«Выявление одаренных детей и создание условий для их развития» Стажировка на базе МАОУ гимназии 32 13 сентября 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
Advertisements

Программа стажировки на базе МАОУ гимназии 32 по программе « Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными.
Реализация личностных, метапредметных, предметных результатов образовательной деятельности на основе интеграции основного и дополнительного образования.
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна, учитель I квалификационной.
Участие родителей в реализации ФГОС август направления программы воспитания духовно- нравственное воспитание гражданско- патриотическое воспитание.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Особенности ООП ООО с учетом специфики ОУ. ФГОС Примерная ООП Инвариантная часть Отражает специфику ОУ Вариативная часть.
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Уважаемые коллеги! С началом нового учебного года!
Образовательная программа ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Совершенствование учительского корпуса через использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе. Начальник ЖММЦ Кацунова Г.Ф.
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
Рейтинг образовательных учреждений в рамках МСОЭД май - август 2012 г.
ФГОС: особенности реализации внеурочной деятельности (выступление в рамках семинара)
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОРКСЭ (Важнейшие аспекты)
Транксрипт:

«Выявление одаренных детей и создание условий для их развития» Стажировка на базе МАОУ гимназии сентября 2012 г.

Ресурсы гуманитарного образования в гимназии Секция 1

Ресурсы гуманитарного образования в гимназии Секция 1

Ресурсы гуманитарного образования в гимназии Секция 1

Развитие творческих способностей учащихся начальных классов при реализации ФГОС НОО Секция 2

Развитие творческих способностей учащихся начальных классов при реализации ФГОС НОО Секция 2

Развитие творческих способностей учащихся начальных классов при реализации ФГОС НОО Секция 2

Интеграция предметных областей как поликультурное образование в гимназии Секция 3

Интеграция предметных областей как поликультурное образование в гимназии Секция 3

Интеграция предметных областей как поликультурное образование в гимназии Секция 3

Развитие способных и талантливых учащихся в рамках профильного обучения Секция 4

Развитие способных и талантливых учащихся в рамках профильного обучения Секция 4

Испльзование информационно- образовательной среды для реализации интеллектуальных и творческих способностей детей Секция 5

Испльзование информационно- образовательной среды для реализации интеллектуальных и творческих способностей детей Секция 5

Испльзование информационно- образовательной среды для реализации интеллектуальных и творческих способностей детей Секция 5

Интеграция основного и дополнительного образования в обучении способных и одаренных учащихся Секция 6

Интеграция основного и дополнительного образования в обучении способных и одаренных учащихся Секция 6

Интеграция основного и дополнительного образования в обучении способных и одаренных учащихся Секция 6

РЕФЛЕКСИЯ

Результат Индивидуальные программы. Проектирование школы работы с учетом специфических особенностей и миссией ОУ