего сгорания. Конструкция и расчет поршневых и комбинированных двигателей.- М., Машиностроение, Орлин А.С., Вырубов Д.Н., Ивин В.И. и др. Двигатели внутреннего сгорания. Теория рабочих процессов поршневых и комбинированных двигателей. – М.Машиностроение, 1971