Будущее космоса Сообщение 9 «А» класса Кл.рук. Шипилова И.Г. 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связь экологии с другими науками. Выполнила: Мамедрзаева Офелия.
Advertisements

Выполнила : Баранова Нина Школа В Педагоги : Качанова Л. Ю. и Мячев А. А. Москва 2010.
Астероиды – проблема землян ГБОУ ЦО « Школа здоровья » 628 Выполнила : ученица 7 А класса Кухлевская Альбина Руководитель : Учитель физики Лисицкая Е.
Оценка количества внеземных цивилизаций и вероятности для человечества вступить с ними в контакт Выполнил ученик 11 «Е» класса Фурманов Антон Сергеевич.
Что скрывает от нас звездное небо?. С самых древних времён люди наблюдали и изучали небо, такое далёкое и загадочное.
3 мировая война ПРОБЛЕМА МИРА Г.Р Амбарцумян И.Е Лепешкин Ю.В Емельянов А.В Оганесян А.В Пашкова.
Данная работа используется на внеклассном мероприятии, посвященным Дню космонавтики в 3 классе Выполнила: Богданова З.А., воспитатель ГПД «Прогимназии.
Экологический кризис.. Экологический кризис – нарушение естественных природных процессов в биосфере, в результате которого происходит быстрое изменение.
12 АПРЕЛЯ- ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ. Космонавтику всегда двигало вперед желание людей найти разумную жизнь во вселенной. Об этом мечтали еще Галилео Галилей,
Вселенная Александр Боталов и Артём Катаев 7А СОШ 50, Пермь, 2009г.
Экология Pядом! презентация составлена ученицей ГОУ СОШ 186 Косяченко О.А.
Работу выполнила Ученица 6 « Д » класса Шевченко Анна.
Осознание эволюции Человек – создал науку. Наука – способ изучения законов Природы, средство развития человечества. При этом ЧЕЛОВЕК – самый неизученный,
ГИПОТЕЗА ПАНСПЕРМИИ Возникновение жизни:. Панспермия – одна из гипотез зарождения жизни на Земле. Основоположником этой теории является немецкий химик.
Презентация элективного курса «Астрофизика - школьникам» 11 класс. (16 часов). Учитель: Дупленко Ольга Викторовна МОУ СОШ 5 п. Новочунка 2010/201 учебный.
1957 год – запуск 1 искусственного спутника в СССР.
Проблема освоения космоса Лехтман Ульяна Мартынова Екатерина Оботнина Василиса Орлова Анастасия.
Константин Эдуардович Циолковский Константи́н Эдуа́рдович Циолко́вский , русский и советский учёный- самоучка, исследователь, школьный учитель.
Этапы колонизации космоса «На пыльных тропинках далеких планет Останутся наши следы» Войнович В.
На пыльных тропинках Далёких планет Останутся наши следы 12 апреля 2011 года – 50 лет первого полета человека в космос.
Транксрипт:

Будущее космоса Сообщение 9 «А» класса Кл.рук. Шипилова И.Г. 2011г.

Нас манят далекие и близкие звезды.

Идея колонизации космоса привлекала многих ученых и мыслителей, некоторые ограничивались только замечаниями и соображениями по поводу колонизации, другие основательно разрабатывали эту тему. Следует заметить, что задача колонизации космоса рассматривалась не столь широко, как просто путешествия в космическое пространство. Стоит назвать таких серьезных исследователей этой проблемы, как основоположника коcмонавтики К. Э. Циолковского, ОНейла, Гетланда и Дайсона. Наибольший вклад в исследование проблемы колонизации внес К. Э. Циолковский, в своих трудах еще на рубеже XIX и XX вв. он рассматривает возможность колонизации космоса. Хотя сейчас, в конце XX века, многое видится иначе, так как наука и техника продвинулись далеко вперед, появились дополнительные возможности. Предлагаемые инженерные решения, положенные в основу колонизации, найдут применение не только при освоении Солнечной системы, но и в трансзвездной экспансии.

На самом деле вероятность нахождения планет с благоприятными для человека условиями очень мала. Если все же удастся найти в близи какой-либо удаленной звезды планету с подходящими параметрами, то она, скорее всего, будет «занята» аборигенами любого гипотетического уровня развития, и даже при весьма примитивном уровне развития местной жизни человечеству вряд ли будет позволительно замещать эту местную флору-фауну. Другое дело, множество звездных систем с подходящим сырьем для развития кибернетической субстанции от зародыша и до строительства колоний.

Перестраивать целые планеты? В отдельных случаях это может быть оправдано, однако в большинстве случаев значительно проще будет формировать среду обитания по модели строительства колоний, тем более, что спектр центральной звезды практически всегда будет отличен от спектра Солнца (как и другие характеристики). Самым важным вновь приобретенным качеством человеческой цивилизации эпохи колонизируемого космоса будет устойчивость, снимается угроза гибели человечества от каких-либо глобальных катаклизмов. Например, в результате вспышки сверхновой звезды вблизи Солнечной системы.

Во-первых, это явится следствием диверсификации среды обитания. Во-вторых, в руках у людей появятся могучие средства, способные предупредить ряд потенциальных угроз. Например, появится возможность отклонения астероида, опасно направляющегося на «встречу» с Землей. Диверсификация среды обитания на множестве колоний (до 10 тысяч) позволит, в некоторых случаях, обеспечить жесткий биологический карантин при возникновении смертельно опасной пандемии. Человечество как вид становится практически неуязвимым, бессмертным.

Космос и космические технологии будущего.

Немая красота. Такой чарующий космос.