ИНТЕГРАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТРАЖАЮЩАЯ СТЕПЕНЬ СООТВЕТСТВИЯ РЕАЛЬНЫХ ДОСТИГАЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
20 января, 2010 года. Во исполнение приказа департамента образования и науки Краснодарского края 3027 от г. «О проведении 1-го тура муниципального.
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
Показатели качества образования. Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени.
Система оценки качества образования в г. Комсомольске-на-Амуре Кускова Ляна Алексеевна, начальник отдела образования администрации г. Комсомольска-на-Амуре.
Мониторинг качества образования с КМ-школой Г.Г.Брусницына, директор Центра «ОРТ-карьера»,
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 1639 Анализ результатов качества образования в начальной школе за 2 четверть Москва, 2012год.
Итоги 2 триместра учебного года. Количество учащихся по параллелям 1-е классы 54 уч-ся 2-е классы 55 уч-ся 3-и классы 54 уч-ся 4-е классы 55.
Итоги проведения всероссийской олимпиады школьников в учебном году в Починковском районе.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
ГОУ СОШ 924 РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА ШКОЛЫ Автор работы: заместитель директора по УВР 2-3 ступени, учитель русского языка ГОУ СРЕДНЕЙ.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
1-ая четверть2-ая четверть3-я четвертьгод Русский язык100%98%99% Литература100%97%99%98% Математика100% 97% Алгебра100% 98%100% Геометрия98%100%99%100%
Требования к современному уроку. Поташник Марк Максимович- действительный член (академик) Российской академии образования, победитель Всероссийского конкурса.
Транксрипт:

ИНТЕГРАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТРАЖАЮЩАЯ СТЕПЕНЬ СООТВЕТСТВИЯ РЕАЛЬНЫХ ДОСТИГАЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, СОЦИАЛЬНЫМ И ЛИЧНОСТНЫМ ОЖИДАНИЯМ Качество образования

ПРОЦЕСС, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОГО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СТЕПЕНЬ СООТВЕТСТВИЯ ИЗМЕРЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, УСЛОВИЙ ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАФИКСИРОВАННОЙ В НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ СИСТЕМЕ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ. ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ И ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР, РЕАЛИЗУЕМЫХ РАЗЛИЧНЫМИ СУБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ. Оценка качества образования

СОДЕРЖАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И ИНФОРМАЦИЯ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЕЕ ИНВАРИАНТНОЙ ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УЧРЕДИТЕЛЕМ И ВЫШЕСТОЯЩИМИ ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ. ВАРИАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТАМИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ШКОЛЬНОМ УРОВНЕ, СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ СУБЪЕКТОВ ШСОКО И ОСОБЕННОСТЯМИ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ШКОЛОЙ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР. Внутришкольная система оценки качества образования

Мониторинг качества обучения учащихся включает в себя: Мониторинг индивидуальных особенностей учащихсяМониторинг успешностиМониторинг мотивацииМониторинг здоровьяМониторинг семьи Мониторинг профильного и профессионального самоопределения Мониторинг выполнения учебных планов и программ Мониторинг качества обучения

Показатели: ПамятьМышлениеТемпераментРепрезентативные системыЛево-, правополушарностьУровень работоспособностиТемп деятельности Цель: изучение индивидуальных возможностей учащихся и учёт их в процессе обучения Мониторинг индивидуальных особенностей учащихся

Индивидуальные особенности учащихся Петров Иван Полушарность Л Репрезентативная система А ТемпераментХ 12 визуалы, 16 аудиалы, 2 кинестетика (по ведущей) 24 левополушарные, 6 правополушарные, 1 холерик, 10 сангвиников, 18 флегматиков, 1 меланхолик, 5 высокий темп деятельности, 24 средний, 1 низкий, 1 сильный тип работоспособности, 6 средний, 22 - средне-слабый, 1 слабый В классе 30 человек. Значит "средняя модель ученика" аудиал - визуал, средний темп, средне-слабый тип работоспособности, сангвиники - флегматики, левополушарные.

Показатели: Уровень знаний в начале года.Оценка уровня обученности промежуточных итогов.Уровень обученности за годУровень обучаемости.Уровень готовности к обучению в среднем звенеУровень сформированности учебной деятельности.Уровень развития познавательной активности.Уровень успеваемости, индекс качества знанийТемп счета и письмаПоступление в ВУЗы ЦЕЛЬ: ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ Мониторинг успешности

Сравнительный анализ итогов качества обучения, успеваемости учащихся ГОУ ЦО 1811 «Измайлово» по итогам учебного года Успеваемость уч. г уч. г. 100%99,8% Качество обучения уч. г уч. г. 45%43%

Качество обучения по параллелям Параллель% Качество 5-е классы61 6-е классы41 7-е классы35 8-е классы44 9-е классы30 10-е классы51

Качество 58% (80% уч.г.) 2 уч-ся с одной «3»: математика мат.технологии Качество 58% (80% уч.г.) 2 уч-ся с одной «3»: математика мат.технологии Качество 32% (62% уч.г.) 5 уч-ся с одной «3»: математика, русский язык, биология, география, музыка Качество 32% (62% уч.г.) 5 уч-ся с одной «3»: математика, русский язык, биология, география, музыка предмет% кач. русск. яз.85 литература100 математика77 история96 обществознание100 англ. яз.90 франц. яз80 биология88 география96 техн. проектир.100 технология87 ИВТ100 музыка100 физ. культура100 предмет% кач. русск. яз.68 литература76 математика72 история59 обществознание71 англ. яз.76 биология72 география88 техн. проектир.92 технология100 ИВТ100 музыка92 физ. культура100 6а 6б

Результаты итоговой аттестации (независимая экспертиза)

Уровень развития познавательной активности, достижения учащихся (участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях) Конкурсы, олимпиады, конференции Количество учащихся победителей/призеров ПараллелиКоличество победителей Окружной тура Всероссийской олимпиады школьников Окружная олимпиада по математике Окружной конкурс чтецов «Пока в России Пушкин длится…»: Математического праздника МГУ 25-6призеры Московской олимпиады «Русский язык, культурология и межкультурная коммуникация» призеры 33-й турнир Ломоносова й фестиваль науки в ЦВК Экспоцентр 125-9участники Фестиваля знаний (на базе ИГУМО)

Салтыкова Алена (10а) – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, Козодаева Марина (9б) – диплом 1-й степени окружного этапа Конкурса литературного творчества «Кастальский ключик», призер Всероссийского творческого конкурса «Волшебная строка – 2011», призер Олимпиады МГУ «Покори Воробьевы горы» по литературе, Петрухина Полина (8б) - диплом 1-й степени окружного этапа Конкурса литературного творчества «Кастальский ключик», диплом 2-й финального этапа Конкурса литературного творчества «Кастальский ключик», Нижников Евгений (5б) – диплом 3-й степени 20-го Турнира Архимеда В 2010/11 уч.году учащиеся 5-11-х классов завоевали 112 наград (места призеров и победителей) на олимпиадах и конкурсах окружного, городского, российского и международного уровней Уровень развития познавательной активности, достижения учащихся (участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях)

Принцип открытости Использование информационно- коммуникативных технологий в общении с родителями и учениками Электронный журналСайт Центра образования 1811 «Измайлово»