Организация работы с одаренными детьми – одно из направлений реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКУ «Центр развития образования» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им.А.П.Киселева»
Advertisements

Роль методической службы в системе поддержки талантливых детей Мурзина Ж.В. Руководитель АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
«СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ, МОНИТОРИНГ И ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ – ОДНО.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Ульянова Е.В год.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Выступление Колпаковой Н.Н. на семинаре руководителей ОУ города.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ. Д.А.Медведев.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Реализация программы «Одарённые дети Красноярья».
Транксрипт:

Организация работы с одаренными детьми – одно из направлений реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

«Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности… В рамках данного направления целесообразно поддерживать творческую среду, обеспечивать возможность самореализации обучающимися каждой общеобразовательной школы. Для этого предстоит расширить систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, различного рода ученических конференций и семинаров, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся…» (Д.А.Медведев, национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»).

Победители муниципального этапа ВОШ в разрезе образовательных учреждений района

Призеры муниципального этапа ВОШ в разрезе образовательных учреждений района

Количество призеров муниципального этапа ВОШ

Качественный показатель участия ОУ района во ВОШ (%)

Кузнечиков Александр БОУ КМР ВО «Кирилловская СОШ» Кузнечикова Юлия БОУ КМР ВО «Кирилловская СОШ» Трошин Роман БОУ КМР ВО «Николоторжская СОШ»

базовая школьная подготовка по предмету Олимпиады ; подготовка, полученная в рамках системы дополнительного образования (предметные кружки, факультативы, спецкурсы и так далее); самоподготовка; целенаправленная подготовка к участию в определенном этапе Олимпиады под руководством учителя наставника, имеющего опыт участия в олимпиадном движении Система подготовки участников ВОШ

Районный конкурс «Ученик года» 2010 год Миронова Анастасия БОУ КМР ВО «Кирилловская СОШ» 2011 год Трошин Роман БОУ КМР ВО «Николоторжская СОШ» 2012 год Билькова Дарья БОУ КМР ВО «Николоторжская СОШ»

Качественный показатель участия школьников района в районной краеведческой конференции «Мир через культуру» (%)

Качественный показатель участия школьников района в районной краеведческой конференции «Мир через культуру» (%)

Участие обучающихся района в конкурсах Учебный год Количество конкурсовКоличество участников муницип.регион.всеросс.муницип.регион.всеросс

XI конкурс художественного чтения «Волшебная сила звучащего слова

IX районный вокальный конкурс «Играй, волшебная свирель»

Районный фестиваль «Мартовская капель»

III районный экологический слет «Друзья природы»

Районный конкурс «Безопасное колесо »

«Зарница »

Задачи реализации направления «Развитие системы поддержки талантливых детей» в Кирилловском муниципальном районе на учебный год Организация планомерного выявления одаренных детей не только в образовательных учреждениях, но и в детских садах; построение связей на уровне «муниципальный район - образовательное учреждение», «образовательное учреждение - образовательное учреждение», обеспечивающих непрерывное социально-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в социуме и районе; работа по организации взаимодействия с родителями в вопросах поддержки и сопровождения одаренности; разработка системы диагностических процедур и методов, направленных на выявление одаренных детей; дальнейшее расширение и популяризация олимпиадного движения; организация конкурсов и иных мероприятий муниципального уровня для выявления одаренных детей в различных сферах деятельности.

Учитель – это не только человек, передающий своим ученикам определенную сумму знаний и умений. Это прежде всего руководитель коллектива, в котором бьёт ключом богатая, многообразная духовная жизнь воспитанников. Учитель является для коллектива путеводным огоньком, искрой, от которой в сердцах детей разгорается пламя любви к науке, стремление к знанию, к развитию личных способностей, дарований, талантов. В.А.Сухомлинский.