Баринова А.К. Педагогический совет Август 2011 Директор Гимназии Баринова А.К. Педагогический совет Август 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)
Advertisements

Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Транксрипт:

Баринова А.К. Педагогический совет Август 2011 Директор Гимназии Баринова А.К. Педагогический совет Август 2011

Публичный отчет Ст. 32 Закона Российской Федерации «Об образовании»; Приказ Департамента образования «Об утверждении, примерного положения о публичном докладе общеобразовательного учреждения»; Методические рекомендации Западного Управления образования «Об организации работы по подготовке публичного отчета образовательного учреждения». Информирование Обеспечение открытости и прозрачности

Публичный отчет Статистическая информация Самооценка результатов и условий деятельности Выявление проблем Постановка задач на предстоящий период развития В какой мере деятельность администрации и педагогического коллектива позволяет решать проблемы повышения качества и доступности образования, обеспечивать оптимальное соотношение интересов государства и местного московского сообщества в этой сфере. ?

? Публичный отчет Каков уровень ресурсного обеспечения гимназии? Что отличает гимназию от других образовательных учреждений? Чего мы достигли и что планируем? Знакомство с укладом и традициями гимназии Знакомство с образовательными программами, перечнем услуг Знакомство с результатами работы

Информационная открытость гимназии посредством публичного отчета повышение качества работы гимназии за счет внешней оценки деятельности гимназии; получение ресурса доверия и общественной поддержки ; привлечение дополнительных финансовых и материальных ресурсов ; увеличение числа социальных партнеров. Ответственность за результаты образовательной деятельности. РОСТ ДОВЕРИЯ К КОЛЛЕКТИВУ УВЕРЕННОСТЬ В СТАБИЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ УВЕРЕННОСТЬ В СТАБИЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Доступность Образовательная политика Гимназии Доступность и обязательность Повышение качества и эффективности образования Соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства

Доступность годКол-во классовВсего уч-сяСредняя наполняемость классов628 учащихся 24, учащихся 25,5

Гендерный состав учащихся Гимназии

КлассВсего уч-ся Продолжают обучение в 10 классе Гимназии 1596 Продолжают обучение в 10 классе других ОУ Продолжают обучение в колледжах Не устроены /нет информации 9А Коцлова 9Б В Зубарев итого Трудоустройство учащихся 9-х классов

Трудоустройство учащихся 11-х классов КлассВсегоВУЗКолледжРабота Соответствие профилю Бюджет 11А Б всего4037/92,5 % 1215/40,5%21/56,8 %

Система дополнительного образования

Количество учащихся, занятых в системе ДО.

Количество часов на ДО по параллелям классов на г

Работа в ГЭП процесс результат процесс результат …. Опыт формирования социальной активности молодых москвичей, развития их интересов к участию в социально-проектной деятельности, самоуправлении, обновление содержания и методики организации воспитывающей деятельности,, повышается профессиональный уровень

Социальный состав семей живут в полных семьях - 74%; живут в неполных семьях - 26% воспитываются в многодетных семьях -7% находятся под опекой - 0,6 %; дети – инвалиды-0,8%

Фактор ухудшения здоровья обучающихся за счет нерациональной нагрузки, гиподинамии, неполноценного питания ОБРАЗОВАНИЕ Инструмент формирования ресурса здоровья посредством индивидуализации образовательного процесса, реализации программ формирования здорового образа жизни детей, включения обучающихся в занятия физкультурой и спортом

Охват питанием Бесплатное одноразовое питание 100% учащихся начальных классов бесплатное двухразовое питание 18% учащихся Гимназии Платное питание13% учащихся 5-11 классов Услуги буфета80% учащихся 1-11 классов

Материально-техническая база В 2011 г. Управлением образования проведен ремонт 4-х туалетов на 1300 тыс. рублей, кабинета ОБЖ, тира, оборудованы полоса препятствий и спортивная площадка на сумму 4 млн. рублей, заменены 126 светильников на сумму 1200 тыс. рублей. Заменена кровля крыши на сумму 1500 тыс. рублей. Установлен пандус для детей с ограниченными возможностями на сумму руб. Муниципалитетом закуплено оборудование для Музея боевой славы на сумму 86 тыс. рублей. Управлением образования закуплено оборудование для столовой на сумму руб., руб., новые плиты и мармит на сумму руб., холодильники руб. Для библиотеки приобретено 18 стеллажей и шкаф для читательских формуляров на сумму 78460руб., для кабинетов приобретены доски на сумму 80658руб., стулья для компьютеров руб. Закуплено оборудование для медицинского кабинета руб., на выделенные из бюджета 90 тыс. руб. приобретены канцтовары, хозтовары и медикаменты. Внебюджетные средства потрачены на приобретение мебели руб. и хозтовары 20000руб. Департаментом образования приобретено оборудование для обеспечения ФГОС 1-х классов на сумму 150тыс. рублей. Всего на ремонт в этом году затрачено руб., приобретено мебели, оборудования на сумму руб.

Качество обучения.

Второй этап Всероссийской олимпиады школьников Предмет / ОУ Английский Астрономия Биология География История Литература Математика Немецкий ОБЖ Общество Русский язык Технология Физика Физ-ра Французский Химия Экология Всего

Кадры

Поддержка уровня образования в статусном учреждении Постоянное развитие Оперативное принятие управленческих решений Создание определенного профессионального климата

Определение целей и задач работы педагогического коллектива на 2011/2012 учебный год исходит как из внутренних факторов развития образования, так и из перспектив Москвы как активно развивающегося мегаполиса с сильной динамикой демографических, социально- экономических, культурных процессов.

