Тема: « Сколько весит здоровье ученика? ». Как тяжёлый ранец влияет на осанку ребёнка? Сколько должен весить ранец? Как правильно выбрать ранец?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько весит здоровье?... Работу выполнил: ученик 4 класса Куляпко Дмитрий.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 58 г.
Сколько весит здоровье ученика?... Работу выполнила ученица 3 класса Пьянкова Екатерина.
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
Исследовательская работа Подготовили ученики 4 класса Руководитель работы Грянченко Надежда Викторовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: ученики 3 класса Выполнили: ученики 3 класса Руководитель:
-Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. -Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка. -Доказать, что.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Верхнеякеево Илишевского района Республики Башкортостан Исследовательская.
1. Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит. 2. Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью.
Тема: « Сколько весит здоровье ученика?» Составили: ученики 3-б класса Руководитель: Просвирнина Н.П учитель начальных классов МОУ-СОШ2 г. Петровск Саратовская.
М ОУ Пречистенская СОШ Моё здоровье Выполнили: Кралина Алина, Шевякова Мария Халилова Алина, Хрипина Мария Обучающиеся 3-А класса 2013 г.
ЦЕЛЬ: Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении.
Жители наших ранцев Что такое осанка? Что лучше носить: ранец или портфель?
Исследовательская работа Тема : Сколько весит ранец ученика? Выполнили: Ёлшина Лиля, Терентьева Аня, Ларионов Игорь ученики 2 класса Руководитель: Колмакова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 94 Выполнили: ученики 3-а класса Выполнили: ученики 3-а класса Руководитель:
Работу выполнили: ученики 3 «В» класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 с.Владимиро-Петровка Выполнила: ученица 3 класса Сутункова А. Руководитель:
Исследовательская работа «Моё здоровье» Тема. «Сколько весит здоровье ученика?»
Проект - исследование «Сколько весит здоровье ученика?» ученика?» Выполнили: учащиеся 4-а класса Руководитель: Пирогова Галина Борисовна.
« Сколько весит мое здоровье». Цель работы: Активизировать познавательную деятельность учеников, направленную на сбережение своего здоровья (осанки) путем.
Транксрипт:

Тема: « Сколько весит здоровье ученика? »

Как тяжёлый ранец влияет на осанку ребёнка? Сколько должен весить ранец? Как правильно выбрать ранец?

Задачи: 1)Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. 2)Описать, как влияют тяжёлые ранцы на растущий организм ребёнка, к каким последствиям это приводит. 3)Доказать, что тяжёлый портфель вредит здоровью. 4)Предложить свои способы решения проблемы.

Гипотеза исследования Тяжёлый ранец вредит здоровью.

План исследования 1. Узнать у медицинского работника школы информацию о состоянии опорно-двигательной системы, в частности об осанке, ребят нашего класса. 2. Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у учеников нашего класса. 3. Проверить вес учебных пособий, необходимых по программе, и сравнить их с гигиеническими нормами. 4. В течение недели наблюдать за весом ранца в связи с учебными нагрузками. 5. Подвести итоги по позициям: - самый правильный ранец (до 0,5 кг); - самый лёгкий ранец; - самый тяжёлый ранец; - самый тяжёлый ранец с принадлежностями; - самый лёгкий ранец с принадлежностями; - самый тяжёлый учебник; - самый « тяжёлый » учебный день; - самый « лёгкий » учебный день. 6. Дать рекомендации детям, родителям и учителям.

Ф.И. ученика Год рождения Вес тела (кг)Диагноз Правильный вес ранца (кг) Реальный вес ранца (кг) Бабаджанян Леон199935Нарушение осанки3,53,20 Баляба Константин ,33,50 Беленко Анжелика ,52,90 Беленко Виктор ,32,55 Белоусов Владимир ,82,75 Запорожец Даниил ,72,75 Кашкаха Роман199928Нарушение осанки2,83,10 Лабунец Сергей ,02,50 Лисичкин Павел ,73,60 Максимчук Вика ,83,90 Масликов Сергей199939Нарушение осанки3,94,00 Мизёва Кристина ,54,00 Нейман Антон Сколиоз грудного отдела 3,02,65 Ничипров Роман ,32,55 Омельченко Николай ,03,55 Погребняк Максим ,32,65 Стыцюн Анна ,22,90 Суслова Анастасия Болезнь опорно- двигательного аппарата 3,52,60 Титкова Олеся ,32,40 Шеховцов Денис199934Нарушение осанки3,42,90 Широченко Дмитрий ,03,30 Ярещенко Юлия ,62,70

Вес ранца (кг)Выводы Бабаджанян Л.0,40Норма Баляба К.0,45Норма Беленко А.0,40Норма Беленко В.0,48Норма Белоусов В.0,55Слишком тяжёлый Запорожец Д.0,70Слишком тяжёлый Кашкаха Р.0,60Слишком тяжёлый Лабунец С.0,55Слишком тяжёлый Лисичкин П1,05Слишком тяжёлый Максимчук В.0,90Слишком тяжёлый Масликов С.0,50Норма Мизёва К.0,60Слишком тяжёлый Нейман А.0,65Слишком тяжёлый Ничипров Р.0,50Норма Погребняк М.0,65Слишком тяжёлый Стыцюн А.0,55Слишком тяжёлый Суслова А.0,45Норма Титкова О.0,40Норма Шеховцов Д.0,75Слишком тяжёлый Широченко Д.0,70Слишком тяжёлый Ярещенко Ю.0,65Слишком тяжёлый

Самый тяжелый ранец Правильное положение Самый легкий портфель Неправильное положение

Вывод: Тяжелый ранец влияет на осанку ребенка. При покупке ранца необходимо обращать внимание на его вес, наличие светоотражающего знака. Ранцы должны быть оснащены широкими, регулируемыми лямками. Ранец должен плотно прилегать к спине.

- использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу; - найти возможность (в начальной школе) использовать два комплекта учебников (один - в школе и один - дома); - при составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов; - организовать хранение сменной обуви, спортивного инвентаря, принадлежностей для уроков труда, изобразительного искусства и т.п. в помещении школы; -организовать в классе библиотеку необходимых книг для дополнительного чтения. -родителям обращать внимание при покупке ранца на его вес.