«По дорожке» www.logoped.ru. Цели и задачи: Игры способствуют: * расширению объема словаря с опорой на активное познание детьми их окружения; *уточнению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Advertisements

Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
Воспитатель: Маркова Раиса Борисовна МДОУ д/с 38.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Автор: учитель-логопед Кошелева Виктория Николаевна МКДОУ детский сад «Рябинка» п.Куминский Методическое пособие для логопедической работы.
Калинина Вера Владимировна ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 5 Г. ОХАНСК СТАЖ РАБОТЫ В ДОУ – 4 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КАТЕГОРИЯ - 2.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Оснащение логопедического уголка в старшей группе «Звездочка» Учитель –логопед Дружинина М. В. МБОУ «ОСОШ 1» СП «Детский сад «Ладушки»
Фестиваль педагогических идей учебный год «Повышение качества образования через саморазвитие педагога»
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
Полуэктова Екатерина Николаевна учитель-логопед МООУ «СШИ 2»
1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3.Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность. 4. Чтение.
Транксрипт:

«По дорожке»

Цели и задачи: Игры способствуют: * расширению объема словаря с опорой на активное познание детьми их окружения; *уточнению знаний и развитию структуры значения слова; связей слов в лексиконе, формированию и совершенствованию грамматического строя речи; *развитию фонематической системы языка; обучению элементам грамоты; развитию связной речи и речевого общения. *формированию эмоционально – ценностного отношения к дому, улице, родному селу: развитие у детей интереса к познанию прошлого и настоящего родного села, чувства гордости за своих земляков. * формируют корректность, доброжелательность, выдержку.

Краеведческий материал Пособие построено на основе доступного краеведческого материала, объем которого дан с учетом возрастных и психологических особенностей данных детей. В ходе игры дети знакомятся с названиями улиц, с историей, культурой села.

Поставь ударение

Какой звук?

Звук - буква

Литература 1.Галанов А.С. «Логопедическое лото». – ООО «Стрекоза», М.2009г. 2. Кустова О.И. «Цветик – семицветик». – ж-л «Логопед» 2,2007 г., с.65 3.Фотографии из личного альбома.

МБОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М.Р. Абросимова» Автор: учитель – логопед первой квалификационной категории Яушева Римма Николаевна