Жил-был весёлый Лягушонок. Он очень любил прыгать, ведь у него были такие прыгучие лапки. Однажды он с другими лягушатами резвился в небольшом пруду возле.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На опушке большого леса была маленькая полянка. Обитатели этой полянки очень любили свой зеленый островок, который затерялся среди темного густого леса.
Advertisements

Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Жили-были маленький лягушонок и его большая семья в своем лягушачьем доме.
Жила-была Точка. Была она очень любознательна и хотела всё знать. Увидит незнакомую линию и непременно спросит: - Как эта линия называется? Длинная она.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Сказка «Карандаш и ластик Чистюля » Геометрические сказки.
Давным-давно жили по соседству двое детей: мальчик Кай и девочка Герда. Однажды зимой они сидели у окна и смотрели, как на улице кружаться снежинки. -
Вот так волшебница! Давид Петросян 5-3 класс. Жила-была волшебница. Она была еще девочкой и была самой озорной и веселой из всех волшебниц. С ней все.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
Давай искать море! ГЕОСКАЗКА Автор Светлана Белокурова- Видерхольд Рисунки учащихся 6 класса МОУ «Хребтовская средняя общеобразовательная школа»
Ч И С Л О – Я собою так хорош, я на солнышко похож, и на бублик, и на шарик, – громко распевал Нолик, шагая по дороге. Все цифры тут же окружили его. –
Посмотри – буква В!!!. ВРАЧ Вот она – буква В! ВОРОБЕЙ.
Сочинение «Животные рядом с нами» «МАЛЫШ» ГБОУ школа 555 «Белогорье» ученица 4 «А» класса Ефимова Кристина Санкт-Петербург 2014.
"Уроки светофора"
Заяц и ёж Художник Клеопа Марина Братья Гримм Однажды, в ясный солнечный денёк, стоял ёж у дверей своего дома, сложив руки на животе, и напевал песенку.
Линия с характером Занятие по рисованию в старшей группе детского сада.
Рассказы, которые я прочитал на зимних каникулах и теперь хочу рассказать их вам!
Транксрипт:

Жил-был весёлый Лягушонок. Он очень любил прыгать, ведь у него были такие прыгучие лапки. Однажды он с другими лягушатами резвился в небольшом пруду возле школы. На мостике пруда Лягушонок заметил чью-то печальную фигуру. «Кто же может грустить в такой чудесный солнечный день?» - подумал Лягушонок и быстро поплыл к мостику.

Оказалось, что на мостике стоит буква Д и печально смотрит, как резвятся в воде весёлые лягушата. - О чём ты грустишь? - спросил Лягушонок. - Я бы тоже хотела так прыгать и скакать, - ответила буква Д. – Это так весело. Но я не умею прыгать.

Лягушонок удивился: - Странно, что ты не умеешь прыгать, ведь у тебя такие симпатичные ножки, совсем как у меня. Со стороны кажется, что ты в любой момент можешь подпрыгнуть. Ты, наверное, просто не пробовала? Буква Д заинтересованно ответила: - Действительно, я никогда не пробовала. Пожалуйста, научи меня прыгать!

Лягушонок согласился : - Это очень легко. Нужно просто сильно оттолкнуться ногами и ты будешь прыгать: вверх – вниз, вверх – вниз… Буква Д быстро научилась прыгать. Ей очень понравилось это занятие и захотелось, чтобы её друзья буквы попрыгали вместе с ней. Кликни на звездочку и увидишь, как прыгают лягушонок и буква Д

Тут по мостику двигались буквы ПО. ( Вы, конечно, помните, что предлог «ПО» говорим, когда предмет движется по поверхности). Буква Д запрыгала на своих ножках и закричала своим друзьям буквам: - Смотрите, как я прыгаю! Хотите – и вас научу! Вверх – вниз, вверх – вниз!

Предлог «ПО» грустно ответил; - Мы бы хотели посмотреть, что там внизу. Там, наверное, очень интересно – пруд и весёлые лягушата. Но мы не можем остановиться. Мы всё время двигаемся – сначала по дороге, затем по мостику.

Буква Д стала их уговаривать: - Вы просто не пробовали. Давайте, я вам помогу. Я встану рядом и мы вместе прыгнем вниз, с мостика. Буквы согласились. Тогда буква Д присоединилась к ним и потянула всех вниз. Они тут же оказались ПОД мостом.

Как же это произошло? Ничего удивительного. Ведь предлог «ПО» превратился в предлог «ПОД». А предлог «ПОД» мы говорим, когда предмет находится внизу. «ПО» + Д == «ПОД»

Буквам ПО очень понравилось дружить с буквой Д. Они долго сидели ПОД мостом и наблюдали за играми лягушат. А потом обнаружили, что теперь могут ещё играть в прятки. Когда на мостик пришло маленькое слово «НА», то долго не могло найти своих друзей. Их не было ни на дороге, ни на мосту. Лягушонок подсказал, где спрятались буквы.

Так появился предлог «ПОД». Мы говорим маленькое слово «ПОД», когда предмет находится внизу другого предмета.