РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В Г.О. БАКСАН КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЖАМУРЗОВА ЛИДИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Advertisements

Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
Об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановском муниципальном районе.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
УСП Нормативно-правовая база федерального уровня Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. 848 «О мерах государственной поддержки субъектов.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Г.Томск- г.Томск г.. Финансирование в рамках Соглашения Направления ФБ (КПМО), ОБ, в тыс.руб. Софинансирование МО, в тыс. руб. Повышение квалификации.
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
Итоги реализации комплекса мер по модернизации в Еманжелинском муниципальном районе в 2012 году Кондакова Ирина Геннадьевна, Начальник Управления образования.
ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ПРИЗНАНИЕ» 24 апреля 2008 года г.КОРОЛЁВ.
Расширение общественного участия в управлении образованием Общественное обсуждение по реализации КПМО в Республике Северная Осетия-Алания 20 июня 2008.
Проект «Создание системы государственно- общественного управления образованием в Бакчарском районе» С.Г.Танцева, директор МУ «Организационно-методический.
Комплексный проект модернизации образования Саратовской области в Советском районе Организация реализации КПМО (управление проектом)
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
Основные результаты реализации КПМО в Республике Карелия Министр образования Республики Карелия Селянин А.А.
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В Г.О. БАКСАН КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЖАМУРЗОВА ЛИДИЯ СУРАЖДИНОВНА

НАПРАВЛЕНИЯ КПМО: Введение новой системы оплаты труда Введение нормативного подушевого финансирования Развитие региональной оценки качества образования Развитие сети ОУ и обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства Расширение общественного участия в управлении образованием Организационное обеспечение КПМО Комплексный проект модернизации образования г.о.Баксан

«Введение новой системы оплаты труда» Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на НСОТ

Динамика количественного изменения контингента старшей ступени обучения с 2007 по 2016 год «Введение новой системы оплаты труда»

Доля фонда оплаты труда учителей «Введение новой системы оплаты труда»

Структура ФОТ ОУ 74 фонд учителей «Введение новой системы оплаты труда»

Структура средней заработной платы учителей «Введение новой системы оплаты труда»

Динамика роста средней заработной платы заработной платы учителей «Введение новой системы оплаты труда»

Статистические данные НСОТ в разрезе образовательных учреждений «Введение новой системы оплаты труда»

Соотношение средней заработной платы учителей с высшей категорией и без категории «Введение новой системы оплаты труда»

Соотношение заработной платы высокооплачиваемых и низкооплачиваемых учителей «Введение новой системы оплаты труда»

Доля ЦФСр в общем ФОТ: «Введение новой системы оплаты труда»

Нормативно - правовые основы введения НСОТ: постановления местной администрации г.о.Баксан: от « О введении новой системы оплаты труда подведомственных общеобразовательных учреждений; от «Об утверждении Положения о порядке формирования фонда и распределения централизованного фонда руководителей ОУ г.о.Баксан; «Введение новой системы оплаты труда»

приказы Департамента образования : от «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных ОУ г.о.Баксан»; от «О перечне дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности учителя, для включения в базовую часть ФОТ ОУ». от 227 «Об утверждении примерных критериев и показателей оценки результативности труда учителя»; от 228 «Об утверждении критериев оценки результативности труда руководителей муниципальных ОУ»; от «О создании комиссии по распределению фонда стимулирования руководителей отдельных ОУ»; «Введение новой системы оплаты труда»

«Переход на нормативное подушевое финансирование ООУ (НПФ)» Нормативно - правовые основы введения НПФ: Постановление местной администрации г.о.Баксан 316 от «О переходе на нормативное подушевое финансирование ОУ г.о.Баксан Приказ Департамента образования г.о.Баксан 223 от «О переходе на нормативное подушевое бюджетное финансирование ОУ г.о.Баксан»

Нормативно - правовые основы МСОКО: Приказ Департамента образования г.о.Баксан 211 «О создании муниципальной оценки качества образования» Приказы ОУ «О создании системы оценки качества образования в ОУ» «Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)»

