Действия над десятичными дробями (урок – сказка) Выполнила:Филина С.Н. - учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок - сказка « Действия над десятичными дробями »
Advertisements

2 И,,Урок с увлечением нужен всем без исключения. Учение с увлечением – это вовсе не учение с развлечением. С.Л.Соловейчик.
7,52 6,34 0,052 3, , , ,05 4,5 14, , ,25 16, > < < < > =
КГУ Крыловская СШ Учитель математики: Горбенко Алена Сергеевна Февраль – 2013 у.г.
Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Краснодара Толочко Г.П.
Повторение Повторение Уроки математики в 5 классе.
Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в царство математики" Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в царство математики"
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже Трудная.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 5 классе Урок 1 Ольшанская НВ.
МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 20, III – IV видов» г. Кемерово МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
План маршрута Старт «Аэропорт» Название, эмблема и девиз команды.
Презентацию выполнила Козляковская Лидия Сергеевна, учитель математики МОУ СОШ 2 станицы Медведовской Краснодарского края.
Россия Греция Дания Италия Англия Испания Франция.
1.Варит отлично твоя голова: Пять плюс один получается… 2. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… 3. Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается…
Действия с обыкновенными дробями Урок обобщения и систематизации знаний.
Урок - сказка по математике. Не будет у вас никакого Нового года !
Внеклассная работа по предмету. Игра для учащихся 8-х классов «математическое кафе» Учитель математики ГБОУ центр образования 170 Санкт-Петербурга Рясько.
А я все гладил снег рукой А он все звездами отсвечивал На свете нет тоски такой, Которой снег бы не излечивал. Он весь как музыка. Он - весть. Его безудержность.
Весёлые задачи Герой 1 В глухом лесу в своей избушке Совсем одна живет старушка. Метлой она не пол метет, Метла - старушкин самолет! 3.
Цель урока: систематизация знаний и умений учащихся в умножении десятичных дробей, повышение вычислительных навыков.
Транксрипт:

Действия над десятичными дробями (урок – сказка) Выполнила:Филина С.Н. - учитель математики

1. Введение 2. Цели и задачи 3. Сказка 4. Математическая эстафета, решение задач 5. Подведение итогов

Повторить и закрепить навыки выполнения действий над десятичными дробями. Прививать интерес к математике.

1 2 3

,84 = 2. : 4 = 3. х 10 = ,5 = ,4 = 6. : 5 =

2,5 : 5 +0,7 (9,275 -4,275)

= – 81 = 7 25 х 4 = 10

Хочу свою избушку обнести высоким забором, чтобы не бояться мне больше Кощея. Общая площадь избушки 61,5 кв.м, ширина 5 м. Какой длины забор мне нужен?

Хорошо известно, что летаю я на своей метле. Скорость у нее 10,4 км/ч. Иногда лечу по ветру и кажется, что быстрее лечу. А как против ветра, то медленнее. Вот и думаю, когда же я больше пролетаю за 2 часа и на сколько по ветру или против него, если скорость ветра 1,2 км/ч.?

а + 8,7 = 10,1 с : 5 = 2,7

2х + 0,8 = 10,6

Похитил меня Кощей – Бессмертный. От радости он устроил пир. Пригласил Соловья – разбойника и пятиголового Змея – Горыныча. Во время пира они выпили сорокаведерную бочку кваса. Кощей выпил 8 ведер, Соловей разбойник 6 ведер, а остальное досталось Змею – Горынычу. Сколько ведер кваса выпила каждая голова Змея – Горыныча?

Во время пира Змей – Горыныч рассказал, как он однажды поспорил с Бабой –Ягой на бочку кваса. Баба – Яга утверждала, что Змей не пролетит 1000 км без дозаправки, а Горыныч утверждал, что пролетит. Пролетев 4 часа со скоростью км/ч, Змей – Горыныч совершил вынужденную посадку. Интересно, кто же из них выиграл бочку кваса?

Во время пира Кощей – Бессмертный хвастался: « Для дорогих гостей я заготовил 5 тонн мяса. Для каждой головы пятиголового Змея – Горыныча приготовил по 0,7 тонн. А остальное мясо – нам с Соловьем – разбойником поровну. Сколько тонн мяса съел каждый?

Решить удобным способом: 38,76 : ,04 : 68 Решить уравнения: 4,8 : (х + 0,04) = (а – 4,52) = 54,8

Газета «Математика» Ж-л «Математика в школе» Виленкин «Математика» 5 класс Дидактический материал