Портфолио с использованием ЭОР: - рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и творческие достижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Advertisements

Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Как оценивать успехи школьников «Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека.
«Портфолио ученика- как часть профориентационной работы в школе» Харисова Е.В., руководитель лаборатории психологической поддержки, профориентации, социализации.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Папка личных достижений ("Портфолио"). Портфолио Индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Доклад учителя изобразительного искусства Мухиной Г.Ю. 09 января 2013 г.
Актуальность. Проблемы. Реализация. Необходимость… Теоретические основы технологии портфолио.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Портфолио обучающихся основной школы. П роблема п ерехода о т о ценки з наний, умений и н авыков к о ценке д остижений школьников я вляется о дной и з.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Выполнила : Магистрант 1 года обучения по программе « Образовательный менеджмент » Ивлева Н. В Индивидуальное веб - портфолио.
Портфолио студента КГБОУ СПО СПТ Основные понятия. Структура портфолио. Требования к оформлению портфолио.
Транксрипт:

Портфолио с использованием ЭОР: - рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и творческие достижения обучающихся; - способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося в определенный период его обучения; - служит для сбора информации об образовательных и творческих достижениях обучающихся в различных видах деятельности (учебно-познавательной, трудовой, творческой, общественной и т.д.) Perepelitsa T.A.

применение информационных технологий необходимы на занятиях эстрадной хореографии и мотивируется это тем, что они способствуют совершенствованию практических умений и навыков; позволяют эффективно организовать творческую самостоятельную работу и индивидуализировать процесс обучения; повышают интерес к занятиям эстрадного танца; активизируют познавательную деятельность обучающихся; осовременивают занятие Perepelitsa T.A.

Портфолио творческой деятельности обучающихся с использованием ЭОР включает три основные элемента: описание цели сбора портфолио, его предназначения и краткого описания; содержание портфолио с перечислением его основных элементов; перспективы дальнейшего использования, т.е. взгляд в будущее Perepelitsa T.A.

собрание различных творческих и проектных работ обучающегося; описание основных форм и направлений учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, танцевальных и художественных достижений и др.; может оформляться в виде презентации «Портфолио», творческой книжки с приложением работ, представленных в виде текстов, электронных версий, фотографий, видеозаписей; дает широкое представление о динамике учебной и творческой активности обучающегося, направленности его интересов, характере предпрофильной подготовки Perepelitsa T.A.

Указываются сведения о себе: Ф.И.О. обучающегося; изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п. Дается перечень работ, фиксируется участие в мероприятиях Участие в конкурсе, ансамбле, творческой группе. Указывается продолжительность подобных занятий Указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты Perepelitsa T.A. Исследовательские работы и рефераты Работы по искусству Другие формы творческой активности Мастер-класс, занятия на различных учебных курсах

Perepelitsa T.A. Творческие достижения Другое Участие в конкурсах и фестивалях

Новые формы «портфолио,» основанные на применении современных информационных технологий – электронное портфолио и ориентированных на новые образовательные цели – паспорт компетенций обучающегося Данные «портфолио» используются при формировании баз данных обучающихся Центра детского творчества для оценки качества образования, наличие условий для самореализации личности Портфолио позволяет осуществить длительный мониторинг индивидуальных образовательных, творческих достижений обучающегося и развития сферы его интересов на различных ступенях обучения Портфолио служит основанием для совершения правильного выбора профиля, показателем ориентированности ученика на выбранное направление, его образовательной активности, готовности к переходу на следующие этапы образования и выбору профессии Perepelitsa T.A.

Связь целей материалов «Портфолио» с учебными и воспитательными задачами Содержание «Портфолио», формы и структура творческих работ обучающихся по результатам исследования и т.д. Использование межпредметных связей Корректность в использовании авторских материалов (соблюдение авторских прав), наличие аннотированного списка используемых ресурсов Использование мультимедийных и интерактивных средств Эстетика оформления Грамотность изложения Степень практической реализации «Портфолио»(в презентации проекта необходимо рассказать об особенностях его внедрения в образовательном учреждении, представить реальные творческие и исследовательские работы обучающихся, фотографии и т.д.) Perepelitsa T.A.