Доля выпускников ОУ, сдавших ЕГЭ по трем и более учебным предметам «Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)»

Результаты ЕГЭ по предметам «Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)»

Доля выпускников 9 – х классов, прошедших внешнюю независимую итоговую аттестацию количество учеников в 9 классах доля выпускников 9 классов, сдавших в новой форме 97,8 % 100 % «Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)»

Доля выпускников 9 – х классов, прошедших внешнюю независимую итоговую аттестацию по двум предметам доля выпускников, сдавших два экзамена в новой форме доля выпускников 9 классов, сдавших один экзамен в новой форме 20 % 78 % «Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)»

Охват выпускников 9 классов экзаменом в новой форме по предметам «Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)»

Трудоустройство выпускников 9 классов «Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)»

ОУ 22 НШДС 6 Прогимназия 4 СОШ 11 средних 7 с углубленным изучением 1 с дошкольным образованием 3 ВОШ 1 «Развитие сети образовательных учреждений» До проектного вмешательства

Мероприятия по развитию сети ОУ в 2008 г: присоединение НШДС 1, 5 к МОУ СОШ 4, НШДС 3, 4 к МОУ СОШ 5, реорганизация в целях расширения спектра предоставляемых образовательных услуг по месту жительства МОУ СОШ 1 в МОУ «Гимназия 1»; МОУ СОШ 3 в МОУ «Гимназия 2»; МОУ СОШ 4 в МОУ «Лицей 1»; МОУ СОШ 6 в МОУ «Лицей 2»; МОУ НШДС 6 в МОУ «Прогимназия 5». «Развитие сети образовательных учреждений»

Карта - схема перевода сети ОУ в новое состояние в 2008г. Гимназия 1 Прогимназия 5 СОШ 2 Прогимназия 2 НШДС 3 НШДС 4 СОШ 1 НШДС 1 Прогимназия 4 Гимназия 2 НШДС 5 Прогимназия 3 СОШ 8 СОШ 10 Прогимназия 1 Лицей 2 СОШ 7 Лицей 1 НШДС 7 СОШ 9 СОШ 11

Гимназия 1 Прогимназия 5 СОШ 2 Прогимназия 2 НШДС 3 НШДС 4 СОШ 1 НШДС 1 Прогимназия 4 Гимназия 2 НШДС 5 Прогимназия 3 ООШ 1 ООШ 2 Прогимназия 1 Лицей 2 ОПШ 1 Лицей 1 ООШ 3 ООШ 4 НШДС 7 Карта - схема перевода сети ОУ в новое состояние в 2009г.

ОУ 18 Гимна- зия 2 Лицей 2 со структ. подразд. 1 СОШ 7 средних 3 со структ. подразд. 1 реализ. дошк. образ. 3 ВОШ 1 Прогим- назия 5 НШДС 1 «Развитие сети образовательных учреждений» После проектного вмешательства

Доля школьников, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса «Развитие сети образовательных учреждений»

Нормативно - правовые основы расширения общественного участия в управлении образованием Постановление местной администрации г.о.Баксан от « О создании муниципального общественного Совета по развитию образования г.о.Баксан. Приказы Департамента образования г.о.Баксан от «О разработке документов по созданию органов государственно-общественного управления образованием»; от «Об утверждении нормативно-правовых документов по Управляющим советам»; от «О проведении выборов в школьные Управляющие советы»; от «О создании Управляющих советов ОУ». « Расширение общественного участия в управлении образованием »

Нормативно - правовые основы расширения общественного участия в управлении образованием Приказы ОУ: «Об утверждении нормативно-правовых документов по УС»; «О создании Управляющих советов». Положения: «О школьном Управляющем Совете»; «О выборах в Управляющий Совет и его формирование»; «О порядке управления образовательным учреждением»; «О представителе учредителя в школьном Управляющем Совете»; «О порядке кооптации членов управляющего совета школы». Устав, Регламент: внесены изменения и дополнения в Уставы ОУ. разработан Регламент работы совета ОУ. « Расширение общественного участия в управлении образованием »

Состав Управляющих советов ОУ г.о Баксан « Расширение общественного участия в управлении образованием » 254 чел.

