Воспитатели: Джусумбалиева Майя Шамшиевна Дятлова Ольга Алексеевна Младший воспитатель: Иванова Нина Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Как правильно учить с детьми стихотворение»
Advertisements

«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Семинар учителей воскресных школ церквей РО КЦ ЕХБ, 13 октября 2012 г. г. Минск Доклад на семинаре учителей воскресной школы.
Как провести выходные с ребенком Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
МОУ гимназия 6 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
Консультация для родителей «Как провести выходной день с детьми» Данная консультация, предлагаемая вашему вниманию, поможет Вам сделать семейный, выходной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Покормим птиц зимой» 1.
МДОУ ЦРР Детский сад 99 г. Читы Консультация для родителей средней группы 6 «КАК ПРАВИЛЬНО РАЗУЧИВАТЬ СТИХИ С ДЕТЬМИ 4 – 5 ЛЕТ?» Воспитатель: Бондарева.
Скоро в школу. Содержание учебников отвечает принципу минимакса МИНИ спрашиваем МАКС предлагаем Пытаясь выполнить задания на МАКСИМАЛЬНОМ уровне, ученик.
Интересные люди рядом с нами Лиза Усанова, 3 класс.
Буркова Любовь Васильевна воспитатель,1 квалификационная категория, МБДОУ 114 «Снегирёк»
Что такое настоящая дружба? Классный час. Человек без друзей, что дерево без корней.
Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста – одна из важнейших задач, которые стоят перед педагогами и родителями. Статистика показывает, что.
Урок 9 Православное учение о человеке. В православии очень тесно связаны размышления о человеке и размышления о Боге. Человек верит в Бога. А во что верит.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Вопросы для знакомства: Имя, отчество. Кто из детей идёт в школу? Как зовут ребёнка? Волнуют ли Вас предстоящие перемены?
ТОЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ЛЕТ ДО 7 ЛЕТ Этот детский вариант домино интересен тем, что обычные точки раскрашены разными яркими цветами. Правила игры просты:
1 Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и.
6- летний первоклашка по уровню своего психического развития остается дошкольником. Это значит, что особенности его мышления характерны для деток дошкольного.
Транксрипт:

Воспитатели: Джусумбалиева Майя Шамшиевна Дятлова Ольга Алексеевна Младший воспитатель: Иванова Нина Михайловна

В 4-5 лет ребенок имеет достаточно хорошую координацию, поэтому его можно определять в спортивные секции (возьмите также на заметку ). В этом возрасте дети выдерживают ходьбу на длительные расстояния, например, до магазина и обратно. Могут перепрыгивать маленькие предметы. Что касается роста и веса, то, конечно, после 4-х лет ребенок уже не растет так интенсивно, как в первые 3 года.

Словарный запас четырехлеток нарастает с завидной скоростью (лексикон составляет порядка восьмисот-тысячи слов), особенно если родители активно разговаривают с ребенком. Полезными в плане развития речи являются совместные обсуждения увиденного, например, зверей в зоопарке. Также для этого возраста характерно общение с другими детьми. Малыш уже ищет компанию, на этом этапе он понимает, что не один в этом мире и весь мир не вертится вокруг него, а он сам может занять определенное место.

Как правило, дети этого возраста являются большими фантазерами, родители часто жалуются, что ребенок, что называется, привирает. На самом деле, он активно фантазирует, возможно, ему не хватает жизненных впечатлений, поэтому он склонен домысливать некоторые ситуации. Совместные с родителями походы в цирк, зоопарк, на яркие мероприятия сделают жизнь ребенка более разнообразной. Конечно, в это время будет уместным развитие и графических способностей. Для этого есть много полезных материалов, таких, как раскраски. Ближе к 5 годам ребенок уже свободно может рисовать геометрические фигуры: круг, квадрат, пусть не так ровно, но все же.. Также в 4,5 года ребенок уже понимает разницу между словами: "сегодня-завтра-вчера" и использует их в своей речи. Отлично понимает разницу между противоположными признаками: "далекий-близкий", "высокий-низкий", "широкий-узкий" и пр. В целом ребенок, конечно, обладает всеми основными навыками, но все-таки он еще слишком раним, и принимать его за совершенно взрослого, а соответственно и спрашивать с него по полной, пока рано.

Вряд ли кто-то из родителей не понимает, что учить стихи с детьми надо. Это развивает память, расширяет кругозор, учит восприятию такого жанра, как поэзия и, наконец, формирует общий уровень культуры человека. Кроме того, рифма помогает найти внутреннюю гармонию... Но в тоже время большинство из нас, с ужасом вспоминает, что это была за пытка - выучить стихотворение! Ходишь из угла в угол по комнате и механически повторяешь строку за строкой, а проснувшись утром, с ужасом понимаешь, что запомнил в лучшем случае половину. Шалунам лучше предлагать для запоминания стихи ритмичные, веселые, деткам спокойным - размеренные, плавные. Конечно, в школе с их темпераментом никто считаться не будет, но пока мы только учимся учить стихи, лучше поступить именно так. Ребенку главное понять технику запоминания, а это легче делать на том материале, который «сердцу ближе». И еще - учить стихотворение нельзя просто так. Это обязательно должно быть подарком для кого-то: мамы, бабушки или, например, к приходу Деда Мороза. Только в семь-восемь лет мы потихоньку будем нацеливать ребенка на то, что знать стихи наизусть нужно и для себя.