Формирование принципиально новой системы непрерывного образования Москвы обязательный систематический контроль проведения уроков со стороны администрации отслеживание применения образовательных и педагогических технологий, учет психологических особенностей школьников (обретают актуальность и необходимость в силу переноса акцента на образовательный процесс именно во время проведения урока)

Задачи на новый учебный год 1.Обеспечить выполнение государственного образовательного стандарта всеми участниками учебно-воспитательного процесса Обеспечение стандарта базовых знаний учащихся (Бондаренко О.Ю., Сорокина И.В.); 1.2. Создание эффективной системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся (отв. Фоменкова Т.Н.); 1.3. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм урочной и внеурочной деятельности (отв. учителя); 1.4.Совершенствование системы исследовательской работы учащихся.

Задачи на новый учебный год 2. Добиться качества образования в школе до уровня не менее 60% по результатам внешней экспертизы во всех классах. 2.1.Внедрение в практику современных образовательных стандартов с учетом новых требований к результатам освоения, структуре и условиям реализации основных образовательных программ. 2.2.Продолжить работу по внедрению системы оценки качества образования, включая оценку образовательных достижений как основу для перехода с одной ступени обучения на другую. 2.3.Разработать научно-методическое обеспечение программ учебных курсов по всем предметам. Изучить и применять в практике работы требования ФГОС. 2.4.Разработать систему занятий по развитию и совершенствованию проектной и исследовательской деятельности учащихся (Бондаренко О.Ю., Сорокина И.В, Фоменкова Т.Н.); 2.5.Разработать программу развития кабинета под научно-методическое обеспечение учебных программ (сроком на 5 лет), включающую в себя: дидактический материал для перехода на электронный документооборот, электронные журналы и дневники (отв.учителя-предметники). 2.6.Обеспечить соответствие результатов обучения нормам, предъявляемым региональным образовательным стандартом, считая их необходимой основой для дальнейшего повышения уровня образования учащихся; 2.7.Использовать практику деятельности ученических советов, управленческого совета, обеспечивающих заинтересованное участие учащихся, родителей и местного сообщества в управлении образовательным учреждением; 2.8.В области управления (методическому совету школы): направить деятельность учителей на разработку методической темы, программ повышения качества, программ развития кафедры, программ работы с одаренными детьми.

Задачи на новый учебный год 3. Поддержка талантливых детей, через создание системы мероприятий для общения, взаимодействия и дальнейшего развития, одаренных детей школьного возраста в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности: 3.1.Формирование у каждого учащегося при обучении в гимназии установки «успешности» как первого шага к достижению поставленных им целей. 3.2.Использовать новые виды деятельности: исследования, конструирование, проектирование, организацию управления, игры в целях формирования творческих способностей учащихся (отв. учителя предметники). 3.3.Создать систему творческих заданий для одаренных учащихся (от творческого до исследовательского уровня), на основе отбора и конструирования дидактического материала (отв. учителя предметники); 3.4.Использовать в практике работы программы индивидуального обучения одаренных детей и детей, испытывающих затруднения в изучении предмета (отв. учителя предметники). 3.5.Совершенствовать систему оценки учебных и внеучебных достижений учащихся, школьный мониторинг качества знаний через создание электронной базы контрольно-измерительных материалов. 3.7.Продолжить работу по внедрению программ предпрофильного, профильного и углубленного изучения отдельных предметов, элективных курсов, курсов по выбору, поддержки научно-исследовательской и проектной деятельности.

4. Способствовать развитию учительского потенциала, применяя новые технологии организации системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, используя практику сетевого взаимодействия, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку. 4.1.Создать на базе гимназии систему повышения профессиональной компетентности педагогов, направленную на обновление их сознания, способствующую росту не только профессиональных, но и информационных, правовых и личностных качеств учителя, обеспечение методологического и научно-методического руководства самостоятельной работы педагогов по совершенствованию профессиональных умений и навыков. 4.2.Продолжить работу по внедрению новых технологий организации системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; модели использования современных информационных и коммуникационных технологий в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров. 4.3.Начать работу по внедрению методик нормативного подушевого финансирования и новой системы оплаты труда; практики деятельности школьных советов; модели деятельности школы, обеспечивающей организацию образовательного процесса на всех ступенях обучения; Задачи на новый учебный год

5. Обеспечить условия безопасного функционирования школы, сохранить и укрепить здоровье участников образовательного процесса. 5.1.Соблюдать в работе школы санитарные и гигиенические нормативы и правила, контролировать состояние здоровья школьников и организацию их питания. Особое внимание обратить на антиалкогольную и антинаркотическую работу со школьниками, содействовать формированию у детей привычки к здоровому образу жизни. 5.2.Заместителю директора по социальной защите, социальному педагогу и классным руководителям: обеспечить сохранность здоровья учащихся, применяя новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса. 5.3.Школьным психологам: спланировать и систематически проводить целенаправленную работу по социально-трудовой ориентации учащихся школы. Проанализировать состояние психического здоровья учащихся классов и, выявив возможные отклонения от нормы, определить их причины и наметить пути для их устранения; оказывать индивидуальную психолого-педагогическую поддержку в форме психологических тренингов, индивидуальных бесед для учащихся, относящихся к группе риска;

Благодарю за внимание ! Желаю новых побед и свершений! Выражаю надежду на понимание и сотрудничество!