Всего: 27 чел. Председатели Управляющих советов ОУ 17 чел Представители местной администрации 3 Депутаты Совета местного самоуправления 3 чел Представитель Учредителя 1 чел Руководитель организации 1 чел Предприниматели 2 чел Состав Совета по развитию образования г.о Баксан « Расширение общественного участия в управлении образованием »

Управляющие советы: проблемы и пути их преодоления Риски: мало общественных управляющих, готовых оформлять общественный заказ и осуществлять квалифицированно оценку результативности деятельности ОУ и эффективности труда учителя; Необходимые меры: реализация комплекса мер, направленных на освоение Советами ОУ полномочий, технологий и практик по оформлению консолидированного заказа, его согласования и предъявления образовательному учреждению. « Расширение общественного участия в управлении образованием »

Планово-прогностическое сопровождение: созданы муниципальная стратегическая команда по реализации КПМО и рабочие группы по его ключевым направлениям (Приказ Департамента образования 79 от ); разработан комплексный план реализации КПМО и «дорожные карты» по направлениям; в ОУ созданы стратегические команды и рабочие группы по реализации КПМО; проведено общественное обсуждение муниципальной целевой программы «Развитие образовательной сети г.о.Баксан». «Организационное обеспечение КПМО»

Повышение информационной компетентности руководителей ОУ, педагогов, родительской общественности: постоянно-действующий семинар «Ключевые направления Комплексный проект модернизации образования КБР»; учебно-методические семинары по ведению мониторинга в Интернет; учебно-методические семинары по сайтостроению для ОУ; повышение квалификации 75 педагогических работников по проблемам реализации основных направлений КПМО через систему выездных проблемных курсов ИПК и ПРО КБГУ «Организационное обеспечение КПМО»

Прошедших повышение квалификации по РКПМО на г. – 75 чел всего прошедших повышение квалификации с г чел Повышение квалификации на базе Ресурсного центра «Организационное обеспечение КПМО»

Информационное сопровождение КПМО web-страницы «КПМО» на Интернет -сайтах ОУ; публичный отчет об образовательной и финансово- хозяйственной деятельности; система мониторинга реализации его основных направлений; рубрика «Инновации в образовании» в газете Департамента образования «Баксанский педагог». «Организационное обеспечение КПМО»

Информационное сопровождение КПМО «Организационное обеспечение КПМО» В СМИ -5,6 Опубликованы публичные доклады в сети Интернет 94,4 % Имеют web-страницу «РКПМО» - 100%, Имеют Интернет-сайт 100%

Расходование федеральных средств 2008г. п/п Направления расходования средств Объем средств, тыс. руб. 1. Капитальный и текущий ремонт – всего, в том числе 3549, Внутренние помещения (учебные классы, лекционные аудитории, рекреации, актовые залы) 542, Помещения столовых и пищеблоков 371, Спортивные залы 1288, Санитарные узлы 1170, Отопительная система 98, Запасные выходы 78

2.Приобретение оборудования – всего, в том числе8506,6 2.1.Учебно-лабораторное оборудование1395,4 2.2.Учебно-наглядные пособия916,0 2.3.Мебель2613,1 2.4.Мягкий инвентарь363,2 2.5.Оборудование для компьютерного класса1847,4 2.6.Спортивный инвентарь190, Технологическое оборудование столовых, пищеблоков, мед.кабинетов 596,9 2.8.Библиотечный фонд, печатные пособия, медиаресурсы448, Приобретение информационно-коммуникационного оборудования 75, Приобретение средств защиты (огнетушители, пожарный щит)61,0 ИТОГО12056,0 Расходование федеральных средств 2008г.